A6 C6 Общие вопросы по А6 4FС6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Psyfil, 14 фев 2015.

  1. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    238
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    В общем, по паре часов в день трах....сь с этой шпилькой, сегодня (спутя 4 дня) закончил высверливать. Через каждые пару миллиметров сверления пробовал выбивать - фиг. Даже досверлив до второй проточки, выбить не удалось. И только недосверлив до конца миллиметров 5, шпилька вышла при закручивании гайки, как подсказал @fima76.
    Вот результат:
    photo_2025-08-14_22-10-34.jpg
    Сверлил, через каждую минуту проверяя, не ухожу ли в сторону, иначе возвращаться к центру будет тяжело, т.к. вокруг стальной шпильки - мягкий алюминий. Сверлил сразу диаметром 10 / 10,2, как раз чтобы видеть границы болта. Сверлить меньшим диаметром - это гарантированно уйти от центра на длине порядка 10 см. Только когда вышел за вторую проточку, взял сверло 6, досверлил до гайки, потом вернулся к 10.
    Теперь в раздумьях, что же будет со второй стороной... Второй раз такое повторить не готов. Да и трех новых сверл уже нет (хорошие были, таких уже вряд ли купить получится).
    Ответ в немалой степени будет зависеть от ответа на следующий вопрос:
    Я правильно понимаю, что аммо для ППД (просвет 160 мм) должен быть длиннее обычного (просвет 130 мм) при измерении от отверстия нижнего крепления (ушей) до нижней тарелки упора пружины?
     
    fima76 нравится это.
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.810
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Правильно. Только там по моим ощущениям разница чуть поменьше будет,чем 3 см
    Я так и не понял, зачем тебе ППД? Смотрится максимально по-ублюдски. Сделай 1ВА, так хоть не сильно высокая машина будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.236
    Греция
    quattro®
    чистый маркетинг: как смотрится, вопрос второй
    денех стОит намного больше, а толку немного
    кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    238
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Так у меня штатная подвеска 1BA - средняя.
    Я как раз хотел приподняться, т.к. часто бываю в местах труднопроезжаемых (даже в родной деревне).
    Измерил разницу родного аммо и аммо для ППД и... прифигел - ровно 1 (один) см.:hot:
    И ради какого-то 1 см. я угрохал несколько дней жизни, нервов, сверел... :facepalm2:
    Ладно бы, если снятие левой стойки прошло штатно. Но я не готов повторить этот ад ради 1 см...
    В общем, вернул всё "взад", поставив новые болты/гайки на верхних рычагах и в проушине аммо.

    Ну и вдогонку вопрос (надеюсь на консультацию @АндрейР):
    Почему длина (в нужном месте) аммо ППД больше моего родного аммо всего на 1 см., а не на 3 (чтобы сделать из 130 мм 160 мм)? :shock:

    Кстати, про "родной" аммо возникли сомнения...
    ETKA показала, что мой - VAG 4F0 413 031 AL.
    Но я нашел интересную страничку с полным описанием соответствия аммо и пружин различным типам комплектаций :up::
    https://www.drive2.ru/l/505488652193759346/
    На пружине метки такие: ОРАНЖ + ОРАНЖ + СЕРАЯ. Это означает "нагрузку" PR-0JM. Но для этого кода нагрузки мой штатный аммо для 130 мм должен заканчиваться на ...AM. Можно ли по каким-то косвенным признакам идентифицировать аммо? На купленных новых (...AR) на корпусе ничего не выбито, лишь на наклейках есть номера VAG.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.185
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3265 АндрейР, 15 авг 2025 в 16:38
    Последнее редактирование: 15 авг 2025 в 16:49
    Класс грузоподъемности передней оси у вас 12(0JM), соответственно вам нужен амортизатор соответствующий этому классу, а это 4F0413031AR(картинка)
    Дабы избежать вопросов почему AR, а не АВ отвечаю: Номер амортизатора 4F0413031AB в 2014 году был заменён на 4F0413031AR

    2025-08-15_16-31-38.png
     
    Полковник, muren@2141 и fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    238
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    @АндрейР , спасибо!
    А почему:
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.185
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Наверное инженеры ваг решили что этого достаточно, да и не амортизатор увеличивает клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    238
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А как же это:
    ...то есть:
    :confused:
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.185
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3269 АндрейР, 15 авг 2025 в 18:19
    Последнее редактирование: 15 авг 2025 в 18:26
    Клиренс увеличивает или уменьшает пружина, в данном случае высота расположения чашки пружины на амортизаторе.Задача амортизатора гасить колебания пружины и более ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    238
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Вы говорите очевидные вещи.
    Вопрос как раз в том, что предложенная Вами замена лишь амортизатора не превращает 130 в 160 :(
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.185
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не моё предложение, а VAGа....разницу в клиренсе между 1ВА и 1BR(спереди) обеспечивают только амортизаторы.(высота крепления чашки пружины на них)
    Вы что ещё хотите поменять спереди чтобы клиренс был 160?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    238
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Кстати, вчера под ночь я вдруг понял, что рассуждая о разнице высоты крепления чашки пружины на разных аммо, мы (ладно, я ;) ) позабыли школьный курс геометрии. Если, к примеру, аммо упирается снизу в центр нижнего рычага, то для увеличения клиренса на 3 см. крепление чашки пружины должно быть выше на 1,5 см. Реально место крепления много ближе к ступичному подшипнику, поэтому высота крепления чашки пружины должна быть больше на величину в диапазоне 2 ... 2,5 см. Но не 1 см., как оказалось в моем случае.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.185
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И тем не менее разница спереди между 1ВА и 1BR только в амортизаторах.
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    238
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    ...которые, как оказалось в реальности, не обеспечивают заявленную разницу клиренса в 30 мм.
    Это на заметку тем, кто решит пойти по моим стопам.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.185
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3275 АндрейР, 16 авг 2025 в 12:21
    Последнее редактирование: 16 авг 2025 в 12:27
    А вы как мерили, сравнивали амортизаторы? Подвеска ППД, даже внешне выглядит сильно выше подвески 1ВА, и разница там явно не в 1см.
    На фото подвеска 1BR и результат её замены на 1ВА.
    IMG_20250816_122451.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...