Обгонная муфта на фкиву генератора 3.0тди каса

Тема в разделе "4L", создана пользователем moskal, 8 июл 2014.

  1. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Ребят если кто сталкивался, стоит ли на нашем моторе обгонная муфта на гене? По уму толжна стоять... Но по вину выдает как опычные шкивы так и с обгонной... У меня же стоит толи обычный толи заклиненная обгонная, что неочень хорошо... Есть ли инфа по этому поводу
     
  2. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    непарься,обычная муфта
     
  3. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    В смысле обычный шкив?
     
  4. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    ошибся,не муфта а шкиф.
     
  5. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Ок. Спс. Но странно то, что когда я приехал к од, то по моему вину у них этот шкив называется, что то типа гаситель вращательных колебаний и стоит около 250 баксов, плюс мастер тамже с пеной у рта мне доказывал что у меня стоит обгонная... Но все это было чисто по вину, так как машина была в другом месте. Ну а вот мастер менявший все навесное(не од), так же как и вы говорит обратное, где правда, х.з?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Москаль (а точно Москаль?) парься, раньше были обычные и из-за этого разрушался приводной ремень, потом немцы выпустили TPI (по вибрации ремня) о перепрошивке ЭБУ мотора и замене шкива.
    Что стоит у тебя, нужно смотреть по ЭТКЕ и VIN-у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    TPI

    Сервисная акция 23H7
    Учётный №: 2026736/2
    Дата разрешения публикации: 13.07.2011

    1. Обновление ПО блока управления двигателем

    2. Техническое обоснование

    3. На автомобилях Audi Q7 с двигателем 3.0 л TDI определённого периода изготовления в определённых режимах работы могут возникать колебания в ремённом приводе, которые могут приводить к смещениям поликлинового ремня и тем самым к его одностороннему износу.

    4. Способ устранения

    5. На автомобилях, подпадающих под данную акцию, необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя.
     
  8. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Точно москаль:). Я собственно спохватился по этому поводу, изза появившегося свиста ремня, который появлялся если стоя на месте выкрычивать дуль до упопров. При осмотре мастера сказали что изношен шкив гидроусилителя. Пошерстив инет, обнаружил что дизелисты сталкиваются с подобной проблемой когда клинит обгонная муфта гены( такая странная взаимосвязь). Вобщем поменяв все навесное включая шкив свист ушел, но надолго ли. Хотя статистически родной ремень у меня прошел 150 000 был поменян вместе с помпой... Последнюю акцию по тнвд я закрывал в прошлом августе, больше никаких по моему вину небыло. Короче, если всеже у меня стоит обычный шкив, париться нестоит, а ясли абхонныя и она заклинила то однозначно стоит... Друзья, может ли кто по способствовать в выяснении по вину?