обороты на двигателе JN(механический инжекктор)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем chubays86, 24 май 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #21 IDX, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    Читай, п.4 Датчики

    Успеха!
     
  2. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #22 chubays86, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    сверху ближе к двигателю-выкл.подогрева пускового коллектора
    рядом свержу датчик-на панель приборов
    снизу-датч.охл.жидкости!
    тока не разобрался о куда идет питание и управление на диметаллическую пластину дополн.подачи воздуха((((

    проверил ДТОЖ (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894565&postcount=704) оба контакта датчика не дают ни какого сопросивления на массу,а вот между собой при горячем двигателе 270 ОМ, а при чуть остывшем-350 ОМ!он не исправен?хотя в книжке не написано что нужно вызванивать на массу,а проверять сопротивление между контактами(горяций двиг-300 ОМ,холодный 3000 ОМ) чему верить?
     
  3. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    питание на клапон добавочного воздуха идет с управляющее реле (http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm)тока где оно стоит под каким паспортным номером...???кто знает подскажите,а также где стоит ЭБУ?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет, это Термовременной выключатель ПФ (пусковой форсунки) - ТВВК
    Да,на показ температуры и на лампочку перегрева
    Да, исправен. При 20С будет около 2500ом...
    Ссылка твоя на КЕ3-Джет... у него совсем другой ДТОЖ спареный, вот он на массу, а твой JN не такой.
    Он получает питание 12В от реле с БН (бензонасос), одновременно...смотри схему...
    Стоит он на передней стенке моторного отсека со стороны салона , спрятан за печкой, чтобы ему не мешали.
    Зачем он тебе?

    зы. все есть в той ссылке в моем посте №21

    Успеха!
     
    1 человеку нравится это.
  5. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #25 chubays86, 4 июн 2010
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    если питание берется с бензонасоса то у меня возник вопрос!т.к у меня стоит ГБО и на газу бензонасос не наботает,те клапон доп воздуха поэтому и не питается у меня((((но с другой стороны на бензине не держит обороты на холодную, а на газу планают 700-1000 благодоря клапону рядом с катушкой зажигания....прогреется машина-обороты держит около900-1000 !когда ездиешь на прогретой машине на газу при резком повороте руля,машина глохнет((((почему? завтра проверю,отпишу кому интересно
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО, это не правильно...Кто ГБО ставил? Надо было не реле БН отключать а цепь самого БН, а реле пусть работает...
    Или брать на клапан прогрева от другой цепи +12В постоянных.
    Тогда смотреть подсосы, смесь (СО), ток ЭГРД, распыл форсунок, Давление бензина,...
     
  7. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #27 chubays86, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    нашел обрыв обоих проводов фишки на биметаллическую пластину дополнительного воздуха и подсосы на черепахе(вроде так называется) замазал силиконовым герметиком и намотал побольше изоленты(когда подсох герметик) сейчас что на бензине что на газу держит обороты не гуляют!!!
    тепеть меня нервируют еще две проблемы:
    1.толька на газу при резком повороте руля машина глохнет(на ходу)
    2.при +20 - +30 градусах летом должны ли быть прогревочные обороты?
     

    Вложения:

    • DSC00142.JPG
      DSC00142.JPG
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      79
    • DSC00143.jpg
      DSC00143.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      76
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Опиши подробнее... Как так на ходу? На передаче или на нейтралке? Не АКПП случаем?
    Усилитель руля есть?

    Да, только на меньшее время...быстрее клапан прогрева нагревается и закрывает отверстие, и воздух не идет.
     
  9. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #29 chubays86, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    кпп-ручная,усилитель руля есть
    если ехать на газу(на нетралке)и резче поворачивать хоть на лево хоть на право например перекресток-глохнет,а на бензине-нет(может быть из-за газового редуктора?)

    машина хоть холодная(темп +25 например) всегда одни и те же обороты-900

    хотел спросить!чем правельно и надежней заклеить черепаху?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО это мощный потребитель, и нагружает мотор. И видимо получается, что нехватает силы мотору на Газу чтобы удержать обороты. А стабилизатора ХХ нету.
    Может смесь бедная на газу.
    Может УОЗ надо пораньше отстроить для Газа... (на примерно 10 гр)
    Может просто надо для Газа - обороты ХХ повыше настроить.

    У меня на моем AAR такая же петрушка - на Газу нет автостабилизации ХХ (РХХ отключен) и когда компрессор кондея работает - обороты сильно снижаются.
    По этому для Газа я отрегулировал 1000...1100 вместа 800.
    И ничего...
     
  11. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    согласен,нагружает...но почему когда машина не в движении при резком повороте руля не глохнет....а насчет газа-как отремонтировал счетчик киламетража появились подозрения что гуз много кушает машинка(((40л на 300 км примерно
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #32 IDX, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    А может это с температурой редуктора както связано?? Ну не будет тут центробежные силы виновны...

    Насчет расхода.
    13,3/100км для твоего мотора много по шоссе. Для города может и ничего.
    Какая ГБО?? Можно попытаться поэкономичнее настроить в ущерб резвости.
     
  13. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    ГБО ловато вроде
    вооо!!!правельное слово!центробежные силы!при них у меня глохнет на газу. а у тебя какой расход по городу/ трассе?
    надо будет заехать к газовикам....пусть редуктор переберут,расходники заменят,настроят....давно на него грешу(((
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я давно не замерял, но примерно 11...13 по шоссе, 12...16 по городу. У меня очень короткие поездки ежедневные, практически пол дороги на прогреве. Да и не экономлю особо. Отрегулировал подачу газа в распылитель винтом в шланге, чтобы пошустрее ехала. В принципе могу и придушить, тогда расход меньше, но на больших оборотах не так резвит. У меня ELPIGAS Cometa. Простое нак шесть копеек....

    Может тебе надо осадок (грязюку) просто слить с редуктора...там снизу болтик обычно есть.
     
  15. chubays86

    chubays86 Заблокирован

    24 май 2010
    74
    ауди 80
    #35 chubays86, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    глязюки нет...месяца 2 назад еще смотрел...думаю в нутри редуктора мембрана изношена...
    кстате что хотел спросить!хогда прохладно на улице,при заводке постукивают клапона пока не прогреется....мне посоветовали для начала масла поменять но результата не дало...на сколько знаю клапона не ругелируются там стоят хреновины какие то(врать не буду как называются)но они оооочень редко бывают ломаются. из-за чего тогда стучит?дело не бензине!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как связать центробежние силы с "износом" мембраны...мембрана скорее окаменеет чем износится...тут че то другое.

    Гидрокомпенсаторам надо только нормальное давление масла...