Пару недель назад сработал датчик колодок... Подумал, не рановато ли? Передние прошли может чуть больше двадцати тысяч! Глянул - вроде как еще даже очень можно ездить... Вчера заезжал на ТО-4... Вердикт: износ тормозных дисков и датчик сработал как бы обтеревшись о буртик от износа! Гуру, насколько правдиво может сиё заявление? Если только под замену, то на что рекомендуется менять? Оригинальные своей дальностью чтото както не впечатляют...
Такое не только возможно, но как правило так бывает всегда, на выбор: 1. Замена дисков и колодок 2. Стачиваем бортик на диске+замена колодок(при условии что диск еще поработает)
Не рановатоли? Еще ниразу за свою жисть не сталкивался с такой проблемой как смена тормозных дисков, хотя некотрые экземляры автопрома докатывал до 100 тыщ...
тут уже не протачивать надо, а выбрасывать - толщина меньше нормы точно, черевато на такой тяжелой машине с мощными тормозами
я взял машину на 70 000 км, поменял тока колодки на 100 000, а теперь на 125 000 пришлось колодки и диски,чем больше износ дисков тем быстрей кончаются колодки выходит
А я датчики убрал, а провода замкнул, ну их нахрен, заскрепят, поменяю сразу, а то раньше времени ошибка напрягает! При следующей замене поменяю диски. Ну и какие брать- кто силен в этом вопросе?