VAG 4A0 260 403A-конденсер(радиатор кондиционера). VAG 4A1 260 710 C-нижняя трубка низкого давления от конденсера (та что у всех сгнивает как правило) VAG 4A0 260 701 D-трубка высокого давления от компрессора до конденсера VAG 4A1 260 707 D-шланг от компрессора до осушителя VAG 4A0 820 191 E-осушитель. его покупать только новым. VAG 443 959 482 B-датчик высокого давления(красный штекер) VAG 893 959 482 A-датчик высокого давления(зеленый штекер)
а сколько машина была без радиатора ? закрыты ли отверстия системы от попадения мусора если да то чем ? одна капля воды в контуре охлаждения и развлечения гарантированны даже при 100% исправной системе если долго стояла с открытыми отверстиями высока вероятность что компрессор труп особенное внимание на то что системы на 12 и 134 по давлениям близки но радикально отличаются по маслу в них масло под 134 гадость редкостная - очень гигроскопичное попытка налить 134 в систему на 12 приведет к гарантированному выходу ее из строя навсегда ВОТ как то так
тс уже предлагали ставить систему под 134 фреон. там и компрессор дешевле будет и наличие салонного фильтра и система более свежая(хотя пара тройка лет для 20 летней машины в общем то ничего уже не значит). да и фреоном заправляют сейчас на каждом углу. а 12 фреон есть только в крупных конторах.
А как узнать что заливать в мой кандей? Компресор надо менять и осушитель тоже как я понимаю. Разгерметизирована уже давно
134 фреон если машина с конца 1991 года. с машинами у которых была долгая эксплуатация с не заправленными контурами или даже с открытыми контурами всегда очень много проблем. сначала по хорошему провести диагностику. осмотреть всю систему. проверить компрессор(как крутится шкив, как крутится вал). систему отвакуумировать, проверить держит ли вакуум система. если все исправно-заправить. если менять компрессор нужно менять и осушитель. это своего рода фильтр. есть еще дроссель-его тоже нужно менять в случае если система долго не была заправленной.
если эта система на 134 то выделенное это сильное преуменьшение если система не работала и тем более стояла открытая ОДНУ зиму то компрессор надо разбирать и только при нормальном состоянии внутренностей стоит думать о востановлении узнать что у ТС можно двумя способами - по биркам и по маслу про дроссель это зря можно просто промыть а вот если ТРВ то только диагностика с "применением" знающего своё дело холодильщика/кондиционерщика
не забывай что тогда уже было понятие "Киотский протокол" точнее тогда эта шняга называлась "Монреальский протокол" и на разные рынки могли собирать разные версии тупо для опустошения складов от запасов.
В основном такие цены идут от одноклубников. Пол года назад было такое предложение мне, не смог взять т.к. были финансовые проблемы. Очень жалею.