Нужна помощь в расшифровке диагностики двигателя Q7 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем chiif, 22 апр 2014.

  1. chiif

    chiif Новичок

    11 янв 2013
    59
    Q7 4,2 FSI 2007
    Прошу помощь в поиске проблемы "троящего" двигуна.
    Симптомы: "заметная" вибрация двигателя в положении "Р", "еле заметная" в положении "D" когда стоишь. На ходу ничего не заметно, тяга - в норме.
    Свечи, катушки, 3 форсунки из 8 - новые.
    В сервисе сказали что причина - льющие форсунки 2,7,8.
    Плюс ко всему диагностика показала непостоянность оборотов холостого хода 680-720, наличие масла на резьбах свеч, и явный запах бензина после выхлопа (особенно после старта).
    Прилагаю сервисный отчет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romanoff

    Romanoff Участник форума

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0
    а новые форсы на какие цилиндры ставили?
     
  3. chiif

    chiif Новичок

    11 янв 2013
    59
    Q7 4,2 FSI 2007
    Новые 1, 6, и как не странно 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romanoff

    Romanoff Участник форума

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0
    мерьте компрессию,скорей всего проблема не с форсами,а с поршневой
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Совершенно уверен в том, что зря вы ввязались в борьбу с неровной работой мотора. Угробите кучу денег, нервов, а результата не будет.
    Открою вам страшную тайну, чтобы машину не трясло на хх, нужно покупать её новой, а как затрясёт - сразу продавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chiif

    chiif Новичок

    11 янв 2013
    59
    Q7 4,2 FSI 2007
    Да уж, подумываю об этом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romanoff

    Romanoff Участник форума

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0
    Точно!а еще лучше вообще машину не покупать!;-)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а какой умелец приговорил вам 3 форсунки обычно если меняю меняю все и еще много чего меняется по топливной системе и вычищается впуск полностью .вот тогда и будет вам счастье не одну машину уже поставил на ноги
     
  9. chiif

    chiif Новичок

    11 янв 2013
    59
    Q7 4,2 FSI 2007
    Умельцев как всегда много, но спецов по таким движкам у нас увы нет.
    Уменьшу вопрос,
    1. показания напряжения лямбда зондов сильно разнятся, Банк 1, датчик 1 показывает - 1,5 вольт
    Банк 1, датчик 2 показывает 0,1 вольт
    Есть ли здесь ошибка???

    2. Датчики положения дроссельной заслонки тоже имеют разные показания. см картинку 12 и 88 %

    Комрады, может у кого сохранились диагностика такого моторов, или возможность подключить и посмотреть с помощью шнурка, гляньте если не трудно для сравнения.
    И еще, если кто знает приемлимые параметры для выше описсанных узлов, огласите пожалуйста.
    Буду очень признателен.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.783
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    1. показания напряжения лямбда зондов сильно разнятся, Банк 1, датчик 1 показывает - 1,5 вольт
    Банк 1, датчик 2 показывает 0,1 вольт
    Есть ли здесь ошибка???

    Нет здесь ошибки, так и должно быть....