A6 C6 Общие вопросы по А6 4FС6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Psyfil, 14 фев 2015.

  1. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    WAUZZZ4F28N020844
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.937
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Машина у вас 2008 года, я выше смотрел на машину 2007 года(год указан у вас в профиле).
    Ваш передний амортизатор ППД 4F0413031AR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Авто выпущен в июле 2007 года.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.937
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3224 АндрейР, 23 июл 2025
    Последнее редактирование: 23 июл 2025
    Модельный год 2008, запчасти подбираются по модельному году.
    2025-07-23_17-41-00.png
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    @АндрейР , спасибо!
    И по "подкладке для ППД" вопрос. Для моего VIN на схеме ETKA эта деталь присутствует, но нет ее номера. Она "едина" для всех, т.е. 8E0512145?
     
    АндрейР нравится это.
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.937
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да, одна для всех. 8E0512145
     
    greka и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ну вот, дошло дело до замены. Здесь на форуме нашел ссылки на драйве2, где народ тратит не более 3 часов на замену. Да и по Elsa процедура не шибко сложная. Но... Болт крепления верхних рычагов к кулаку - СУ...А!!! Головка болта скрутилась. С ходу выбить эту шпильку не получилось (WD лью каждые полчаса работы). Высверлил шпильку до первой проточки (переднего пальца). Все равно не выбивается. Угрохал день. Злой, как черт.
    Понимаю, что не в этой теме мне место с этой проблемой, но, может, кто ткнет носом на чей-нить отчет с подобным случаем. Здесь и на драйве что-то не нашел...
    Спасибо!
     
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #3228 fima76, 10 авг 2025
    Последнее редактирование: 10 авг 2025
    А вытянуть затягивая гайку подкладывая шайбы пробовал?
    Я в прошлом году верхние рычаги сам менял,за неделю до начала работ начал Проливать WD.при откручивании ограничил крутящий момент ключём до максимально допустимым на этот болт и раскачивал то на затяг то откручивая.Один болт вышел,второй чуть внутри чуть не свернулся,он то шёл,то вставал,пришлось охлаждать и проливать WD.в итоге справился.часа по 3 на каждую сторону понадобилось
     
    Полковник и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А сверлить сначала тонким начинай,3-4мм потом несколько проходов увеличивая диаметр,меньше сил затратишь,но есть вероятность сломать сверло
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    "охлаждать"?.. Болт? На драйве встретилась сейчас фраза про нагрев. Но просто фраза, без подробностей: https://www.drive2.ru/l/708943658186967338/, сразу после первого фото.
    Я полагал, что греют алюминиевый кулак, чтобы он расширился и отпустил болт.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да, мне когда вынимали,грели газовым балончиком. Достаточно быстро вынули болты, хотя сидели мертво вообще
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Спасибо, попробую... Только, видимо, нужно постараться не расплавить пыльники пальцев рычагов, иначе под замену весь рычаг, пыльников отдельно не бывает, так?
     
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я не грел,просто откручивая сам болт нагревается,расширился и начинал вставать.Я сразу прекращал вращение,и лил WD и ждал пару минут что бы остыл,он начинает снова идти.
     
    Полковник и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #3234 Alex_z, 11 авг 2025
    Последнее редактирование: 11 авг 2025
    Я менял верхние рычаги тоже, так что на пыльники было пох. А так скорей всего они пострадают,да.
    Раньше вроде можно было купить пыльники отдельно.
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    887
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Мне пришлось эти болты с обеих сторон высверлить, ни wd, ни нагрев не помог. Самое главное, высверливать аккуратно, чтобы не уйти в сторону от оси болта, иначе кулак на выброс.
     
    muren@2141 нравится это.
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На верхние рычаги есть пыльники Фебест,если что
     
    Alex_z, muren@2141 и greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    В общем, по паре часов в день трах....сь с этой шпилькой, сегодня (спутя 4 дня) закончил высверливать. Через каждые пару миллиметров сверления пробовал выбивать - фиг. Даже досверлив до второй проточки, выбить не удалось. И только недосверлив до конца миллиметров 5, шпилька вышла при закручивании гайки, как подсказал @fima76.
    Вот результат:
    photo_2025-08-14_22-10-34.jpg
    Сверлил, через каждую минуту проверяя, не ухожу ли в сторону, иначе возвращаться к центру будет тяжело, т.к. вокруг стальной шпильки - мягкий алюминий. Сверлил сразу диаметром 10 / 10,2, как раз чтобы видеть границы болта. Сверлить меньшим диаметром - это гарантированно уйти от центра на длине порядка 10 см. Только когда вышел за вторую проточку, взял сверло 6, досверлил до гайки, потом вернулся к 10.
    Теперь в раздумьях, что же будет со второй стороной... Второй раз такое повторить не готов. Да и трех новых сверл уже нет (хорошие были, таких уже вряд ли купить получится).
    Ответ в немалой степени будет зависеть от ответа на следующий вопрос:
    Я правильно понимаю, что аммо для ППД (просвет 160 мм) должен быть длиннее обычного (просвет 130 мм) при измерении от отверстия нижнего крепления (ушей) до нижней тарелки упора пружины?
     
    fima76 нравится это.
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Правильно. Только там по моим ощущениям разница чуть поменьше будет,чем 3 см
    Я так и не понял, зачем тебе ППД? Смотрится максимально по-ублюдски. Сделай 1ВА, так хоть не сильно высокая машина будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.352
    Греция
    quattro®
    чистый маркетинг: как смотрится, вопрос второй
    денех стОит намного больше, а толку немного
    кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Так у меня штатная подвеска 1BA - средняя.
    Я как раз хотел приподняться, т.к. часто бываю в местах труднопроезжаемых (даже в родной деревне).
    Измерил разницу родного аммо и аммо для ППД и... прифигел - ровно 1 (один) см.:hot:
    И ради какого-то 1 см. я угрохал несколько дней жизни, нервов, сверел... :facepalm2:
    Ладно бы, если снятие левой стойки прошло штатно. Но я не готов повторить этот ад ради 1 см...
    В общем, вернул всё "взад", поставив новые болты/гайки на верхних рычагах и в проушине аммо.

    Ну и вдогонку вопрос (надеюсь на консультацию @АндрейР):
    Почему длина (в нужном месте) аммо ППД больше моего родного аммо всего на 1 см., а не на 3 (чтобы сделать из 130 мм 160 мм)? :shock:

    Кстати, про "родной" аммо возникли сомнения...
    ETKA показала, что мой - VAG 4F0 413 031 AL.
    Но я нашел интересную страничку с полным описанием соответствия аммо и пружин различным типам комплектаций :up::
    https://www.drive2.ru/l/505488652193759346/
    На пружине метки такие: ОРАНЖ + ОРАНЖ + СЕРАЯ. Это означает "нагрузку" PR-0JM. Но для этого кода нагрузки мой штатный аммо для 130 мм должен заканчиваться на ...AM. Можно ли по каким-то косвенным признакам идентифицировать аммо? На купленных новых (...AR) на корпусе ничего не выбито, лишь на наклейках есть номера VAG.