Очень нужна помощь! Проблема с тормозами AUDI A5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 3moone, 22 фев 2018.

?

Стоит ли мне менять вакуумник?

  1. Да, поменяй для исключения вариантов.

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет, это не имеет никакого смысла.

    100,0%
  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Ну что? как обстоят дела? делал что-то?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    только что поймал себя на мысли...
    у нас выпало много снега. На кваттре балдел несколько дней. Конечно, диски колесные забились снегом. После того, как отмыл керхером, отметил бОльшую чувствительность тормозов. Это как ухудшение тормозов после грязевых ванн, луж и т.д.

    Не может ли быть причиной ватности тормозов некая "засаленность" тормозных дисков? Реагенты там или ещё что?..
     
  3. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Не может быть, диски колодки менял много раз, без изменений.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    мы, вроде как, проблему 3moone обсуждаем...
     
  5. fobos400

    fobos400 Участник форума

    7 май 2013
    116
    Q7 3.0 TDI
    Отключи абс и заедь на диагностику, тормозной стенд там где тех осмотр проходят, покажет усилие на всех колесах, тогда и выводы будем делать.

    В практике было что тормозной шланг расслаивался внутри, создавалась пробка которая при плавном нажатии не особо влияла на прохождение жидкости, а при резком перекрывало отверстие и соответственно тормоза были ватными.
    Т.к. вещь подвижная, то неисправность периодически может пропадать думаю.

    От диагностики требуется показать одинаково ли тормозит зад и перед, если нет, искать причину в том контуре
     
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    понятно...
    Я имею точно такую же проблему с тормозами, уже 4 года так езжу, только сейчас нашел причину и потратил кучу денег зря..., также читал на форуме и менял все что можно.
    Проблема оказалось в маленьком фиксаторе из пластика, находится между педалью тормоза и штоком ву
     
  7. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Я и хочу чтобы тс смотрел сначала педаль, не трогая пока шток, как вы и говорили с Андреем - от чего шток может потерять регулировку?
    Я в среду стоя в пробке, тормоза ватные, взял со всей силы и потянул педаль тормоза на себя (до этого много раз пробовал - не получалось)
    и что-то там отщелкнулась и педаль поднялась на уровне с педалью сцепления. Тормоза сразу стали схватывать с верху, упругая педаль тормоза, машина катится в нейтральную..., пока сильнее не надавить на тормоз и опять что-то там защелкивает.
    Морозы спадут - полезу смотреть что там с педалью.
     
  8. fobos400

    fobos400 Участник форума

    7 май 2013
    116
    Q7 3.0 TDI
    Шток точно трогать не надо, он регулируется под корпус усилителя один раз, там определенный размер от плоскости до штока должен быть, в процессе эксплуатации он никуда не изменится и регулировать его необходимости нет
     
    Bla©k нравится это.
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Что-то пропал тс, сделал наверное и забыл про форум, как всегда.....
     
  10. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Или не сделал............не затормозил.... :unhappy:
     
  11. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Привет всем.

    Долго не отвечал, потому что ждал пока уйдет снег и спадут морозы, что бы заняться вопросом.

    Вот буквально 2 часа назад приехал, весь день почти проторчал в боксе, крутились там, лазили.

    Сразу скажу, проблему не решил)) Мне уже смешно потому, что я уже готов был к этому и особо иллюзий не испытвал, но не сдаюсь все равно.

    Значит по порядку:

    1) попробовали как выше писали отключитить блок АБС. Все сделали как нужно, без блокак АБС тормозит так же, никаких изменений нет.

    2) Полезли откручивать ГТЦ что бы проверить прокладку между ВУТ и ГТЦ, сам шток ну и контрольно прокачать все. Все сделали, никаких нарекание на прокладку не было, со штоком все в порядке. Поняли что шток там не регулируется, а делается это в салоне возле педали тормоза. Собрали все обратно, прокачали систему 2 раза для контроля.

    3) Полезли под педаль тормоза и начали регулировать шток, в начале вкрутили его на максимум, эффекта ноль, потом открутили обратно, так же эффекта ноль.
    Кстати как писал @grigoremd по поводу пластикового фиксатора, у меня такогового не имеется, просто регулировка вином на 19, который меняет дальность штока. Пришли к выводу, что длина штока никоем образом на мою проблему не влияет.


    Впринципе все описал, что сделкли за сегодня. Проблема осталась та же. Утром завожу, первые разы тормозит отлично, хватает сразу, потом постепенно размягчается.

    Но вопрос этот не оставляю. Для меня главное было отбросить эти все моменты, которые тут описаны были.

    Всем спасибо, за советы, они очень дельные и я доволен что это проверил.

    Тему не закрываю ибо буду дальше искать. Что буду делать по тормозам, буду сюда отписывать, если еще у кого-то есть предположения, буду рад услышать.

    Спасибо.
     
  12. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Но это было и летом и зимой. Не похоже на проблему с дисками, по ощущениям другое...
     
  13. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Про стенд идея хорошая. Думаю стоит это сделать, потому что до этого руки не доходили. Спасибо.
     
  14. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Вот у меня нет этой пластмаски там)) все пересмотрел то что вы описывали, но у меня по другому. И скорее всего дело не со сброшенным давлением т.к. нет таких проблем которые вы описывали с проваливанием педали и заклиниванием суппортов...

    Как что найду, обязательно тут отпишу. Мне самому интересно решить вопрос) Может даже заменю передние суппорта и диски на спортивнае 6-ти поршневые, это если будут лишние деньги и действительно уже не смогу привыкнуть к этим то нормальным, то мягким тормозам. Ведь в этом и проблема что невозможно привыкнуть, если бы постоянно были мягкими я бы уже привык и забыл...
     
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Я видел в эльзе что у тебя нет этого пластика, по мне где-то там проблема...
    суппорта по позже начнут заклинивать, у меня также по началу было, я с 2014 года так езжу
     
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Сколько км ездишь на передних колодок?
     
  17. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Поменял передние с дисками где-то 8тыс км назад
     
  18. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Увидишь со временем все меньше км будут служить...
    Ты главное не пропадай, отпишись что делал, я вот жду потепления но опять вроде морозы возвращаются, как посмотрю что там - отпишусь.
     
  19. 3moone

    3moone Новичок

    22 фев 2018
    32
    Украина
    AUDI A5 2.0 TFSI Quattro
    Договорились.
     
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Там мм надо крутить а не полностью.
    У меня нет эльзы я бы выложил какой зазор должен быть у тебя
    У АндреяР есть эльза попроси его чтобы выложил замену ву на А5