сам офигеваю с этого.. смотришь лди уезживают тачки в коматоз,а тут вроде,все что можно делашь - и на тебе сюрприз за сюрпризом. А так конечно,для души, полный привод - свобода! Да и теперь уже отступать некогда- два комплекта моторов,ген,стартеров, рейку поменял - текла. ну короче новый машин практически
сделана замена мотора полностью,где то вкрался косяк: на бензе затуп примерно до 2000 оборотов, может заглохнуть при резком сбросе газа на ходу. На газе погуливают оборотики в пробочке. в какую сторону копать? Лямбду мог убить антифризом?
с нового мотора переехали форсунки, дпдз. датчики детонации и температурные датчики. что может быть виной провалов при резком нажатии педали газа на бензине, так же с высоких оборотов машина может заглохнуть на бензине, а на газе начинается довольно сильная раскачка(200-300 об\мин) Резинки на форсах поменяны.
Glas(c)er- то еще омно, за 2 года прогорела между 4 и 5цилиндрами и уже собиралась прогореть между остальными. край металлической окантовки во всех цилиндрах был сплющен, как будто под ней пустота.
до 2000 затуп - похоже что-то с углом опережения зажигания не то, в чем причина - хз советую поставить эмулятор лз, для регулировки горючей смеси на газе весьма полезная штука. естесно при рабочей лямбде
метод борьбы с подсосами: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338749&highlight=%F2%E0%E1%E0%EA
хрен его знает, ничего у меня не выравнивалось, не увеличивалось, не уменьшалось. Толи жижи прыскал не правильные, толи руки кривые...
в субботу буду дым машину собирать по приведенной ссылочке и проверять. спасибо, что не остаетесь безучастны.
продолжаем разговор... подсосов не обнаружено. обнаружено следущее трамблер стоит в крайнем "раннем положени", если пытаться чуть позднить машина вообще не заводится. и провалы пре резком газе становятся еще критичнее. решено для начала вернуть старый трамблер. Подскажите что за датчик вешается на свечной провод на 4 цилиндр, куда идет и на что влияет. по ехисту вроде как бьется датчиком колена,сам не видел те кто собирал сказали.