Да, CAHA. Правая только оригинал, левую Vaico т.к. оригинал долго ждать по приемлемой цене. Спойлер: Vaico http://www.audi-club.ru/threads/rek...apchastej-tom-2.250778/page-439#post-11931135
Яно, как поменяешь, покажи какое состояние опор было. У меня тоже присутствует небольшая вибрация, на нескольких сервисах смотрели ничего страшного не увидели
Посматривал несколько дней при околонулевой забортной температуре - на 12-13-ом километре на проборке 90. Строго. Пару дней в движении смотрел на соответствие показаний приборки и температуры ОЖ "из мозгов". Получается так: * вплоть до ОЖ 80С - показания совпадают; * потом начинается "магия" - ОЖ 81С на приборке как ~85С, а уже при ОЖ 82-83С приборка показывает радостные 90; * и далее в диапазоне ОЖ 82-92 на приборке всё те-же 90. В процессе движения разок температура после прогрева снизилась до 87. На приборке при этом те-же 90. Итого получается - если после прогрева стрелка на приборке уходит с 90С, то реально температура ОЖ упала до ~80.... ПыСы: проверено конкретно на 2.7TDi дорестайл.
А я у себя 90 на приборке видел только летом Сейчас никогда не доходит. Видимо термос тоже надо менять
Я был в сервисе. Посмотрели на подушку то что спереди. Она опустилась до конца в низ и рамка уже в плотную. Подушки просевшие 100%. Потеков нет,но это ниочем не говорит... Их надо менять... Вибрация легкая очень при разгоне и когда в горку едет машина..
Так рамка целиком вся регулируется - вверх, вниз... та на которой, висят радиатор, вентиляторы и т.д.
Ну вот вам, други, результат и предварительные ощущения. Диагноз снятым опорам при отсутствии красных потёков, которые иногда воспринимаются как единственный признак выхода их из строя: в целом не сказать что подушки мертвы, но резиновая часть обеих опор просела примерно на 0.5 - 0.7см в сравнении с новыми, на фото видны чистые места - это что типа складок где резина терлась сама об себя. Можно добавить сюда, утраченные со временем, качества резины как таковой. В итоге: визуально мотор приподнялся, не смотря на кажущуюся малой величину проседания подушек; передняя опора (грибок) встала в правильное положение без всяких манипуляций с рамкой; по, если можно так выразиться, "тактильным" ощущениям во время поездки от места ремонта до дома работа дизеля в целом показалась более ровной и менее трясучей (в плане "дизельной вибрации") как при резком ускорении, так и при плавном движении в режиме газ-тормоз в городском потоке нежели раньше. Как то так, ребята. P.S. По случайному стечению обстоятельств до меня мастер менял опоры на BBJ, так вот там они были реально в мясо) на резине как будто грыжи уже полезли) и, кстати, без красных следов! Всем добра!
Ты опоры эти выбрасывать будешь?....если да,разрежь одну...есть ли там жидкость или нет...ради интереса.
Кстати,опоры прямо так меняются ? Без сложностей? А то читал, якобы на 3.0 ТДИ надо подрамник снимать