Мне в ваши края ехать предстоит,от мучкапа 30 км по вхлам убитой дороге.Я когда езжу прям очко играет,подвеску жалко.Но оригинал родной 5 лет к вам катал.Дороги там,я эти 30 км 1,5 часа еду
Лемфёрдер конечно хорошие рычаги, перед RAG-ом стояли у меня, но отходили 1,5 года и выкинул. Как взял машину оригинал везде стоял. Брал все отдельно, но хз , может на хрень нарвался, а может все же дороги такие. Так что 35 т.р. против 16 т.р. разница есть пока. А так, решает каждый для себя.
Да, дорога там и сейчас ужас! Я пару недель назад был в родных краях, по Тамбовской Моска-Каспий, там дорогу местами сняли, а ямы и неосфальтированные лопнутые плиты так и остались. жесть блин! Я до мучкапа чуть не доезжаю, но представляю тоже че там творится )).
Добрый день. Подскажите ставились ли когда нибудь на кузова A6C6 лобовые стекла с подогревом? Если да, то что нужно докупить к нему чтобы оно работало?
Подскажите,как правильно проводить сварочные работы на машине ? (например на глушителе ). Нужно ли отсоединять клемы с акумулятора?
Да вот где-то читал,типа что-то там "сгореть" может (лямбда-зонд вроде) Обе? Насколько я понмю,после снятия будет только проблемка со стеклоподъемниками, больше ничего серьезного? Хотя вот тут коллега недавно писал,что у него после снятия клемм заклинил СД-чейнджер с дисками внутри
После снятия даже со стеклоподьемниками проблем не будет.Разве что адаптацию ввиде полного подъема и опускания стекол провести.Но это можно и при эксплуатации сделать.А вот без снятия массы,случаи когда вылетают все лампы накала были,правда на другой машине.Да и за электронные блоки ссыкотно.
А кто нибудь регулировал замки дверей или сами двери, или лучше на сервис этим? У меня как то хреново стала закрываться водительская дверь, провисла видно.
В барахолке форумчанин продавал пластины компенсирующие провисание,подкладывались под петлю,с расчетами как подобрать.Тему найти к сожалению не могу.Попробуй сам поискать.