Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Ну ты ВСЕ посты подряд читаешь? Я -ДА! Ответил сразу на бывшие и возможно будующие вопросы! К сожалению эта темка через день -два заглохнет и всё по новой...."А можно пользоваться ручником....?" Кстати "отдельные" тормоза стояночного тормоза у меня восторга не вызывают Эта схема применяется на мерседесах ,(которые мы чиним) и пользоваться ими можно действительно ,только в качестве СТОЯНОЧНОГО тормоза ,иначе возможны поломки! Кстати ,про растяжение троса - твоя работа - но поверь всё не так как ты написал - ощутимо растянуть тросы ,что-бы их не хватило к примеру для нормальной работы - видимо к этому специально стремится ...Уж я на что любитель с ручничком поворот пройти - а не тянулись тросы у меня никогда! :moroz_dri
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Я несовсем правильно сформулировал,понятно ,что тросы нетянутся до такой степени ,а просто увеличивается кол-во щелчков рукоятки.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Повторюсь ,ни на одной из моих Аудюшек не приходилось подтягивать тросы.Возможно из за того ,что понимаю как устроен этот механизм и не рву изо всех сил рычаг на себя.Конечно если тянуть пока не почувствуется упор - можно всё что угодно растянуть - но тросы очень крепкие!!!Как правило операция по регулировке троса часто не требуется! Даже в барабанных тормозах (В3) ,в распорной пластине колодок есть клин ,который компенсирует их износ.Соотвецтвенно они остаются на одном расстоянии от барабана...Т.е. кол-во щелчков должно почти совпадать ,хоть на старых ,хоть на новых колодках.Хотя, сколько барабанные колодки ходят ,полюбому трос разок но подтянуть придётся.Или механизмы от ржавчины почистить. Так-же механизм компенсации износа есть и в суппортах у машин с дисковыми тормозами.Чуть не так работает и на ручнике это может отразится.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Gemel, у человека вопрос по технике. Причем здесь таёта? Он что на тайту пересаживать собирается? Давай я ему еще про Омегу 90 года расскажу, где стояли отдельные колодки на ручник, отдельные на рабочий тормоз. тока нах ему это надо? И еще другое твое сообщение: Суппорта закисают или не закисают безотносительно к использованию/не использованию ручника.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? А не кто и не говорит ,что постоянно надо регулировать(тянется даже метал!!),прибавь к этому естественный износ колодок ,ручник в лубом случае будет работать ,вопрос в том,на сколькоподнимать рукоятку.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Тросы ручника надо умудриться вытянуть; ну не тянутся они, поскольку свиты из многих жил. Завивка не зря придумана. Еще можно было бы вытянуть, если бы они были 1-жильные типа как трос капота... Да и то не уверен. Естественный износ колодок постоянно компенсируется втягиванием клина пружинкой. Так что насколько поднимать рукоятку - определяется только лишь положением гайки натяжителя (при условии правильной установки коромысла - более длинный крючок, оттопыренный назад, должен располагаться справа от регулировочной резьбы)
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? вопрос может несколько не в тему: У меня отломился кончик с резьбой центральной тяги (от возраста стал ржавый) ручного тормоза, который прикручивается к скобе натяжителя, к которым цепляются тросы, которые в свою очередь идут на задние колеса. Так вот обзвонил почти весь город (а может и не весь), но нигде не нашел эту запчасть. Может кто что посоветует?
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Привет, с Новым Годом! Вот 2 первых новогодних рецепта: 1. Заказать токарю выточить тягу с резьбой М5 и с ушком на конце - как была. И поменять ее, предварительно демонтировав ручку (это очень несложно, особенно не непереходном 44-м кузове. Достоинство этого способа - только легкость замены. Недостатки - остается довольно тонкая резьба (М6) с сопливой гаечкой под ключик на 10. Со временем это все прикисает, грани срываются... в общем, сопли. Не пойму, почему немцы там такую тонюсенькую резьбу поставили Да, и, конечно, нужно искать токаря, который такую шпильку выточит (наверное, не за 3 копейки); это займет время... 2. Покупаешь в жигулевском магазине шпильку от ТАЗ-08/09 аналогичного назначения (за 20 рублей типа). Ее длина и отверстие в ушке - как раз. Но резьба - М8 со стандартным шагом. Так что в коромысле надо чуток рассверлить канал (сверлом 8.5, например) - вот и вся доработка. В этом, собственно, и состоит недостаток способа - не просто переставить шпильку, а еще и потратить минут 10-15 на рассверливание. Зато достоинство - резьба толще, крепче, гайка мощнее (под ключ на 13); мало того, я у себя поставил толстую (в смысле высокую) ЛАТУННУЮ гайку от коллекторных шпилек тех же ТАЗов (3 копейки за фунт). Теперь все отлично регулируется и ничего не прикисает. После регулировки все можно сбрызнуть мовилем. Кстати, ручку снимать придется и в том, и в другом случае. Не забудь потом правильно сориентировать коромысло: справа по ходу должен быть более длинный крючок, он чуток оттянут назад относительно левого.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Спасибо за рецепты - обязательно что-нибудь попробую. Без ручника, не то чтобы беда, но дискомфорт есть, особенно при зажигании на уклоне.
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Просто меня удивило то что троса мне хватило на пол года! НОВЫЙ трос был "оригинальный" - как раз пользовался аккуратненько, помня о том что потом мне же под ней карячиться!!!! Я привык что ручник на 3-м челчке зажимает машину так что хрен чем стронеш! И По мере износа колодок, должен сам подтягиваться А тут хрен с ним что сделаеш! Если вы считаете что 5 шелчков - это нормально.... то у вас ручника просто НЕТ, ибо там всего то 6 возможных (если память неотшибло!).....
Ответ: О вреде пользования ручником зимой? Пользуюсь ручником всегда(А100, тормоза дисковые). При длительном хранении и выходя из машины почистить снег или убрать лед со стеклоочистителя. Ни разу ничего не примерзало. До этого была ваз 21074 - тоже пользовался ручником проблем не было. Но тросы реально на 7-ке растягивались, приходилось подтягивать. На ауди я год как заменил суппорты сзади, диски, колодки и тросы ручника. Все работает на 5 баллов кол-во щелчков (3) не изменилось за год. Трогался с ручника несколько раз - тяжеловато Зуммен бы неплохо конечно, но решение у меня нашлось само собой. При замене лампочек в панели мне не хватило одной штатно 1.2 вт, была только 2 вт. Я вытащил лампочку 1.2 вт из лампы ручника и вставил туда 2 вт(типа она меньше работает хрен чего будет), а 1.2 вт- в подсветку панели(актуально так как я 100% езжу с включенным ближним и соответственно подсветкой панели). Так теперь лампа ручника светит как прожектор и хрен ее не заметишь.