A6 C6 Общие вопросы по А6 4FС6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Psyfil, 14 фев 2015.

  1. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    822
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Пробовал, я сфоткаю позже разьем сзади, ты увидишь что ни о каком плоском предмете речь идти не может
    Там только тонкая иголка проходит, в этом и проблема маленьких пинов
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У меня такой-же BPP, вроде как.

    Сейчас температура как-раз к нулю ушла.
    Утром на работу со средней скоростью ~34км/ч: через 12-14 километров ОЖ 90С по приборке.
    После чего тошнить или нет - температура НЕ падает.

    Может шнурком и будет видно +- колебания, на приборке - 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audi-89rus

    audi-89rus Новичок

    10 янв 2016
    11
    Audi A6/C6 3.2 05г
  4. Андрей091000

    Андрей091000 Новичок

    7 дек 2017
    2
    Курская обл.
    Всем привет, есть вопрос изжованный но всё же. Не могу найти в инженерном меню активацию aux вообще нет, делал так
    1) Входим в инженерное меню: удерживая SETUP, нажать CAR и держать 5 секунд
    2) Входим в раздел DIAG SETTING
    3) Входим в раздел APK 0x01,0x0B,0x0C
    3) Ставим галочку напротив Stereo Aux In
    4) Сохраняем настройки Accept Changes
    5) Перезагружаем MMI 2G: держим одновременно SETUP-Джойстик-Стрелку верх право

    В меню источников должен появиться Линейный аудио вход
     
  5. audi-89rus

    audi-89rus Новичок

    10 янв 2016
    11
    Audi A6/C6 3.2 05г
    зачем аукс тебе! закажи триому, и будет тебе счастье USB
     
  6. Андрей091000

    Андрей091000 Новичок

    7 дек 2017
    2
    Курская обл.
    Да как же триома будет работать без этой функции.
     
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Всем привет!
    Вопрос на засыпку: может ли мотор немного сместиться вперёд, "провиснуть" из за уставших гидроопор? Подтёков на них не наблюдается, но время неумолимо и пробег (он подкручен конечно же) по моим прикидкам уже близок к 300ткм. Мотор 2.0tdi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    У меня тоже самое. Подушки родные. Пробег 280000
     
  9. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Есть ещё симптом: на разгоне т.е. под нагрузкой, идёт хорошо ощутимый гул/рев/вибрация - не знаю как точно описать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.826
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ха
    У меня такая же хрень (правда только летом,щас пропала почему-то)
    Я уж не знал на что думать,сначала думал это от коробки вибрация. Потом думал может глушитель где-то с кузовом соприкасается
    А это походу из-за подушек?

    зы... у меня тоже видимо просевшие, т.к. резиновый упор мотора лежал на нижней части рамки,которая на телевизоре.
    И что,так и будешь ездить ? Менять не планируешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Я вскоре заменю обе, отпишусь по результатам.
    На последнем ТО мастер обратил внимание на то, что мотор не на своём месте и при этом отметил, что спереди он чем то вплотную к чему то) дословно не помню).[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.540
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Раз подушки сухие,нечего их менять,переднюю опору поставить правильно и кататься дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    А резина не имеет ресурса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.540
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Обычно сначала вытекает жидкость,а уже потом "умирает" резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Думаю - спорно. Жижа жежей, она просто часть "механизма", а т.к. опора по сути это сайленблок, проще говоря - резина. А значит она так же склонна утрачивать свои качества и при этом быстрее изнашиваться, поэтому я принял решение менять , тем более что гул/вибрация при нагрузке на мотор становится всё более пугающей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.540
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если жидкость в подушке,значит резина "жива",ибо малейшая трещина,отслоение резины,ведёт к потери жидкости,т.е. жидкость как индикатор состояния подушки(резины).А менять с целью профилактики-это скорей хорошо,нежили плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Вскрытие покажет)
    Отчитаюсь о результатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.826
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Вроде мильон раз уж было писано - вытекшую жижу трудно увидеть, тем более подушка вообще в чехле каком-то (насколько я помню) :shock:

    Мне тоже кажется (как бы не хотелось убедить себя в обратном),что если мотор "просел" от первоначального положения, значит подушкам уже плохо к сожалению

    Я при крайнем осмотре (писал уже выше) обнаружил , что резиновый буфер уже лежит на рамке. Там был еще запас в овальных прорезях, чтобы отодвинуть рамку вниз и сделать зазор. Но это уже "не правильно", если читать выдержку из Эльзы что выше выложили (типа резинка должна касаться рамки сверху - у меня так уже сделать нельзя)

    зы.. и еще мастер сказал (тут я конечно не уверен на 100% что он прав) типа - "гляди ,как у тебя кардан по отношению к АКПП стоит,под углом. А должен почти прямо\параллельно АКПП быть. Значит явно мотор просел, а коробка соответсвенно вверх поднялась,ну типа вся конструкция накренилась вперед "

    Это да,только ценник жестковат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.540
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не,ну если под машину не залезать тысяч 50,то конечно не увидишь,смоет просто жидкость,я что на С5 ,что на этой всё видел...красная жидкость,там всё в ней,не увидеть невозможно.
    т.е. у Тебя рамка уже в в самом нижнем положении и буфер лежит внизу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.826
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Не совсем так
    Когда обратили внимание на это, буфер лежал на рамке, но был еще запас чтобы ослабить болты рамки и опустить её вниз,чтобы убрать соприкосновение буфера и рамки. Теперь рамка уже в самом низу,дальше двигать некуда

    Ну дак я на ней еще и 10-ти тыщ не проехал, а кто там и как часто до меня "смотрел", достоверно знать не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...