Ставил кто-нибудь трипоид фирмы SKF? Разница с оригиналом весомая по $. Бренд знаю, нормальный, ступицу ставил. Но не хочется туда второй раз лезть, если трипоид плохим окажется.
Ребят, подскажите!!! Такая проблема, накрылся двигатель 2.8 BDX (развалился поршень) в поисках контрактного, предложили 3.2 вместе с коробкой,мол ставишь и поехал...... Реально ли это? Или же придёться менять мозги и все в этом роде???? P.S.: Может кто продаёт 2.8 BDX ?или знает хорошие разборки в Москве... Заранее Спасибо ВСЕМ!!!
Ещё такой момент интересует. На холодную когда прогревочный режим опустился до 800 оборотов если включить акпп в режим D то все нормально и при температуре 70-90 все нормально, а при градусах 50-70 обороты могут упасть до 400-500 и подняться до стандартного режима. Может и заглохнуть. Причём когда заглох заводишь включаешь D все нормально. Ошибок по кпп нет. По мотору вроде что то с заслонками. Дело в них или в чем?
привет.. подскажите когда меняете масло двс.. то все ли сливается у вас? или остается (1/1,5л) интересуют двс 2,4 / 2,8 / 3,2 /3,0т... у меня сливается все масло (при заливке 8,5л входит)... Р.С а то спор тут зашел,чел утверждает что у него 1,5л остается в системе,A6 3.2Q BYU у него
я своему 4,2 при замене заливаю ровно 8 литров - аккурат (как по мурзилке, полная 8,5) пол щупа получается. Стекает долго, минут 15.