купил веерные..фигня...то низко брызгают..делаю выше то в капот бьет..проставки ставил и за форсунками (ближе к фарам) и перед форсунками (ближе к лобовому).. та ж фигня...
Всем привет, на вечеринке дети умудрились посадить АКБ, завели "прикурив". На MMI состояние АКБ показывало 1 квадратик, напряжение в сети 14.3в. Посмотрел ошибки почти по всем блокам висит низкое напряжение АКБ, удалил ошибки все начало показывать как и раньше (на MMI). Получается наличие ошибки в блоке не дает правильно отображать данные?
14.3 - это напряжение с гены, а не текущая емкость АКБ, надо было поездить, примерно час, квадратики бы выросли до 100%
Немного не правильно обрисовал ситуацию, авто работало больше часа точно, квадратики вернулись после удаления ошибок с блока АКБ. К стати 14.3в при практически нулевом токе в цепи заряда как раз и говорит о том, что батарея полностью заряжена.
у меня когда MMI пишет 100% сам MMI кажет 14,45. Собсно вчерась за 2 часа работы мойщики на мойке нахлопали дверьми и наездили сидухами и рулем так, что заряд в MMI писал 20%, аж управление сидух отключилось. После этого я суммарно поездил около 1,5 часов с десяком запусков двигла, все вернулось к 100%, без сброса ошибок. У меня дорестайл, дело возможно в этом.
Добрый вечер! Существует ли какой-то алгоритм установки на место дивана заднего сиденья? Не защёлкивается до конца.
Я се тож такие поставил, не без гемороя, но поставил. Пришлось немного подпилить сами форсунки в районе распылителя, что б наклон был больше, и немного выгнул место посадки форсунок под капотом. Результат : брызгают туда , куда надо, расход омывайки уменьшился значительно, немного не попадает в левом нижнем углу. Делал так же как здесь https://www.drive2.ru/l/611504/ , про адаптеры не парьтесь - бесполезны.
белые пластиковые вставки в кузов видимо поломались, посмотрите на них внимательно, ну и защелкивать надо всем весом через колено
Вставки вроде целы. Сиденье остаётся приподнятыми на 5 мм, при том только с одной стороны. Давить сильней?
Тоже самое, делал по этому отчёту, отписался в своей теме по машине. П.С. Адаптеры нужны для дорестайлинга, на наши с тобой машины не нужны.
как бы не было но на пассике (б5+) веерные были намного лучше..и реально обрызгивали все стекло как надо...жаль на ауди таких не найти... и еще если у кого завалялись форсунки старые 3 струйные за пивасик заберу
мож тупо чего насыпалось в эту вставку вот и не дает? я всего один раз снимал диван и защелкивал всем весом (тогда было 80-85) с небольшим качком коленом. Ну только встать коленом надо прям над защелкой, паролон там - фиг продавишь
кто ни будь кто покрывал кузов *керамикой* и другими полиролями что скажете. толк есть?держится долго? есть смысл?
Слав, на счёт керамики, читал на Драйве что люди доверяются профессионалам. Дорого, но эффект апупенный, и держится до следующего года. Как будет если делать самому, непрофессиональными а попсовыми средствами - не знаю, не натыкался ещё пока на описание сего процесса.
Андрей, чего за Макс, не могу зайти к нему, он ограничил доступ в профиль. Дай пожалуйста ссылку на его сообщение по полировке, или просто ник его напиши.
Я себе покрывал С6 керамикой. Большую роль играет предшествующая полировка. Гидрофобный эффект держался месяца два. Когда керамика сошла точно не могу сказать на год точно хватило. Но я после керамики на мойках всегда воск заказывал, а при этом машину намного больше поливают водой и намного меньше тряпками трут. Фото есть "до" и "после", но они на сайте тех, кто керамику наносил. Могу ссылку показать. Вообще, если честно, большее впечатление на меня произвела мойка двигателя у них же.