Круктящий момент и лошади это разные вещи. Чипом в основном поднимается момент на средних оборотах. Лошади это в конце, в районе 6000. Для AVJ стандартный чип это около 300нм на максимальном наддуве 1,0 бар при 2500-4000об, и около 0,7бар в конце. Больше 190-195л.с. снять с AVJ без замены форсунок не получится. На высоких оборотах они льют практически постоянно. Штатно там турбина дует около 0,5 в середине и 0,3 в конце. Вообщем нечипеованый AVJ - овосчь.
Ну у меня к примеру 1998года 1.8турбо (аеб)кватра с чипом .325 бемки на 200 и 400 метров объезжаю хотя разгон у них 7 секунд .Прокладка тоже весчь нужная.П.с катализатор у меня вырезан
тут старт важен на атмосфере, моноприводе ,по мне так легче трогаться тут монопрвод 1.8т катали вагом разбег от 7.5 до 10.5 до ста (грубо) на своей ехал 8 стабильно
Стартанул он раньше на 0.5 сек думаю, я слегка позже сообразил что он "проехаться" со мной решил.. монопривод на 1.8Т каком катали? 150, 163, 190 сил?
Зря сомневаешься, кватростарт рулит - со старта на пару корпусов уходит и отыграть их сложно при почти равной мощности. К примеру я на Шкоде (4х4, чип, прямоток) на 402м фокус СТ стабильно на корпус объезжаю, а там 2.5 литра, 225 лошадок и относительно короткие передачи. С Маздой МПС так же