Обкатка двигателя и спортивный режим

Тема в разделе "C7", создана пользователем lexa_nsk, 30 мар 2023.

  1. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    337
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Добрый день.

    Так вышло, что на пробеге 45 тыс. км. в прошлом году во время потопа в Академгородке я словил гидроудар с обрывом шатуна на одном из цилиндров. Мне повезло найти в Польше новый двигатель с пробегом 38 км. (не тысяч, а километров).

    Закончилась эпопея с сервисом, начал эксплуатацию, почитал и посмотрел интернеты про обкатку, и много где транслируется инфа, что постоянное движение на низких оборотах (1.5 - 2 тысячи) для двигателя при обкатке нифига не полезно, оптимальный диапазон - 2 - 3 тысячи.

    Но в режиме D S-троник на 2 тысячах повышает передачу, и бОльшего не добьёшься. На скорости 80 км/ч обороты 1100, на 100 км/ч тоже немногим выше. То есть ровно то, от чего предостерегают статьи.

    Имеет ли смысл ездить в режиме спорт (там переключение как раз на 3000 оборотов). Не чревато ли это в свою очередь?

    Спасибо.
     
  2. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    26
    Судя по характеристикам скорость-обороты у вас дизель. Для него обкатка на этих режимах и проходит, предельный показатель оборотов в этом периоде - 1,5 - 2 тыс. в мин. В нормальном режиме обкатки диапазон 1000 - 1300. Посмотрите еще раз читаемые Вами статьи, возможно они относятся к бензиновым двигателям. Для них - да обкатка идет на 2-3 тыс. Во всяком случае, я со своим дизелем успешно прошел обкатку именно на таких оборотах-скоростях
     
  3. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    26
    У Вас точно TFSI? Изложенные параметры полностью соответствуют TDI3,0.
     
  4. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    337
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    У меня бензин, 3 литра компрессор, 333 л.с.
     
  5. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    26
    Тогда можно сбросить к заводским автоматику АКПП. Это выведет обороты при переключении передач в нужный диапазон. Причем срочно.
     
  6. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    337
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    #6 lexa_nsk, 31 мар 2023
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    А почему Вы решили, что у меня незаводские обороты?

    У меня на родном двигателе было ровно то же самое.
     
  7. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    337
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Вот из автообзора скриншот, на 7 передаче при скрости 94 км/ч обороты 1600 или вроде того.
     

    Вложения:

  8. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    337
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    В любом случае, подскажите, как сбросить настройки АКПП к заводским, пожалуйста.
     
  9. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Мануальный режим чем вам не подходит? Покатайтесь "время обкатки" в нём, будете контролировать обороты.......................................................................
    Подрулевые лепестки, если есть, в помощь...............
     
  10. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    337
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Подрулевые есть, конечно, но я никогда не ездил продолжительного времени на механике или в ручном режиме, не доверяю себе, скажем так, могу прошляпить )

    А чем плох спортивный, если он крутит как раз до 3 тысяч при плавном разгоне?
     
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Мне просто кажется, что в ручном режиме удобнее будет.
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    В начале идет максимальный износ. Меняете масло на 3000-5000 км и ездите как хотите. До этого пробега дать притереться мотору в спокойной манере без выкручивания до 6000 об. Тошнить тоже не вижу смысла.
     
  13. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    337
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спасибо.

    Остановился на варианте режим D в городе, S - по условной трассе между городом и Академом. Соответственно, обороты в городе 1000-1500, на трассе 2500-2800.

    Во время обкатки расход масла - нормальное явление?

    Родной мотор ел где-то 500 мл. на 5000 км. (а дальше я его менял), на новом проехал километров 300, и одно деление исчезло. Но думаю о том, что мотор стоял несколько лет без масла, кто его знает, куда оно могло разойтись после заливки и начала эксплуатации. Или моя теория - чушь?

    Очень не хотелось бы бОльшего расхода. Про предыдущий мотор 3tfsi (310 л.с.) читал, что на обкатке ел у всех, потом переставал (если задиров не появлялось).
    Мой CREC гильзованный, у него проблемы задиров вроде нет.

    Работает всё идеально (тьфу-тьфу), очень тихо и ровно. Динамика по ощущениям точно не хуже, чем была, хотя тапку, понятно, не нажимаю больше чем на 20%, выше 80 км/ч даже не уверен, что разгонялся.