Уважаемые участники клуба! Очень интересно ваше мнение по обкатке новой машины - использование спорт режима, увеличение оборотов в процессе обкатки и т.д. - любая информация по обкатке. Также вопрос - нужно ли делать т.н. "Нулевое ТО", и если нужно, то на каком километраже и что кроме масла менять и на что обращать внимание. Заранее спасибо за ответы.
Не нужно ничего обкатывать, гоняй намусе деньги На нулевом ТО нужно заменить только масло, обращать внимание не на что не нужно - это же новая машина, наслаждайся
На кого работаете? ) Наверное на дилера, который потом бедняге скажет: " у вас опора двигателя расшатана из-за того, что обороты давали больше 4х тыс, с гарантии мы вас торжественно снимаем". Обкатывать нужно. Первые 3 тыс км никаких отжигов. На бензе меня предупредили не крутить выше 4х тыс. На дизеле не знаю. И к тому же Вам на ней и дальше ездить, не правильно обкатаете, будете с ней мучаться. Почитайте старую советскую литературу типа советы бывалых водителей. Если кто-то думает, что все изменилось и мы живем в век супертехнологий, он не прав
Если купил не надолго(на срок действия гарантии),то обкатывать не нужно,если же на долго,то обороты на более 50%,замена масла в двигателе через 1000-1500.
я на кого работаю? на себя для примера: на своей авте при пробеге 500-800 км уже ездил с ребятишками на драг и вваливал мама не горюй и что-то на сегодняшний момент при пробеге в 110К км никаких проблем с дрыгателем, коробасом и редукторами не испытываю Для информации вам и всем остальным, сейчас современные агрегаты проходят так называемую "холодную обкатку". обкатывать нужно лишь наши ВАЗы и тому подобные, но я думаю тут про них речи не идет вот как-то так... ах да, а каим образом дилер будет доказывать, что мотор крутился более 4К оборотов, будьте добры, расскажите методику раз вы все знаете?
ОБКАТКА - это приработка всех трущихся деталей друг у другу. На заводе невозможно добиться идеального совпадения трущихся поверхностей и оптимальной шероховатости этих поверхностей. Все это происходит при обкатке при очень небольших и дозированных нагрузках. "Втопить" в этот период - это один из лучших способов либо погубить мотор сразу, либо сильно сократить продолжительность его жизни. Все остальные вопросы - поиском ибо все это обсуждалось многократно. Ближе к концу обкатки, надо постепенно менять рабочие диапазоны (разумеется при минимальной нагрузке), чтобы происходила приработка различных сложных механизмов активизирующихся на определенных переходных режимах, как то высшие передачи АКПП, различного рода механизмы управления разораспределением и так далее но это вовсе НЕ значит "втопить" думаю что именно и подразумевалась смена режимов, ведь выехать на МКАД и целый день крутить круги на круизе это не обкатка, приработается только один режим работы газоспределения, и только какая-то одна ступень планетарки в КПП
maxjpoll мне ссылку давал Повторю ее здесь - по ней все разжевано: http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
Ну обкатывайте тогда что уж там... Я так понимаю вы тут все на своих авто решили проехать по миллиону км и не разу в него не залезть))) ТС, удачи в обкатке и притирке Ах да... Не расстраивайтесь когда во время обкатки/притирке вас будут ТАЗы щемить дальним с левого ряда на МКАДе
А стоит ли всем тазам на мкаде доказывать свою крутость? )) у меня до этого была БМВ, в инструкции четко было написано "Первые 2000 км не более 4000 оборотов и не более 160 км/ч" Не думаю, что в Ауди сделали прорыв и внедрили технологии позволяющие на первых километрах вваливать на все деньги. Нормальную обкатку своих моторов делает только Бентли. Там и холодные запуски на морозе и работа на максимальных оборотах. Но опять же обкатка есть, просто в заводских условиях.
Обкатка Новый двигатель Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя. На период пробега первой 1000 км − Скорость не более 3/4 от максимальной. − Не выжимать педаль акселератора до упора. − Избегать высоких оборотов двигателя. − Не ездить с прицепом. В период от 1000 до 1500 километров − Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя. Лелик, надеюсь в драг рейсинге учавствовал без прицепа? Иначе двиглу точно капсдец Шутка Мануал сам себе противоречит, допускает 3/4 макс. скорости, также делает акцент, чтобы избегали высоких оборотов.
Скорость не более 3/4 от максимальной Думаю этого хватит, чтобы в период обкатки пару раз в драгрейсинге поучавствовать на радостях покупки новой машины, так что ничего с ним не случится. А бешеные тазики - зло, не надо их пускать...
Да какая еще крутость, я вас умаляю))) просто лично я не привык еле тошнить как пенсионер в правом ряду... Ну да ладно, спор ниочём какждый для себя решает сам, как эксплуатировать свое авто Слава богу что без него, иначе наверное уже с бочкой масла в багажнике ездил а так, за 10К км уровень не меняется - пронесло?))))