A6 C6 Общие вопросы по А6 4FС6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Psyfil, 14 фев 2015.

  1. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Дам совет,в обычн мед шприц набиваешь смазки, и аккуратно оттягиваешь пыльничек и шприцом тупо загоняешь густую смазку, если оно это тебе надо и негадо проволоку эту снимать,потом устанешь обратно одевать это я тебе гарантирую
     
    Alex_z нравится это.
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.105
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Через коническую оправку пружинный хомут пыльника одевается без проблем.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.828
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А густая пролезет через шприц-то? У меня смазка есть ШРБ-4 (вроде так). Когда-то вычитал,что это самый лучший вариант в рычаги,купил банку 400-сот граммовую
    Ну как бы по идее мне это конечно нахрен не надо :dead:, но вроде пишут что так лучше,рычаги дольше будут ходить.
    Насколько могу судить из личного опыта,самый неудачный в этом плане нижний прямой рычаг,он почему-то иногда начинает скрипеть достаточно быстро (шаровая в нем). Думаю может хотя бы в них смазки добавить :shock:

    Это как? Есть какая-то спец приспособа или самому фантазировать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В извесной мере это результат мысленнго эксперимента - будут дольше или не будут....
    Как это проверить ? Да никак.

    Скрипеть начинают из-за недостатка смазки, это да. Был у меня такой случай. Новые начинали скрипеть иногда в жару за 30. Я с 10+ раз в сервис приезжал, что-бы продемонстрировать. Фигня была в том, что пока схожу до мастера и обратно - остывают и не скрипят..... И таки удалось буренько сбегать. Заменили.

    Для смазки втулки в шаровой тогда-уж пресс-маслёнку врезать - тогда можно и подмасливать/шприцевать время от времени, как в "старые добрые времена",
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.659
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Меня с техосмотра на жигулях выперли с такой доработкой, сказав, что я шар пожимаю что бы не люфтил... :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да, решение не для всех мест проживания годится, есть такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Я постоянно перемазываю шаровые рычагов смазкой шрб-4. Пружинку проволоку снимать обязательно надо. Через шприц эту смазку не продавить. Сначала казалось гемор. После пары рычагов всё делается достаточно быстро. Смазку в шаровой рулевой твги меняю полностью после весны. Пыльник нихрена не герметичен. Первый раз когда после весны пыльник отодвинул из под него вода вытекла. Для себя решил, что буду менять там смазку раз в год
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.828
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Можешь хотя бы в двух словах описать,как ты их снимаешь?
    Просто плоской отверткой расширяешь и стягиваешь,как-то так примерно?

    А остатки смазки (ну или в случае новых рычагов ту смазку,что там уже есть) удаляешь или оставляешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Снятие простой плоской отверткой залезть под край и проходить по кругу. Там ничего сложного нет. Старую смазку убираю. Там капролин имеет небольшие щели и в них можно ещё вдавить смазку из шприца, но без иглы. Через иглу не прокачивается. Вдавливал в одну щель, пока смазка не полезла из других. Так промежутки там все заполнятся смазкой
     
    Alex_z нравится это.
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.659
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Сколько ходят рычаги? Родные еще или нет? Стоит овчинка выделки?
    Я только в этом году 2 верхних 2006 года (т.е. с рождения авто) поменял не занимаясь смазкой.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Родные рычаги это одно, а вот то что поставиш, будет уже похуже. Даже если приобритать оригинал, не факт, что будет Германия а не Кытай. Смазка в китайских может быть и не расчитына на морозы
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Влезу со своими 5 коп, по старой памяти :)
    Приходилось менять на своей бывшей несущие рычаги. Первым попросился правый, на диагностике выявили лёгкий стук в шаровой на пробеге около 180 тыс км. Тогда же и заменил его целиком + стойки стаба и все сайленты всех остальных рычагов, кроме несущего левого (он остался родной). И вот примерно в июле этого года, практически после выставления авто на продажу, заскрипел зараза несущий левый, 250 тыщ пробега, поехал на сервис на подъемник, дабы убедиться, что скрипит реально - точно оказался он, пока заказал на замену, чтобы не ездить со скрипом, попросил прямо в пыльник вкатить пару кубов масла из шприца. Парни вкололи, и буквально через пару десятков км пробега скрип пропал, через неделю заменил рычаг, люфта в шаровой не было, рычаг был родной 05.2008 г. выпуска, от старости видать высохла уже и заскрипела шаровая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.828
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Вот именно
    Слышал я про такое, масло закачать или тормозуху. Да,перестает скрипеть. Но там все-равно уже износ пошел,раз начал скрипеть. Ну все равно рано или поздно придется менять

    У меня вообще летом 2018 начал левый рычаг скрипеть на жаре,когда подольше поездишь. Потом осенью чудесным образом перестал скрипеть и до сих пор не скрипит. Самоисцелился на какие-то время :dead:
    Зато теперь справа что-то поскрипывать начало. И на верхних рычагах сайленты вроде рваться начали (если я правильно рассмотрел из-под арки). Вобщем решил махнуть комплект целиком,а там посмотрю если какие рычаги хорошие остались, пусть будут про запас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Ты мало ездишь, как я понимаю. Продиагностируй тщательно. Поменяй, где надо, сайленты, где уже шаровые стучат - поменяй рычаги. Съэкономишь, и проедешь ещё не один десяток тыщ км. Я брал лемфердер, все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.828
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да чёт я так прикинул и решил что эта тягомотина не лучший вариант. Поменять сайлентблоки,потом все-равно рычаг застучит, придется менять целиком. И так по кругу до бесконечности. И каждый раз работу оплачивать за диагностику, за снять/поставить. Развал/схождение и т.д. Проходил на прошлой машине.
    Вот по-этому решил поставит комплект и забыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Развал/схождение при замене рычагов не надо. А так на этой машине по-любому его периодически делать не помешает)
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Ну, смотри, я поменял сайлентблоки, и 70 тысяч после этого проехал, и ничего не застучало. Только заскрипела шаровая одного рычага, который вообще не трогали.
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.659
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Совершенно верно. 6 лет в С5 кузове меянл только рычаги. По сей день катается и с резиной все в полном порядке.
    На этой вместе со сменой двух рычагов верхних (лемфы ставил). В двух "бананах" и в соседних верхних рычагах сменили сайленты (надорваны были) + слегка поджали чашки. Все. Да..вспомнил - промазали шаровые на тех что снимали заодно тоже.
    По нижним прямым ничего не требовалось. Это все пришло к 340 т.км.
    И я уверен что 50-80 т. км все это проедет еще спокойно.
    Так что менять всё скопом тоже не сторонник.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Подскажите пожалуйста, кто знает!!! Сам корпус фары на рестайле и дорестайле отличаются, исключая внутренности? Можно ли взять корпус от дорестайла и поставить туда внутренности и стекло от рестайла? И есть ли отличия корпуса галоген и ксенон?
     
  20. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Кто- нибудь знает, подскажите!!! Отличаются ли передние крылья на Allroad и обычной машине, кроме накладок???