Точно не качал) Да и не уверен я, что должен сигналить при таком уровне. Хорошо, попробую сегодня после работы долить.
Вот, я нашел ту самую тему. http://www.audi-club.ru/threads/zaschita-i-remont-porogov.313735/ Чисто предположение, что тереть порог могут резиновые вставки по низу двери.
Коллеги, подсобите! Не первый раз уже возникает проблема: меняю резину с лета на зиму или обратно - уходит руль из центрального положения: чтоб машина ехала прямо приходится на 1.5 или более градусов руль влево держать. На летней резине добиваюсь с мастером развала того, что нужно, а резину меняю и все сбивается. Перестановка колес местами слева направо, перед и зад не помогает. Audi a6 c6, 3.0 tdi. По подвеске нареканий нет - от развала до развала углы держит. Резина не плохая, не погрызенная, равномерный износ, ненаправленная (и лето и зима). Что может быть?
Резина continental contiviking contact6. Вроде неплохая. Не очень старая - 14 год, протектора еще 5-5.5 мм точно. Как же так? Я на рейку грешу еще. Пробег у авто 167 000. Может есть износ в сопряжении червяк и вал рейки от движения по прямой. Соответственно выработка и невозможность удержания нулевого положения на руле?? Может такое быть? Очень задолбался каждый раз 0 ловить у руля на развал-схождении. У кого не спрошу - на разных машинах - и киа, и ауди с7, и тд - такого не наблюдается.
Я когда машину забрал,на зимней Нокии далеко не "свежей", прифигел как она (машина) едет ровно,как по рельсам. Руль четко посередине,никаких подруливаний и т.п. И это на 160 км\час (это я после С5 прифигел,где меня тоже доставало ненулевое положение руля). Потом поменял амортизаторы в круг,поставил новую летнюю резину,сделал схождение.И тоже появилось это гуляние руля (иногда он немного смещен был,иногда нормально становился). Пару раз заезжал на развал на переделку (именно подправить руль), после этого почти нормально стало. Так что вряд ли это рейка. Развальщик сказал,дело может быть в резине. Ну а моя версия - возможно что-то нарушается в тонко отлаженном неметцком агрегате после вмешательства кривых русских ручонок. И пошло-поехало
А не будет даже если она направленная? Ездил как-то на новом XC90, только что купленном, так там руль был идеально отцентрован, а самое главное даже сопротивлялся уводу в сторону - так классно было. А здесь то же самое для меня: когда руль стоит в визуально нулевом положении, то легче вести машину, так как маневры с рулем выполняются не глядя. А когда перекошен, то тебе нужно больше его доворачивать в ту, или иную сторону. Такая беда на таком хорошем авто
каждый раз сталкиваюсь при одевании зимней, собсно завтра в очередной раз столкнусь, через неделю привыкну и перестану замечать