Обороты 2.6abc

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем женёк666, 3 янв 2016.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты сейчас о чем? Про впускную гофру для воздуха? Или про гофры вентиляции голов? Если заткнуть впуск, мотор заглохнет, тоже справедливо и для выпуска. Если не глохнет значит где то сосет воздух достаточный для работы, но сцуко где то на стороне сосет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. женёк666

    женёк666 Новичок

    18 фев 2014
    65
    100С4 2.6 1993г
    про впускную гофру я её снял и заткнул подачу воздуха рукой а он как работал так и работает ноль реакции.а по поводу ВКГ мне сказали что она и недолжна глохнуть так как от туда воздух поступает в движок
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Бред, если ты перекрыл впуск, а мотор работает как и работал, значит мотор сосет воздух из всех щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. женёк666

    женёк666 Новичок

    18 фев 2014
    65
    100С4 2.6 1993г
    как лучше ребят сделать перебрать весь впуск или только верх где я сегодня и обнаружил подсос воздуха.просто с деньгами неочень щас и хотелосьбы обойтись малой кровью
     
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.174
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Попробую лучше шумогаситель снять на выпуске и затыкать дроссель, а то может шумогаситель с дырками да и подсос воздуха из картера никто не перекрывали.
     
  6. женёк666

    женёк666 Новичок

    18 фев 2014
    65
    100С4 2.6 1993г
    вот и мне так сказали.сегодня или завтра сниму верхнию крышку впускного обмажу герметиком и пасматрю что будет
     
  7. женёк666

    женёк666 Новичок

    18 фев 2014
    65
    100С4 2.6 1993г
    вобщем снял я сегодня впускной колектор а там всё расыпалось все перегородки до одной.я это дело всё выкинул .обмазал герметиком и закрутил.пока незнаю что получилось завтра проверю и отпишу что получилось и получилось ли вобще что
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Как всегда, изобретаем велосипед, ибо лень что то поискать и почитать)))

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. женёк666

    женёк666 Новичок

    18 фев 2014
    65
    100С4 2.6 1993г
    обороты я вылечил теперь всё хорошо .извеняюсь что сразу не отписал.
     
  10. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Ещё б рассказал как лечил - цены тебе бы не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Думаю что так
     
  12. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    362
    audi80b4 avant 2.6
    сам так лечил- почти год уже откатался- все держится, только герметик я использовал серый дон-диловский, недешев он собака, но хорошо цепляется и за пластик и за металл...-а вообще-то уже лежит коллектор от AAH- ждет своей очереди на установку..
     
    Razer69 нравится это.
  13. Игорь50

    Игорь50 Новичок

    28 авг 2019
    27
    Беларусь
    #53 Игорь50, 17 янв 2022
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    Добрый вечер, а6с4 2.6 abc акпп, вопрос по оборотам? при плавном нажатии на педаль газа и последующем ее отпусканием есть провалы в оборотах, машина пытается глохнуть (может и заглохнуть), сразу заводится без проблем, часто проявляется на светофорах, если заводить на холодную то работает ровно до первого нажатия на педаль, потом обороты начинают гулять..
    Перебрал впускной коллектор, проверил на подсосы, почистил рхх (сопротивление 47.1Ом вроде норм), дроссельную заслонку (смущает сопротивление на 1-2контактах 1.1кОм, где-то видел от 1.5 должно быть), датчик ВВ, заменил кольца форсунок, давление топлива в норме...
    Подскажите 6 группа 3 окошко там где 0 значение это что за датчик?...
    Могут ли обороты плавать и глохнуть из-за датчика холла (на левой голове)
     

    Вложения:

  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
     

    Вложения:

  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы вакуумную трубку на мозги проверил.
    И да, из-за ДХ на ГБЦ машина глохнуть не будет.
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Трубка не причем, а вот проверить состояние резистивных дорожек в датчике положения дроссельной заслонки и конечный выключатель стоит.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По идее надо мерять напряжение на подключенном датчике. Там должно присутствовать опорное напряжение близкое около 5V
     
  18. Игорь50

    Игорь50 Новичок

    28 авг 2019
    27
    Беларусь
    #58 Игорь50, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
    Спасибо, это норм показания для мотора abc?
     
  19. Игорь50

    Игорь50 Новичок

    28 авг 2019
    27
    Беларусь
    #59 Игорь50, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
    Буду пробовать на выходных смотреть, а еще вопоос возможно ли это из-за датчика частоты вращения коленвала (ошибки нет) но люди писали что пока полностью не умрет ошибки и не будет, а похожие симптомы из-за него были
     
  20. Игорь50

    Игорь50 Новичок

    28 авг 2019
    27
    Беларусь
    #60 Игорь50, 22 янв 2022
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
    Сегодня при работе двигателя скидывал фишку с рхх (обороты чуть повысились примерно до 1000) и машина поехала, никаких глюков рывков плаваний оборотов и т.д. (я так понимаю проблема будет в нем?), какой фирмы рхх лучше брать (говорят не оригинал не ходит) сейчас стоит vdo