Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. Sherkhan! Машину в теплый бокс!!! Там и заводить! Чтою +10 минимум было, её же легче будет! Всё заведется, коли крутитцо вертитцо, я думаю там если и будет небольшое отклонение если с метками промазал, (т.к. если большое ДВС клинил бы каждые 30гр поворота в ту или иную сторону). пытаться завестись в теории то она должна! А тут пока вообще тишина, т.ч. топливная + датчики. Думаю там надо рыть. В среду настраивайся на конкретный бой с ДВС. 2 Neiro Не уверен что ты рокеры туда запихаешь ничего не раскурочив, т.ч. если хочешь сил сэкономить и не снимать ГБЦ, сымай валы, меняй гидрики, убитые рокеры и т.д., после ставь валы по меткам обратно. http://www.turbostars.ru/lit18.html - четаем, это между прочим с рокерами фирменная фишка наших ДВС.
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. Sherkhany глянь тоже ссылку http://www.turbostars.ru/lit18.html ней фиксаторы показаны и валов ГБЦ, и коленвала. Для дополнительного контроля тебе, что ты наверняка все сделал правильно выставляя метки.
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. На какое давление выставили форсунки ? Что в распечатке за цифры ?
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. mooki-man распечатка в машине завтра гляну! 2 Neiro рокеры нельзя поменять без снятия распред валов! иначе они просто выпадут
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. на среду приготовился к проверки установочных меток! после прочтения данной статьи http://www.turbostars.ru/lit18.html интересно и есть вероятность что гдето на пол зуба промазал! ну и попробуем с укольчиком!
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. Давай, семь раз проверь и т.д. в общем завтра если чего звони--кидай смс. У тебя с Москоу какая разница по времени ?
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. Короче походу капец! сегодня ломали голову с одним мастером. в итоге вот какая неприятность на правой голове где находится упр.форсунка, в районе средней форсунки, ниже на стыке головы и блока походу пробивает прокладку! и там где я снимал голову компрессия очень маленькая 12. завтра продолжим разбор полетов! Ну например то что я плохо прожал головку а точнее лохонулся при ее установке и не удалил масло из отверстий для болтов. но что с другой которуя я не трогал понять не могу!
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. Не совсем понял тебя. Компрессия маленькая на той голове которую снимал ? Тянул динанометрическим ключом ? Прокладку пробивает на голове которую не трогал ? Как понял что пробивает, антифриз побежал ? Держи в курсе событий! Удачи в бою!
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. Короче компрессия маленька там где снимал голову! тянул как положенно динамомметрическим ключом. два раза определенным усилием потом два раза по 90 градусов! болты тянул в нужном порядке, но не удалил масло из отверстий куда вкручиваются болты! может из за этого плохо прожалась! а вот из под другой пшикает воздух в районе средней форсунки. возле выпускного коллектора. короче бред какойто!
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. форсунки не льют! читай выше там распылители поменяны отрегулированы. Компрессия маленькая. походу кроме насоса двигло у меня еще и немного вскипело. сейчас снимаю обе головы и буду проверять!
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. Ну начал опять сборку! вобщем пропала компрессия, снял обе головки отвез в сервис сейчас их разобрали и отшлифовали. вот сегодня начали собирать обратно. бедет результат обязательно напишу!
Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в. 2 mooki-man Ну вот и свершилось чудо! завелся и даже поехал мой болевар! Сразу отпишу что дело было не в бобине(ТНВД) долба..б сидел в кабине( мастера которые поставили диагноз первый!). по всей видимости машинка перегрелась в пробке и у нее повело головки, точно что случилось сказать не могу. но мастера произвели полный ремонт головок с заменой гидрокомпенсаторов рокеров и т.д. отшлифовали собрали и машина зовелась с пол тыка! работала двое суток все нормально сегодня я ее забрал проехал примерно 100км. все работает заводится. счастье короче. но есть и ложека дегтя во всем этом. с одной форсунки кажись подкапывает саляра. до ремонта небыло этого замечано. и с масло заливной пробки давит масло. хотя пробка новая. но как и полагается на этом еще не все. иногда ощущение что турбина не всегда срабатывает может быть такое? и как проверить. просто бывает топнешь машина пошла так пошла особенно после 2000 оборотов. и так хорошо набирает обороты. а иногда дак как застревает на 2500 и плавно так разгоняется и обороты поднимает. доведешь так до 4000 и потом сного прилив сил. все шустро и даже можно сказать динамично. далее до поломки не работал круиз контроль. в книге не нашел устройство данной штучки. кроме того что там вроде все вакумно!. при разборке и АКПП вытекло примерно 100грамм масла. как проверить уровень и через че долить щупа то НЕТ!. ну и самый прикол пока чинил машину снег выпал а резины зимней нет так что сегодня так летал. прикольно блин на кватро! если можешь еще ченить посоветовать по новым возникшим проблемкам буду очень приблогодарен.