Здравствуйте! НЕ подскажете про обороты,при пуске холодного двигателя сколько должно быть оборотов? При заводке машины на холодный двигатель обороты показывают 750 об/м.Какая может быть причина?
У меня около 1000 показывает. После прогрева 750. Когда морозяка ниже -20, то у меня тоже на 900 заводится почему-то. Не заморачиваюсь по этому поводу. Я климат выключаю, чтоб печка тепло на себя не тянула, и уже через 2-3 минуты обороты падают до 750.
Может Вы подскажите. У меня на холодную пуск очень плохой. Будто нет холостых оборотов надо газу давать постоянно. Когда отпустить то глохнет. Так надо секунд 20 держать газ. Потом все в норме. Это только на холодную. И еще плавают обороты на холостом. 2.5 тди.
он двухканальный,один канал дает инфу на приборку,второй на мозг,каналы независимы друг от друга,т.е. на приборку может правильно выдавать,а на мозг занижать/завышать на нную величину и наоборот.
Ага.... не знал. Ну всё-таки, в ваг ком идет по идее уже инфа со второго канала, по которому эбу мотора ориентируется?
ну шнурком то мы ведь можем посмотреть температуру как в контроллере двигателя(собственно он и есть ЭБУ мотора),так и в контроллере панели приборов,соответственно и инфа будет с разных каналов,более того температуру мотора можно посмотреть и зайдя в диагностический режим климы(нажимаем кнопку рециркуляции и удерживая ее одновременно нажимаем на кнопку подачи воздуха вверх). Так что есть простор для диагностики и выяснения причин недостатка или отсутствия прогревочных оборотов. У меня прошлой зимой тоже было отсутствие прогревочных оборотов при температуре за бортом ниже -20',т.е. на улице -22 завожу, двигатель заводится и работает телепаясь на холостых,приходилось некоторое время подгазовывать,потом все приходило в норму,если температура на улице была не ниже -19,то после заводкибыли стандартные 1200-1250 оборотов,один раз по монму в -27 как обычно завел,немного подгазовал,обороты установились где то на 1000 и.....сработала сигнализация перегрева двигателя,открыл капот мотор ледяной,подождал около минуты и индикация перегрева исчезла,больше такого вроде не повторялось,ну а потом я поставил ДТОЖ от своей разбитой машины,на ней до ДТП проблем с прогревочными не было,ушла эта проблема,после установки этого датчика и на теперешней машине.
у меня -10 плохо заводиться. приходиться подгазовывать! вот заказал дтож поменяю и посмотрим! как оно будет!! а обороты почему плавают на горячем моторе на холостом ходу?
Я так понимаю, перед заменой лучше всё-таки взять ваг ком и посмотреть показания, если будут одинаковые идти на приборку и в мотор - замена датчика ничего не даст. Хотя, для верности, диагностику надо начинать в -20 и со шнурком прогревать машину, посматривая на показания.
вот наконец поменял дтож и вроде бы встала заводиться лучше и обороты не плавают! но хотя и на улице -1. посмотрим что будет дальше при -10 и ниже!!
поменял ДТОЖ,сейчас при заводке на холодный 1200 об.вроде норма.но чтото не понятно температура ОЖ с маслом получается разница 10градус ,ОЖ 90гр.темп.масла 80гр.Я два ДТОЖа поменял оба одинаково покзывает,до комп.диаг. еще не дошел.
Процедура замены ДТОЖ много времени заняла? Сложно? У меня такая же проблема. Какого производителя датчик покупал?
Проверяй на холодную, с утра, не заводя машину. Все температуры должны быть примерно одинаковыми +-два, три градуса. А на горячую масло и антифриз разной температуры- это возможно. Летом может масло100, а антифриз 90 - не страшно.
бери оригинал,меняется легко,датчик фиксируется П-образной пластиковой пластиной стопором,при замене датчика лучше поставить новую,стоит копейки,по времени лично у меня замена ДТОЖ заняла не более 10 минут.
если холодный запуск уверенный, возможно неполадки с дмрв отключение фишки дмрв на 2.4/2.8 приводит к отсутствию прогревочных (~1200) оборотов