метки какие(грм? все четко.)? из корявок думаем на цепь/р\валы. либо неисправный трамблер, все что снаружи можно было проверить - проверили.
а ведь у меня что то похожее было, когда на зуб ремень на ГРМ "перескочили" на СТО. Машина на холостых троит, вообще работа мотора похоже на конницу кавалеристов по звуку, холостые особо не стовились, гуляли от 0 до 1200, по дороге машина ехала, но бензин жрала.
ну и что,там шестерня с одинаковыми зубами,надо только масленый повернуть ключиком рожковым,поставить вакуумник по центру и бегунок по риске
произведена полная ревиззия: 1. крышка траблера - в наличии 2 контакта из 4, на крышке от предыдущего трамблера зазеленел 2 цилиндр, так что провод при снятии оборвался в крышке,был расковырян всякими нелепыми способами, так же в наличии трещина на каком то из высоковольтных на крышке трамблера(подскажите номерок на эту дрянь,автодата не знает 2. отломился стаканчик форсунки от 1 цил и улетел в третий. Как - ХЗ, но факт.форса лила на стаканчик и бензин стекал уже в цилиндр каплями. 3. валы все верно, все метки на месте, Результат: + машина едет и на газе и на бензе, есть ощущение нерегулирующегося зажигания,поскольку на резком разгоне в наличии чуть подзвякивание, возможно бенз тупо протух(больше месяца в баке). - на бензе и на газе отчетливо слышны пропуски зажигания примерно 1 раз в секунду(с глушака)+ раскачка обортов на бензе точно есть и машин даже может подзаглохнуть на резком сбросе газа при одновременном торможении. подсорсов воздуха точно нет. Буду устранять не устраненные косяки. Спасибо всем за помощь.
как проверить управляется ли зажигалка? и работоспособность датчика Виннерса, может с ним чего тоже случилось? как этот мотор должен вести себя под стробоскопом.
ну блин... продают "мотор в идеале летит как самолет,кушает 7 литро по трассе", с виду все норм, колодцы свечные сухие,ну чего в него лезть казалось бы.. ну вобщем как то так.. но ряд проблем остался,надо снова голову ломать.
покатался - обороты плавают и на газе и на бензине, бензин вообще стабильно глохнет при резком сбросе газа. На газе проваливается, но в 99 случаях из 100 восстанавливается к 1000 об\мин. на газе при резком сбросе газа с оттормаживанием наблюдается зависание оборотов в районе 1500+, держаться 2-3 секунды затем падают к 1000. Есть подозрение на неисправную регулировку уоз, либо рхх. подскажите,куда копать.
мотор ACE, газ\бензин. Если просто стоять на месте - обороты 900 +-50 об\мин хх, если гзовать в том числе и резко - все норм. Если резко давить по тормозам обороты усаживаются где то до 500-600 и начинается раскачка. На ходу автомобиль при резком сбросе газа глохнет при езде на бензине почти в 100% случаев, если ехать на газе - то примерно в одном из 10 может заглохнуть. последующий запуск как правило происходит на повышенных оборотах(чуть меньше 2000), затем секунды через 3 падают до 950. но при любом торможении при движении накатом с выбросом на нейтраль - подлетают до 1500-1800 об, висят секунды 3 и падают до 900-1000. Запуск мотора уверенный на любом топливе,1-2 оборота стартера. на приборке постоянно горит восклицательный знак,который гаснет при прыжках по кочкам, или наоборот при езде по очень ровной дороге как правило с небольшим подъемом. Приборка пропаяна, крышка трамблера заменена, провода ревизию прошли,свечи поменяны, бегунок поменян. Выхлоп хороший, чистый, нагар на (предыдущих) свечах нормальный, не черный и не светлый. Из предыстории: на крышке не было 2 контактов из 4, один вв провод зазеленел, заменен.
Блин. У меня сейчас один в один проблема выплыла. На низких оборотах начинает дергаться. Причем, на бензине ведёт себя хуже, дерготня на 1200--1500 оборотов. . Жор на газе подходит под 20 литов на сотню. Лет 5 не менял воздушный фильтр, года 3 провода не меняны, и пару лет свечи. Сменю всё это скопом по времени и далее отпишусь. Но ухом чувствую, что провалы в зажигании имеются.
Странно. Вроде как ГБО к загрязнённости воздушного фильтра чуствительно. И на расходе сказываться должно.
оно вообще ко всему должно быть чувствительно. и к искрообразованию, и к воздуху и к обеднению. Ну как вот у меня машина могла ездить с крышкой с физически отсутствующими двумя контактами? А с предыдущим мотором с прокисшим зацветшим одним цилиндром?(второй зацвел а прогорел 4ый) Сейчас расход правда не знаю, еще не выкатал баллон. Да,возвращаясь к теме - с предыдущим мотором раскачки на газе и бензине не было, все датчики перекочевали оттуда,кроме одного датчика детонации - развалился. Единственное, что взято с нового мотора по итогу - сам трамблер, т.к. старый ктото с какой то целью посадочный для бегунка шток мудохал, и теперь нвый бегунок плохо пролезает в прорезь, цепляется только краем, быстро разбивается и появляется люфт. в общем,пока не понятно куда смотреть,крышка оказывается эта редкая, жду заказа. с мозгами может быть косяк?
Прочитал всю тему и не увидел никаких измерений, может пропустил. Напряжение на эмуляторе ПНД на ХХ, токи ЭГРД? Начальное положение лопаты (на газу всякое бывает). В подписи вижу АСЕ, а все говорят про трамблер, который крутится промвалом. На АСЕ трамблер подключен непосредственно к распредвалу и становится только в одном положении. Кстати, интересно узнать в ВМТ центр бегунка должен находится четко напротив риски на корпусе трамблера, метки на звездочках распредвалов в ВМТ должны быть четко друг против друга. Была у меня проблема в прошлом году с незажатыми проводами массы на впускном коллекторе, которые идут с ЭБУ, поэтому на всякий случай проверить все ли провода надежно зажаты.