Парни, всем привет. Нужна помощь по определению фары на роуд А6С6. Надо заменить основную фару, но как определить, праворукая она или леворукая? На самой фаре наклейки нет. Есть наклейка на блоке розжига. №4F0 941 329 D — это на моём, на доноре такой же номер, только буква В. В связи с этим, у меня вопрос: как наощупь определить фару не имея основного номера (нет наклейки), европейская она или праворукая и подойдёт она мне или нет? У меня фара с AFS.
Всех с праздником! На АКПП, есть такая бирка. На данной корбке, надо заменить сальник торсена, но почитав форумы, выяснилось, что на некоторых коробках, фланец прикручен болтом снаружи, а на некоторых, изнутри, стопорным кольцом. В связи с этим, прошу знатоков помочь разобраться. Согласно кода таблички, какая у меня система, снаружи болтом или изнутри стопором.
Всем добрый день. Нужно менять рычаги передней подвески,оригиналы конечно бьют по карману( Может кто подскажет какие ещё варианты можно подобрать, какая альтернатива есть нормальная? Audi a6-2008г. Дизель 3литра. Помогите пожалуйста советом и возможно опытом.
Добрый день! Lemferder, TRW. Номера запчастей и цены можно подобрать и посмотреть здесь: https://www.zzap.ru
Не реклама. По ценам на сегодняшний по любасу дорого, обратитесь к этим парням https://www.avito.ru/leningradskaya...novlenierestavratsiya_sharovyh_opor_971234161 не на один автомобиль ставили все работает не хуже нового. Все свои старые рычаги восстановил тоже, лежат про запас.
Не знаю как на ауди рычаги ходить будут, но на БМВ и Мерсах не ходят от слова совсем. Рулевые тяги более менее терпимо.
Форумчане приветствую, подскажите если кто знает Логин и кодировку блока abs esp Audi a6 c6 Allroad двигатель 3.0 ASB Diesel акпп HZR тормозилки обычные. С уважением)))))
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вылезла моргающая спираль когда ехал, проверил и вылезла ошибка p1270, скинул ошибку, зашёл в группы 13(показания +- 0,2), а вот в 23 группе все 4 зашкаливают за 100(пару месяцев смотрел было около 30-40). Проблема в самих насос форсунках либо может быть ещё в чем то? Машина а6с6, 2.0 тди, bre, 2006 год
Добрый день. Недавно приобрел Ауди А6 С6 3.2 автомат, Кватро 2005г. По началу хорошо все было, ехала классно, автомат без проблем. Недавно стал тяжёлый запуск(что на холодную, что на горячую) и пару раз даже не завелась с первого раза. Завожу- повышенные обороты двигателя(около тысячи), начинаю ехать и загорается ошибка EPC. Точнее сначала она то горит, то гаснет, а потом полностью горит, ещё пару минут и коробка выпадает в ошибку (загораются все передачи). Остановился, заглушил, завел- обороты в норме, машина поехала спокойно и больше не беспокоит. И так через раз Сегодня заметил ещё одну штуку, садился в машину- посмотрел на ММI, что заряд АКБ полный, начал ехать- все хорошо, потом опять вылезла эта ошибка и вижу что заряд АКБ на последнем делении. Остановился, смотрю- передние габариты и ДХО еле светят и обороты опять около 1000. Постоял так мин 5 и ДХО начало светить ярко и Акум начал заряжаться, но обороты все равно большие. Так же идёт повышенная вибрация от двигателя. Лампочка аккумулятора не загоралась. Диагностикой не читал, т.к. у знакомого не видит мою машину, а купить себе ещё не успел. Может так мотор и коробка вести себя из за того, что аккум садится? Или здесь не только это? Может кто сталкивался с подобным?