НУжна помощь в определении неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Clam, 3 фев 2015.

  1. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    так то АКБ 60 А.ч для такого авто явно маловато...
     
  2. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    У меня например, стоит 100Ач(я так понимаю, максимальный размер акума), ни разу за 3.5 года владения не испытывал проблем по нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Просто, изначально, еще при покупке авто, а оно было со сдохшим аккумом, чтобы завести прикурился, а потом заехал на заправочку, естественно, он зарядиться не успел, поэтому пришлось брать новый, а выбор там был не большой. Пока, в принципе, хватало, но надо будет потом на соточку поменять, конечно.
    По результатам сегодняшнего чинилова потом отпишусь:)
     
  4. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Ну и звони если что, не стесняйся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Спасибо всем за информацию)
    Как раз появилось время отписаться, пока пивко попиваю. В общем, всему виною был оборванный проводок, который идет на интегралку (на реле напряжения, если не ошибаюсь, он через фишку присоединяется).
    На одном аккуме, без подзаряда, проехал 11 км по городу с габаритами, и поворотниками, иногда включая печку, когда заезжал на эстакаду, не было намеков на разрядку, т.е можно было еще сколько то проехать.
    Машину открыл, следующим способом, сняв решетку радиатора, правда поломав ее немного:( , потом отверткой вскрыл замок капота, накинул клемму, ну а дальше с радиоключа уже открыл машину.
    Когда все собрал, замерил напругу на клеммах, на холостых выдавало 13.9В. Опробировал, проехал полгорода, пока все норм, прежних симптомов больше нет.:rock:
     
  6. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Похоже на щетки генератора. Была такая же беда.
     
  7. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Интегралку со щетками менял на новогодних праздниках.
    Да и до реанимирования проводка, на клеммах аккума мультиметр выдавал 10,8В, после реанимирования проводка - 13.9В. И езжу до сих пор без проблем, так что у меня именно дело было в проводе, который идет на реле напряжения.