При заглушеной машине расходомер показывает 27 гр. На счет фишки не в курсе, сегодня гляну. Как её можно проверить, прозвонить? Про заслонку: диагностика выдает "не достигается нижний предел. Этот Диагност на свое супер-пупер компе посмотрел напряжение на датчиках, при нажатии на педаль один датчик срабатывает, напряжение на нем меняется, а второй стоит на месте. Проверили тут же на другой машине, там при нажатии на педаль, напряжение на датчиках меняется.
мы же помним что прежде чем менять рабочее на новое. если конечно денег не так много чтобы это делать то можно снять дроссель почистить помыть так сказать проверить фишку итд. сделать адаптацию во всех группах и только после этого можно приговорить дроссель. дальше чтобы проверить фишку расходомера нужно ее разобрать. снять резиновую защиту колпачок. вытащить направляшку где сидят контакты желательно их пропаять и поставить на место. бывает что плохой контакт сводит с ума расходомер. да и могзи тоже. машина начинает ЧУДИть. если он предположительно труп то можно для того чтобы было помыть расходомер. если была рядом такая же машина можно было попробовать подкинуть запчасти для проверки. если конечно есть такая возможность. у меня такой возможности не было я взял на разборе 3 расходомера и погнал их тестировать. оставил себе только один. потому что на холостом расходомер может показывать отлично а при движении начинает тупить. так что тут нужно доверять и проверять. так же проверяем генератор на стабильность заряда. потому что он может давать 14 - 13 -13.7 -14 потом может упасть 0.8 - 0.6 потом опять 14 13 итд. в момент просадки напруги вся система сходит с ума )) подключил тестер и смотришь на заведенную пару тройку минут. как поживает зарядка.
С зарядкой и фишкой все в порядке. Разобрал ДМРВ, почистил карбклинером, он, почему-то на с проволокой, а пластинчатый, на подобии штекера юсби на флэшке. Показания не изменились. Ваг-ком показывает 27 г/с на незаведеной машине. Напряжение на выходе датчика скачет 1-2 вольта. Делаю вывод, что ему конец. А ЦЗ мозги ковырял из-за проводки на крышку багажника. Обрыв и потертость на жгуте не нашел, но на всякий случай заизолировал жгут везде, где он касается кузова.
попробуй с разборки подкинь. новые китайские работают не долго. месяц или пару тройку месяцев потом горят. )) . посмотри еще показания в 32 и 33 группе. скинь пожалуйста цифры сюда