Опровергну Ваше мнение. Утро ТТК валишь на работу (в пике 1.2). Заезд на стоянку меньше минуты. Ставлю а\м на сигнулку с функцией турботаймера и ушел. PS. Был у меня Пассат В5+ 1.8T турбо таймеры не было, после езды газ в пол не всегда получалось подождать на ХХ 2-4 мин, думал а пофиг ничего не случится..... и через год вал турбины переломился в самый не подходящий момент, после вскрытия обнаружено: закоксованая трубка масло подачи, и все вытекающие последствия .........
У друга была такая машинка Таймер ставить не обязательно,желательно конечно после сильных тапок в пол дать машине поработать минутку другую, а потом уже глушить! Если же зимой погонял на славу, то это надо делать обязательно! А так если собираешься ездить на ней всю жизнь, то ставь :very_cool:
Спасибо за предложение. Bazarov мне всё сделал (спасибо ему), мотор практически в идеале, но всё-равно не едет машинка. ... трансмиссия- автомат. ;-)