Всем доброго дня. Нужна помощь по распиновки в 10 пиновой маме. При аварии вырволо провода. Соединение находиться у левого края радиатора. Машина А6 4F C6, 2005 гв
Всем привет. Проблемка такая,по началу не горит подсветка стрелки масла темп,через какое то время загорается. Что может быть?
Кто знает, как сделать , что бы WEBASTO не "заводилась" со стартом движка (на улице около "0") ? И как проверить (косвенно) работает ли дополнительный отопитель (электрический) и при каких условиях запускается (в климе режим "авто" выставлен)?
Автоматический отопитель - это не вэбаста. В настройках есть. Можно или "выкл" или "авто" поставить (стоит на "авто"). Но я не уверен что он работает у меня... Должно же сразу тепло идти.. Или там какие то условия должны выполниться. Дело в том, что при +3 Вэбаста запустилась сама при запуске движка, а вот лучше бы отопитель чем вэбаста запустился...
У меня тэна электрического нет, только вебаста. Поэтому когда ставлю "Авто" у меня отопитель вместе с двигателем запускается. Попробуй в положении "Выкл" запустить. Может тэн автоматически запуститься когда на улице холодно и на климате температура 22 стоит.
Ок..как физически проверить наличие тэна? А то может пункт в меню есть, а самого тэна то и нет... В расшифровки комплектации не увидел.
Голосового управления тоже не было в расшифровке..но немец зачем то воткнул ))) (бесполезная вещь.. )
Вот цитата из SSP 323: Дополнительный подогрев воздуха В зависимости от комплектации у нового Audi A6’05 с дизельным двигателем в кондиционер может быть встроен дополнительный электроподогрев воздуха. Ус- тройство и принцип действия дополнительного подог- рева воздуха такие же, как и у предшествующей Audi A6: керамические позисторы и пластинки при пропус- кании через них тока нагреваются и отдают тепло проходящему воздуху. Управление дополнительным нагревом воздуха осуществляется блоком управления электроникой двигателя J623 При желании дополнительного нагрева блок управ- ления Climatronic J255 посылает соответствующее сообщение с указанием желаемой степени нагре- ва на CAN-комфорт. Это сообщение преобразуется диагностическим интерфейсом шины данных J533 в сообщение для CAN-привода и оттуда отправляется на блок управления электроникой двигателя J623. Тем не менее, дополнительный нагрев воздуха будет осуществлен при условии, что нагрузка на генератор не слишком высокая.