вот, с виду как раз и заметно это отслоение резины от обоймы. Пробег у меня 230, менял год назад до кучи вместе с с/б передней подвески, ставил фебест (вперед ориг/лемф), зашел он нормально, мастера ничего не сказали, но когда был на подъемнике, обратил внимание на то, что все с/б опять выглядят плохо и не понятно, какие прошли 10 тыс, а какие 230. Да, менял не все 4 в этих рычагах, а пару. А проблема один в один, как раньше на бмв была, там тоже Н-образный рычаг шел только в сборе с этими с/б и в рознице под 30тр каждый, но лемфердер начал выпускать эти с/б отдельно.
"Разобрался" со своей печкой. Прокачали антифриз под давлением и все заработало. Не похоже, что это были клапана, потому что их разбирали/собирали раз 5 и ничего не менялось. Надолго ли проблема пропала - неизвестно. А вот ещё вопрос: Часто еду по городу и встречаю Ауди (сначала думаю что это А8 D3 — у неё такая классная широкая морда.) А потом проезжаю, вижу зад и понимаю — такая же как у меня — с6 седан дорестайл. Иногда даже 3.0 tdi Но "чужие" Ауди почему-то выглядят красивее и шире :-D Может, это S-line у них? Хотя у него особо отличий нет, вроде. Я сейчас больше склоняюсь к тому, что у них пневма (маленький клиренс) или Диски шире и поэтому они выглядят лучше. Но не все, конечно. Есть и те, которые мне не нравятся. Вот фото моей — Диски сток, сток пружины. Вроде все и норм, но часто встречаю этот кузов, но в более элегантном виде. В чем может быть причина?)
Красивая, блин!) Но всё-равно что-то не то в наших машинах, как мне кажется. Хотя, возможно дело только в ракурсе) Может, решётка всё решит или люк)
Нормальная подвеска 1ВЕ очень вид дает, машина приземистей становится,может поэтому и кажется шире? (пакет плохих дорог уродует машину). Ну и колеса с хорошим вылетом должны быть, чтобы ближе к наружи,а не где-то внутри под машиной А морда "шире" физически никак не может быть, хоть слайн, хоть нет зы.. ну и решетка S-6 как у тебя на фото тоже "массивность" дает. Поставь,на Авито они по 11 тыс есть новые (правда китайские)
подскажите есть ли разница в установке амортизаторов газовых крышки багажника ? (верх/ низ. или без разницы? )
Привет! Не совсем понял о чем ты?) Если о заменяемости, то есть. Я взял в том году Монро, не подошли. Т.е. по длине норм, а вот цилиндры со штоками отличаются. Не выталкивали крышку, когда с ключа или с салона открываешь((
перевернуть..у меня при *морозцах* при открывании багажника с салона или пульта он открывался на половину и замирал , не поднимался выше (амортики были *банка* вверху шток винзу).. я снял амортики и перевернул *банкой* вниз шток вверх ((шток в крышку *банку* в кузов).. стало открываться до конца но быстро очень на отбой.. вот и думаю куплю новые а какой стороной правильно ставить то????
Хм... Если разницы нет, то почему она появилась?) Потеплеет чуток, переверну и я свои. Погляжу, каков эффект будет.
Я думаю, разница в изменении массы. В первом случае "пружине" нужно выталкивать кроме крышки еще и сами аморты (банки), а если перевернуть, то только одну крышку))
После суточного простоя, а за сутки у нас понижение температуры произошло от -1 до -18 этой ночью, так вот утром было около -12, при запуске двигателя не очень хорошее поведение наблюдалось. Секунд 10 прыгала будто на 5-и цилиндрах... Потом нормализовалось, заработал движок ровно. Может, cнова свечка сдохла?(( Или солярка разнообразная тому виной? Я недавно только из поездки вернулся, 1.5 тыщи км в одну сторону, заправлял то на лукойле, но поди разбери какая у кого - зимняя/полузимняя, как и разбежка температуры по трассе - от +2 до -14.
Я тоже( Ибо прыгала в холода в прошлый раз именно из-за нее. Надо шнурок подключить. А вот парктроник зато в морозы работает без глюков)) Надо бы тоже вычислить, какой датчик(и) мозг пудрит!
мне тут подсказали как свечи проверит не снимая (на драйве клубе).. типо тупо контролькой проверять. горит то норм нет то хана свече..ЧУШЬ.... полнейшая !!!!