Всем привет! Кто скажет, вот когда ставишь на ручник машину и снимаешь потом, то все это происходит с каким то визгом что ли. Как от него избавится? Думал может смазать что то в районе моторчиков, но не нашел ничего, там все закрытого типа.
Серег привет, жужжание это когда обычно стандартно срабатывают, еле слышно, так раньше у меня было. А вот может с пол года как, стало не еле слышно, громко прям, и это не свист и не лязгание метала об метал, это больше похоже на звук срабатывания, чего нибудь автоматического, типа ВЖЖЖИК с нарастанием "визга"(ударение на И) немного-когда снимаются с ручника, и типа ВЖЖЖИУ (тоже ударение на И) с убыванием "визга". Как смог описал, завтра попробую утром записать этот звук, выложу тут.
Может быть, может быть и направляйки наверное за одно махну. Кстати, есть номер этих направляек с резинками?
Алексей привет.У меня тоже самое.У соседа по гаражу фольц с таким же ручником,его почти не слышно. Вот что нужно сделать https://www.audi-club.ru/threads/zadnie-supporta.366716/
ПОМОГИТЕ!!! Народ, может я не в тему, но не могу найти ответ на вопрос! Сгнила проводка между водительской дверью и кузовом, на разборке купил проводку, менеджер уверял, что на мою машину подойдёт. В итоге пришли провода, но отличается количество разъемов, а именно не хватает одного. Кто знает, за что отвечает этот разъём?
Добрый день, подскажите, может кто знает. Должен ли продуваться клапан регулировки давления топлива расположенный в торце рейки? дизель комман реил(A6 C6 3.0 tdi). У меня снятый продувается со сторонй сетки в обратку, в другом направлении тоже продувается. В обои стороны с трудом. Должно так быть или нет?
В самой коробке, если снять поддон у коробки, там на болтах крепится мехатроник(гидроблок а к нему прикреплена пластиковая часть с контактами, внутри которой находится электронная часть, это и есть блок акпп)
Возник такой вопрос - Частенько встречаю такую практику,что люди после покупки рычагов подвески и перед их установкой снимают пыльники с шаровых дабы оценить наличие смазки и в случае когда её мало,набить от души (речь понятное дело чаще идет о недорогих рычагах,в оригинал вряд ли есть смысл лазить) Так вот вопрос - после вскрытия пыльника и установки назад этой "проволоки",которая его держит, не нарушается ли герметичность ? Она так же плотно будет держать?
Если сумеешь надеть как было,ничего не нарушится....а вообще это бестолковое "мероприятие",ибо смазка в пару трения всё равно не попадёт.
Ну вот я и хочу понять - снимать пыльник - это нормальная штатная операция для рычага, и всё обязано надеваться как и было ,или это колхоз и дело случая ? Ну я так понимаю, смазка помимо самого процесса смазки еще выполняет функцию защиты от попадания влаги.Поэтому когда её там мало, шаровая быстрей выходит из строя
Вообще это "колхоз" и такая операция не предусмотрена. Пыльник герметичен,а если он порвётся,то смазка не поможет.(поможет не на долго)