я понял твою логику очень интересен результат, давно мечтаю о нормальном выхлопе! хочется дышащий, тихий и немного басистый на низах выхлоп.
Буду следить тоже за темой. Главное чтоб фотоотчет был. Мож потом тоже заморочусь. Но правда хотел бы побольше в диаметре выхлоп сделать.
Диаметр труб и компоновка выхлопа должны соответсвовать параметрам двигателя. К примеру возьмём мой вариант: мощность двигателя в пределах 200-250 л.с. соответственно диаметр трубы будет 2х54 мм (внутренний 50 мм) этого будет более, чем достаточно на входе и выходе из глушителя 2х60 мм Если рассматривать твой двигатель, то труб 2х60 мм хватит даже при мощности более 300 л.с.
Выписка из каталога BOSAL: 261-845 - труба 45х1950 261-848 - труба 48х1950 261-850 - труба 50х1950 261-854 - труба 54х1950 261-857 - труба 57х1950 261-860 - труба 60х1950
Мне вот интересно вылезу ли я из 8,0 сек до 100 км/ч после замены выхлопа? На данный момент время 8,0-9,0 в зависимости от различных факторов. П.С. по паспорту 9,0
две трубы диаметром 60 мм - будет достаточно даже с запасом, в твоём варианте всё очень просто - не надо никаких резонаторов и пламягасителей, просто конечная банка большого объёма 2х60 мм.
Нигде не могу найти подходящую заднюю банку (поперечную): 2 входа 60 мм по центру и 2 выхода 60 мм по бокам. Хотел вкорячить задний глушитель от Туарега 4.2 - он по размерам больше, чем надо. А цена на б/у в среднем 3-5 тыс. руб.
Звонил в Фили-Тек, сказали примерную стоимость изготовления глушителя под заказ - до 10 тыс. руб. Когда будет свободное время - поеду заказывать.