Почитал в этом направлении, тоже склоняюсь в ту сторону. Поскольку, действительно, при включении ECON отключается компрессор. Спасибо.
Обязательно. У меня еще загудел ГУР, прям жестко.. Скорее всего под замену тоже.. Говорили на СТО подходит от ШНивы, никто не ставил?
Добрый день! Недавно накрылся насос ГУР. Поменял от ШНивы. Но там проблема с тем, что возвратка повернута в другую сторону. Пришлось приколхозить патрубок, вышло порядка 50-60 см дополнительного возвратного контура. После запуска движка, минут 10-15 от насоса идет звон. Потом всё работает тихо и исправно. Насколько это критично и из-за чего может происходить?
Всем доброго дня! Помогал товарищу с подвеской на с6 он рычаги восстанавливал сайленты заказал комплектом, и два оказались на 5 мм меньше в диаметре у себя померял токая же фигня хотя по номеру бьётся на с6, на нижний передний рычаг. Покарал оказывается их два вида 50 и 55мм Если кому нужны отправлю безвозмездно FEBEST ADAB-016
А здесь не интересовался? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.373991/
Руль крутится легко, с этим всё нормально. Но там не гул, а звон, лязганье, исходящие от самого насоса. Тоже где-то уже прочитал, но были случаи, когда его и сворачивали напрочь) И смотря на место соединения, очень сомневаюсь, что там сохранится герметичность после разворота соска
Похоже холодное масло неуспевает в нужном количестве поступать к насосу в насосе образуется вакуум вот он и звенит