Прошу помощь в поиске проблемы "троящего" двигуна. Симптомы: "заметная" вибрация двигателя в положении "Р", "еле заметная" в положении "D" когда стоишь. На ходу ничего не заметно, тяга - в норме. Свечи, катушки, 3 форсунки из 8 - новые. В сервисе сказали что причина - льющие форсунки 2,7,8. Плюс ко всему диагностика показала непостоянность оборотов холостого хода 680-720, наличие масла на резьбах свеч, и явный запах бензина после выхлопа (особенно после старта). Прилагаю сервисный отчет.
Совершенно уверен в том, что зря вы ввязались в борьбу с неровной работой мотора. Угробите кучу денег, нервов, а результата не будет. Открою вам страшную тайну, чтобы машину не трясло на хх, нужно покупать её новой, а как затрясёт - сразу продавать.
а какой умелец приговорил вам 3 форсунки обычно если меняю меняю все и еще много чего меняется по топливной системе и вычищается впуск полностью .вот тогда и будет вам счастье не одну машину уже поставил на ноги
Умельцев как всегда много, но спецов по таким движкам у нас увы нет. Уменьшу вопрос, 1. показания напряжения лямбда зондов сильно разнятся, Банк 1, датчик 1 показывает - 1,5 вольт Банк 1, датчик 2 показывает 0,1 вольт Есть ли здесь ошибка??? 2. Датчики положения дроссельной заслонки тоже имеют разные показания. см картинку 12 и 88 % Комрады, может у кого сохранились диагностика такого моторов, или возможность подключить и посмотреть с помощью шнурка, гляньте если не трудно для сравнения. И еще, если кто знает приемлимые параметры для выше описсанных узлов, огласите пожалуйста. Буду очень признателен.
1. показания напряжения лямбда зондов сильно разнятся, Банк 1, датчик 1 показывает - 1,5 вольт Банк 1, датчик 2 показывает 0,1 вольт Есть ли здесь ошибка??? Нет здесь ошибки, так и должно быть....