А цепь ГРМ её нужно менять или нет? Она там одна на две головы идёт или их там две цепи, на каждую голову своя?
А этот ремень навесного, он к чему идёт, только соединяет коленвал с генератором или ещё там что-то захватывает? И вообще как он правильно называется, так и называется ремень навесного, или навесного чего-то
Цепь надо менять, и их там 4. Меняют по состоянию, состояние можно посмотреть при помощи диагностики. Ремень, в вашем автомобиле, приводит в движение от шкива коленвала генератор, гур, компрессор кондиционера и помпу
Ну, а приблизительно, на сколько этих цепей хватает, просто если они со стороны акпп, то получается это движок надо снимать чтобы их поменять, они ведь ближе к салону, так же? да и диагностика наверное будет дорого стоить чтобы туда добраться посмотреть их, вообщем сперва обрадовался что не ремень, а теперь думаю наверное лучше бы ремень был, с ним как-то по проще всё было бы Да и приедешь к официалам, они скажут менять, а там ещё может на них ездить и ездить можно знаю я их.
Уровень вытяжки цепей определяется при помощи компьютерной диагностики, на вашем моторе цепи очень редко выхаживают 200т
Не определяется(если не перескочила). Не верно, многое зависит от моторного масла. У меня пробег более 300т. Цепи не менялись.
От масла больше зависит как долго будет ездить ваша поршневая с никасилем, цепям глубоко побоку на это. На степень износа цепей больше зависит, то как вы часто резко стартуете
Ну, у меня ОЧЕНЬ щадящий режим езды, резко не разгоняюсь и не торможу, всё делаю мега плавно, если бы я был первый владелец эта бы цепь (да и многое другое) у меня можно было бы вообще не менять никогда, но не ухандохали ли её до меня, вот ремень может порваться, и тогда будет очень печально, там и клапана говорят может побить, короче трындец движку, а вот цепи эти могут порваться или нет. Повторюсь, как использовалась машина до меня хз, но вот теперь супер щадящий и бережный режим езды, стоит ли её меня или нет. Вот некоторые говорят по 300 выходят и ничего им В конце концов цепи и поставили чтобы не менять их туда-сюда как ремень
Камрады сорвал грани шпильки! ... теперь не могу снять одно колесо ... печаль... посоветуйте чего... колёса на 17 родные... шпильку походу "забили" пистолетом на сервисе...
Самое простое задолбить головку на 16, но только 12ти гранную, не получится - высверливать. Мораль: некуй колёса пистолетом крутить!