Ответ: Облом с чиповкой! ну не так категорично, к нам приезжала машина с криптопанелью и срывными болтами на местах.
Ответ: Облом с чиповкой! это в двойне странно тк крипто панели умерли ранише 2002 когда кандалы стали ставить. ибо толку в них нет, для процессора панель не видна, и читая/записывая блок через клайн или кан о ее существовании не узнаешь. ЗЫ ныне более действенный метод сменить таблицу сидкея дабы немного усложнить жизнь владельцам ОБД доступа к блоку
Ответ: Облом с чиповкой! sergeynik S6 Так защита от считывания на ино вёдрах существует? Или это кривые ручки.
Ответ: Облом с чиповкой! Друзья хотел бы всех предупредить не берите чипованые авто из сша во избежании будующих неприятностей собственно у меня проблема после вмешательства,эбу становится в блокировку ( капкан от старого чипа) двигатель не заводится, блин.
Ответ: Облом с чиповкой! Эта защита не фича производителя, а наворот от тюнинг конторы в Штатах. При тюнинге они меняют не только карты калибровок, криптуют сами калибровки, но еще и лезут и делают правки в исполняемом коде. Но у Игоря совсем интересный случай. Обычно эти ловушки "отстирываются" достаточно легко, а тут что-то новенькое применили - машина блокируется даже если уже залита обратно оригинальная прошивка.
Ответ: Облом с чиповкой! Продвижки идут в решении проблемы, а в крайнем случае можно будет отстроить двигатель на базе халтека
snimay blow off valve, i postav' diverter valve, kak i dolzhno bit' na VW/Audi. Eti mashini dolzhni sbrasivat' izlishneye davleniye v vozduhozabornik a ne v atmosferu. BOV mozhno, yesli ti postavish trubku, tak chtobi on vipuskal davleniye obratno v vozduhozabornik.
Эпопея еще не закончилась но надеюсь уже скоро. На машине езжу второй день и то по необходимости как я уже писал чтоб ее завести надо переписать eeprom ( около двух мин делов) Этот вопрос надо провентилировать.
Re: Ответ: Облом с чиповкой! Машина при заливки новой прошивки заводится ,но если постоит не заведенная больше 20мин. перестает заводится?У нас такое было.
Re: Ответ: Облом с чиповкой! Сочувствую!У нас было следующее.Машина СААБ 2.0Т 1998г. ЭБУ стояло 2000г вроде от 2.3Т .После выпаивания ПЗУ ее перепрошивки и впаивании назад в ЭБУ машина завелась и ездила пока ее не заглушиш но после того как ее глушили чере 5,10,15 минут заводиласъ,а после 20минут уже нет .При этом менялась контрольная сумма в ПЗУ и при включенном зажигании клацал электронный дроссель.Посоветывались с друзьями и пришли к выводу ,что ИМА блокирует запуск.На СААБ форуме сказали:Нужно брать другой комп и при помощи дилерскога оборудования привязать ИМУ к ЭБУ иначе никак.Так как другого ЭБУ и оборудования у нас не было ,а ездить было нужно мы пошли другим путем.Умные люди подсказали нам как изменить схему подключения ПЗУ ,что бы ИМА уже не смогла ее блокировать.При этом произошло следующее.После простоя более 20минут машина всеравно не завелась но дроссель уже не клацал и после того как сняли и одели разъем с ЭБУ машина завелась.После этого поставили рэле которое при выключенном зажигании снимало питание с ЭБУ.Может у тебя тоже проблемы с ИМой?Обязательно отпишись как "забороли" эту проблему.Не отчаивайся!Удачи!
Re: Ответ: Облом с чиповкой! Не у меня иммошник машину не блокирует ставили запрет на запись схему меняли один х... блокируется. Выяснилось что ЭБУ 8EO......BC он шьется только через OBD, а не на "столе" вроде так. Щас ждем прогу.
ни чего не изменилось завожу машину через ноутбук даже для этих целей нетбук купил для удобства. Пару дней назад заказали кит от apr он идет с прошивкой мож тогда будет как у всех с ключа