Добрый день. Так вышло, что на пробеге 45 тыс. км. в прошлом году во время потопа в Академгородке я словил гидроудар с обрывом шатуна на одном из цилиндров. Мне повезло найти в Польше новый двигатель с пробегом 38 км. (не тысяч, а километров). Закончилась эпопея с сервисом, начал эксплуатацию, почитал и посмотрел интернеты про обкатку, и много где транслируется инфа, что постоянное движение на низких оборотах (1.5 - 2 тысячи) для двигателя при обкатке нифига не полезно, оптимальный диапазон - 2 - 3 тысячи. Но в режиме D S-троник на 2 тысячах повышает передачу, и бОльшего не добьёшься. На скорости 80 км/ч обороты 1100, на 100 км/ч тоже немногим выше. То есть ровно то, от чего предостерегают статьи. Имеет ли смысл ездить в режиме спорт (там переключение как раз на 3000 оборотов). Не чревато ли это в свою очередь? Спасибо.
Судя по характеристикам скорость-обороты у вас дизель. Для него обкатка на этих режимах и проходит, предельный показатель оборотов в этом периоде - 1,5 - 2 тыс. в мин. В нормальном режиме обкатки диапазон 1000 - 1300. Посмотрите еще раз читаемые Вами статьи, возможно они относятся к бензиновым двигателям. Для них - да обкатка идет на 2-3 тыс. Во всяком случае, я со своим дизелем успешно прошел обкатку именно на таких оборотах-скоростях
Тогда можно сбросить к заводским автоматику АКПП. Это выведет обороты при переключении передач в нужный диапазон. Причем срочно.
А почему Вы решили, что у меня незаводские обороты? У меня на родном двигателе было ровно то же самое.
Мануальный режим чем вам не подходит? Покатайтесь "время обкатки" в нём, будете контролировать обороты....................................................................... Подрулевые лепестки, если есть, в помощь...............
Подрулевые есть, конечно, но я никогда не ездил продолжительного времени на механике или в ручном режиме, не доверяю себе, скажем так, могу прошляпить ) А чем плох спортивный, если он крутит как раз до 3 тысяч при плавном разгоне?
В начале идет максимальный износ. Меняете масло на 3000-5000 км и ездите как хотите. До этого пробега дать притереться мотору в спокойной манере без выкручивания до 6000 об. Тошнить тоже не вижу смысла.
Спасибо. Остановился на варианте режим D в городе, S - по условной трассе между городом и Академом. Соответственно, обороты в городе 1000-1500, на трассе 2500-2800. Во время обкатки расход масла - нормальное явление? Родной мотор ел где-то 500 мл. на 5000 км. (а дальше я его менял), на новом проехал километров 300, и одно деление исчезло. Но думаю о том, что мотор стоял несколько лет без масла, кто его знает, куда оно могло разойтись после заливки и начала эксплуатации. Или моя теория - чушь? Очень не хотелось бы бОльшего расхода. Про предыдущий мотор 3tfsi (310 л.с.) читал, что на обкатке ел у всех, потом переставал (если задиров не появлялось). Мой CREC гильзованный, у него проблемы задиров вроде нет. Работает всё идеально (тьфу-тьфу), очень тихо и ровно. Динамика по ощущениям точно не хуже, чем была, хотя тапку, понятно, не нажимаю больше чем на 20%, выше 80 км/ч даже не уверен, что разгонялся.