A6 C6 Общие вопросы по А6 4FС6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Psyfil, 14 фев 2015.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.540
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В Твоём случае похоже уже кирдык и давно.(буфер должен касаться верхней части рамки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    У тебя же 2.0TDI? какие опоры планируешь брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Яно, как поменяешь, покажи какое состояние опор было. У меня тоже присутствует небольшая вибрация, на нескольких сервисах смотрели ничего страшного не увидели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Посматривал несколько дней при околонулевой забортной температуре - на 12-13-ом километре на проборке 90. Строго.

    Пару дней в движении смотрел на соответствие показаний приборки и температуры ОЖ "из мозгов". Получается так:
    * вплоть до ОЖ 80С - показания совпадают;
    * потом начинается "магия" :) - ОЖ 81С на приборке как ~85С, а уже при ОЖ 82-83С приборка показывает радостные 90;
    * и далее в диапазоне ОЖ 82-92 на приборке всё те-же 90.

    В процессе движения разок температура после прогрева снизилась до 87. На приборке при этом те-же 90.

    Итого получается - если после прогрева стрелка на приборке уходит с 90С, то реально температура ОЖ упала до ~80....

    ПыСы: проверено конкретно на 2.7TDi дорестайл.
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.826
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А я у себя 90 на приборке видел только летом
    Сейчас никогда не доходит. Видимо термос тоже надо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.105
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На моей примерно такие же показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Я был в сервисе. Посмотрели на подушку то что спереди. Она опустилась до конца в низ и рамка уже в плотную.
    Подушки просевшие 100%.
    Потеков нет,но это ниочем не говорит...
    Их надо менять...
    Вибрация легкая очень при разгоне и когда в горку едет машина..
     
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Так рамка целиком вся регулируется - вверх, вниз... та на которой, висят радиатор, вентиляторы и т.д.
     
  11. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Дело то не в рамке и не в том, что она "подвижна", не она же с мотором сближается, а наоборот!
     
    Александр73-999 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #1972 pa-shocka4, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Ну вот вам, други, результат и предварительные ощущения.
    Диагноз снятым опорам при отсутствии красных потёков, которые иногда воспринимаются как единственный признак выхода их из строя:
    в целом не сказать что подушки мертвы, но резиновая часть обеих опор просела примерно на 0.5 - 0.7см в сравнении с новыми, на фото видны чистые места - это что типа складок где резина терлась сама об себя. Можно добавить сюда, утраченные со временем, качества резины как таковой.
    В итоге: визуально мотор приподнялся, не смотря на кажущуюся малой величину проседания подушек; передняя опора (грибок) встала в правильное положение без всяких манипуляций с рамкой; по, если можно так выразиться, "тактильным" ощущениям во время поездки от места ремонта до дома работа дизеля в целом показалась более ровной и менее трясучей (в плане "дизельной вибрации") как при резком ускорении, так и при плавном движении в режиме газ-тормоз в городском потоке нежели раньше.
    Как то так, ребята.

    P.S. По случайному стечению обстоятельств до меня мастер менял опоры на BBJ, так вот там они были реально в мясо) на резине как будто грыжи уже полезли) и, кстати, без красных следов! :umnik:
    Всем добра!
     

    Вложения:

    ExSailor, mayson, Alex_z и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.540
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты опоры эти выбрасывать будешь?....если да,разрежь одну...есть ли там жидкость или нет...ради интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Хорошая идея, кстати, но увы оставил их там .. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.826
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    у тебя какого года машина ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    При каком пробеге?
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.826
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Кстати,опоры прямо так меняются ? Без сложностей?
    А то читал, якобы на 3.0 ТДИ надо подрамник снимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #1979 pa-shocka4, 13 дек 2017
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
    В данный момент 180тыс по приборке, но в реальности думаю около 250-260ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    На двушке как у меня - без проблем, только воздушный фильтр мешает немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...