Нужна помощь по А6 1999г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ScherKhan, 28 авг 2007.

  1. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    нет разговор у нас о Дизелях!
     
  2. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    #22 mooki-man, 16 сен 2007
    Последнее редактирование: 16 сен 2007
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    2 Vlad-Sarov A6

    Разговор именно о дизельных 2.5 TDI, с бензинкой я дела не имел, посему в блуд вводить не буду, говорю о том что у меня было, за что ручаюсь.

    2 ScherKhan

    Ты о каком фильтре, воздушном или картерных газов ?

    Отмывать свой интеркуллер буду позже, так, ради эксперимента :) Думаю его снять, отмыть Кёрхером, осмотреть на наличие резиновых уплотнений, и далее уже по обстановке, чем нибудь неагрессивным, но чтоб масло вымыть изнутри. Это так, в теории. Ещё надо узнать как он сделан, и из чего, хуже делать то не хочется :) Снимать его буду, когда буду менять ремень с роликами и т.д., попутно сдёрну интеркулер.
     
  3. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    я про воздушный фильтр! интеркуллер у меня сейчас снят вот и думаю как его внутри почистить!
     
  4. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    2 mooki-man

    Слушай, а где находится метка на Колен вале? что в данный момент в третьем горшке DVN& и на правой головке?
     
  5. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    #25 mooki-man, 18 сен 2007
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Без воздушного фильтра ДМРВ умрет от пыли моментально! Да и движок, насосав всего подряд, мягко говоря не очень будет себя чувствовать. Поршневой пипец в итоге, и пока пока покатушки… и здравствуй капиталка! Использованием качественных фильтров и их регулярной заменой - пренебрегать нельзя!

    По меткам ...

    На шкиве КВ (далее коленвал) метки я сколько не искал не обнаружил. Метки есть на шкивах обеих головок цилиндров, а также на маховичке ТНВД.<O:p</O:p

    <O:p</O:p

    Вообще же по простому. Снимаешь крышку маслозаливной горловины, и крутишь КВ за центральный болт, или если ручная коробка, втыкаешь 5-ю передачу, домкратишь колесо, и крутишь колесо по часовой. При снятой крышке заливной горловины, через верх загляни в недра мотора. Распредвал который попадает в поле зрения, соответственно также будет прокручиваться, и рано или поздно на свет появятся выбитые буквы "ОТ". Их параллельное расположение по отношению к отверстию маслозаливной горловины, и дает ВМТ 3-го цилиндра. Это по мануалу А6. НО, на самом деле это весьма неточное ВМТ! <O:p</O:p

    <O:p</O:p

    Чтоб выставить в ВМТ точно, надо снять заглушку на правой стороне блока. Перед этим необходимо снять защиту авто. Заглушка находится сбоку справа где-то в середине ДВС по длине и на 1/3 от его высоты, крепиться болтиком на 10 кажетцо.<O:p</O:p

    После проворачивая КВ как удобно (если колесом будешь крутить, само собой не забудь о ТБ лежа под поддомкраченной машиной!), через отверстие в котором была заглушка засунуть сверло 6мм (кажись) до упора в противовес КВ, но не так чтоб сверло клинило КВ при прокручивании, а лишь скользило по противовесу. Когда упрешься торцом в противовес КВ, попросить напарника начать аккуратно проворачивать КВ.<O:p</O:p

    <O:p</O:p

    В общем в противовесе КВ есть углубление куда сверло при упоре в противовес и скольжении по его поверхности при прокручивании, должно после провалиться где-то на 5мм дальше, в тело противовеса. Центр сверла, относительно центра отверстия под заглушку - это будет точное ВМТ поршня 3-го цилиндра. В мануале рекомендуют спец «приспособу» простой ввертыш с пипкой, но у меня её нет, и заказать не знаю где. Посему пока использую и рекомендую сверло, а руки доберутся сделаю приспособу сам.<O:p</O:p

    Как вариант определения ВМТ поршня 3-го цилиндра, можно ещё конечно выкрутить форсунку третьего цилиндра, опять же сверло 6 мм входит идеально в отверстие под носик форсунки, важно сверлышко туда не уронить! Прокручивая КВ и придерживая сверло чтоб не перекашивалось, увидишь по его поднятию ВМТ поршня 3-го цилиндра.<O:p</O:p

    <O:p</O:p

    В общем точно и просто делаешь так:<O:p</O:p

    1. Снимаешь защитные передние пластиковые кожухи (если не сняты) левой и правой головок.<O:p</O:p

    2. Крутишь КВ до совпадения меток на обоих шкивах обеих ГБЦ и маховике ТВНД с метками нанесенными на задней части кожухов прикрепленных к ДВС. По идее все три пары меток красного цвета (шкив левой ГБЦ и кожух ДВС, маховик ТНВД и кожух ДВС, шкив правой ГБЦ+шкив привода ТНВД и кожух ДВС) смотрят вертикально вверх, т.е. на тебя!<O:p</O:p

    3. Снимаешь заглушку на ДВС снизу справа, и там уже ну ощупь сверлом найдешь то самое углубление в противовесе, которое подтвердит что поршень 3-го цилиндра в ВМТ.<O:p</O:p

    <O:p</O:p

    3-й цилиндр - это ближний к перегородке моторного отсека на левой ГБЦ.<O:p</O:p

    <O:p</O:p

    Надеюсь разберешься, если чего пиши. Удачи! :rotate: <O:p</O:p
     
  6. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    управляющая форсунка в каком целиндре? и можно поточнее про место куда надо поставить спец. ввертыш или сверло? я его скока не искал не могу найти. ремень у меня уже снят по идеи на правой головке где управл. форсунка я шкив не снимал и метку вроде видел на кожухе и шкиве. а вот с левой снял причем снимал головку. но там я так понимаю можно определить положение распред валов по отметки ОТ в масленной горловине?
     
  7. neiro

    neiro Новичок

    15 сен 2005
    65
    Audi А6 2.5TDi АКЕ
    #27 neiro, 19 сен 2007
    Последнее редактирование: 20 сен 2007
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Это отверстие находится на блоке(заглушка с болтом) примерно над подушкой двигателя и немного правее. Первым делом подведи к метке и зафиксируй колено как уже тебе писали выше. Меток на шкивах коленвала и распредвалах нет. Метки есть на самих распредвалах. Они расположенны в тыльных сторонах головок. Чтобы к ним добраться надо открутить вакуумный насос на тыльной стороне левой ГБЦ(http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=261&unit=8B90DBC1) и заглушку на правой(она вкручена в головку). Когда открутишь болты насоса проверни его рукой гдето на 30 градусов и он вынется. Далее тебе понадобится зеркало. Если ремень уже снят то следи за тем что бы не встретились клапана. Подведи метку ОТ к маслозаливной горловине, дальше с помощью зеркала посмотри что бы прорезь на распредвале совпала с прорезью на головке(их там 2 - тебе нужна горизонтальная головке) на 2й головке тоже самое только там проще - там одна прорезь. В эти прорези вставляются специальные пластины которые фиксируют распредвалы(но можно просто контролировать состность меток) Самое главное не откручивать болт шкива распредвалов и болт колена когда там стоят пластины и сверло(последствия будут плачевны). Ещё нужно зафиксировать шкив ТНВД. Он фиксируется простым сверлом на 7 прямо через этот шкив. Его отверстие расположится на 12 часов(там уже увидишь) когда все метки будут на местах одевай ремень грм. и ещё раз проверяй метки. В конце прикручивай ведущий шкив ТНВД к шкиву распредвала, стараясь прикрутить его примерно по центру овальных отверстий. Это тебе понадобится потом для точной настройки ТНВД уже когда подключат комп. Удачи!!!
     
  8. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Найди любой мануал по А6 с 1997г. Открой страницу замена ГРМ, распечатай мой текст, и текст Neiro читай текст и параллельно смотри мануал, всё должно быть понятно. Удачи ! Замена ГрМ респектозное дело :)
     
  9. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    да книга есть! но на картинке не понятно где этот блин фиксатор! ладно попытаюсь поискать
     
  10. neiro

    neiro Новичок

    15 сен 2005
    65
    Audi А6 2.5TDi АКЕ
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Согласен с mooki-man, когда разберёшся то там всё оказывается не сложно(ну или почти ;) ). Если поставил всё правильно, то появится проблема №2 завести машину. Раз ты снимал голову то нарушил герметичность системы ТНВД и проверить правильность установки ремня будет не просто, тк машина не завёдётся. Для этого тебе надо будет прокачать систему, там тоже есть свой гемор :umnik: . Если знаешь как то отлично, если нет то я напишу.
     
  11. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Фиксатор для ГБЦ, надо изготовить самому, вставляется он с тыльной стороны головки в торец распредвала. На одном торце распредвала шестерня для ремня ГРМ, на другом т.е. у перегородки моторного отсека как раз и есть прорези для фиксатора. На левой голове чтоб до торца добраться надо заглушку вынуть, если ГБЦ еще не поставил, посмотри внимательно на сторону головки которая смотрит на перегородку моторного отсека. Заглушка круглая, перепутать её с чем либо невозможно. На правой голове торец распредвала закрыт вакуумным насосом. Почему тебе про зеркало говорили, голова туда не пролазит чтоб посмотреть на совпадение прорезей :)
     
  12. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    ну на самом деле почему я полез в ремни и т.д. Насос ТНВД у меня наелся! сейчас в ремонте вот жду его возвращения! если напишите как прокачать топливную систему буду очень признателен.!
     
  13. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Завтра отпишусь, если Neiro не расскажет раньше :)
     
  14. neiro

    neiro Новичок

    15 сен 2005
    65
    Audi А6 2.5TDi АКЕ
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    1)Топливоподающего насоса там нет.
    2)Нужен очень хороший аккумулятор и помошник.
    В общем так: Топливо закачивает сам ТНВД. Сначала тебе надо закачать солярку в фильтр. Он находится на моторном щите возле правой чашки Для этого попробуй снять с него обратку и компрессором продуть в неё, создавшееся давление в баке должно закачать тебе солярку в подающюю магистраль и фильтр. Далее нужно закачать в сам ТНВД. Для этого приотпусти болт обратки на самом насосе и смотри; как только оттуда польётся соляра затяни его. Собери всю систему подачи топлива. Теперь нужно закачать в сами форсунки. Это самый гемор. Для этого приоткрути все 6 фотсунок и жди. Теперь помошник должен крутить стартер(не более 20 секунд, а то сгорит) , а ты смотри на форсунки. Как только из какой-либо будет брызгать соляра без воздуха ту и затягивай. Брызгать должно сильно. Прокачать форсунки это самое долгое, поэтому и нужна хорошая батарея. Иногда крутить приходится по 20 мин.( с прекурами конечно ;) ). Если всё сделаешь правильно(с учётом правильности установки валов и ремня) то увидишь как она постепенно будет схватывать по мере прокачивания форсунок, а потом должна завестись. Да и на всякий случай запасись 2й батарейкой. Удачи...
     
  15. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    блин вот от такой прокачки у меня ТНВД и сдох блин.!
     
  16. neiro

    neiro Новичок

    15 сен 2005
    65
    Audi А6 2.5TDi АКЕ
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Странно :shock: не может быть. Я у себя прокачивал - всё в порядке и работает. ТНВД умирает обычно от плохой солярки и в основном механическая его часть. Может ты что то по меткам не так выставил?
     
  17. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    #37 mooki-man, 25 сен 2007
    Последнее редактирование: 25 сен 2007
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Откровенно говоря, трубки на своей А6, я прокачиваю стартером поменьше времени... мин 5, не больше. Основное время уходит чтоб прокачать всё до ТНВД.
    ScherKhan, а зачем ты ТНВД прокачивал вообще, ну т.е. в связи с чем ? Завоздушился, или ТНВД погиб уже после того как ты голову поставил по меткам и т.д. Просто я не могу выстроить картинку твоего ремонта, вроде ты только за установку и снятие ГБЦ спрашивал, а уже и ТНВД погибнуть успел ...
    Главный вопрос, ТНВД точно погиб ? Информация от компетентных источников ?
    Если сегодня инет будет нормально работать, и я успею, то отпишусь как я прокачиваю и завожу авто. Предложу как минимум два способа прокачки до ТНВД, один от другого не сильно и отличаются.
     
  18. ScherKhan

    ScherKhan Bad e-mail

    20 авг 2007
    66
    Ауди А6 2.5TDi quattro 1999г.в.
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Вобщем тут тема такая. сначало у меня всала машина! продегностировали сказали ТНВД умер нужен ремонт! в моем городе спецов нет. поэтому я отправил насос в Москву в Бош сервис. там подтвердили гибель насоса и выставили счет за ремонт. также я им выслал форсунки. а вот тут самое интересное при снятии форсунок обноружел отсутствие гидрика и рокера. с этого момента и понеслась данная тема! головку снял для проверки все ли нормально с клапаном на котором отсутствовал рокер! также онаружил что ремни очень старые и решил поменять и их за одно! сейчас момепнт такой через пару дней возвращается отремонтированный насос. и всю эту беду надо както собирать и заводить. сразу скажу руки не совсем из жопы. Понимаю то что делаю. Насос как я понял умер от того что завоздушился тут как раз от незнания поменял фильтр и ничего в него не залил. долго маслал машину без саляры в насосе.
     
  19. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Утром отправлю ответ с работы, дома вообще глухо еле страницы обновляются
     
  20. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Нужна помощь по А6 1999г.в.

    Угу, ну теперь понятно.

    *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p> </o:p>

    Ты с установкой ГБЦ всё понял как делать ? Если чего уж на крайняк, можно и созвониться ...

    Дальше по ТНВД:

    Перед прокачкой Надо найти вакуумный насосик, такие есть на некоторых дизельных авто под капотом - ручная подкачка. В общем ищи по магазинам, или у кентов поспрашивай.

    Итак, метки выставлены, ГБЦ стоит, форсунки на месте, ТНВД также, трубки подачи на форсунки прикручены, линии сброса с форсунок также стоят, штекера соединены. Всё короче собрано, подсоединено и ничего не забыто. ПАЕХАЛЛЛЕЕЕ! :D

    Для начала берешь 2 куска провода, длинной чтоб можно было дотянуться от твоего аккумулятора до блока предохранителей (водительская сторона-торец панели приборов там за накладкой спрятаны). Между проводами конектишь любой выключатель, на один конец провода прикручиваешь-припаиваешь половинку старого предохранителя. Деается это для того чтоб вытащить из блока предохранителей предохранитель №28, и воткнуть в его разъем свою приспособу, другой конец провода крепишь на плюсе аккумулятора. После щелкаешь выключателем, в топливном баке должно зажужжать. Это заработал перекачивающий насос находящийся в баке, который в свою очередь обеспечивает присутствие топлива в баке у заборника. Давления, он не создает, потому надо прокачивать систему вручную.<o:p></o:p>

    1-й способ прокачки. Сам так не делал, знаю просто, как нить попробую.

    Для начала пережимаешь зажимами трубки обратки до и после фильтра, никаких недожатий, утечек воздуха и т.д., иначе до конца дней будешь прокачивать, и пытаться завести моторио. Дизель завоздушенность нетерпит!

    Визуально, линия которую образуют трубки обратки (из ТНВД в бак) до и после фильтра (вставка с трубками крепящаяся к корпусу) ближе к тебе, а трубки подачи топлива в насос выполнены в едином исполнении с корпусом фильтра соответственно дальше, т.е. ближе к перегородке моторного отсека. см ссылку http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=262&unit=7680DE9D

    После слева-сбоку на корпусе ТНВД, ближе к тебе расположен клапан №11 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=262&unit=D6B0DE9E , из трубки которая клапаном №11 крепиться к ТНВД должны выходить два носика трубочек (на рисунке их видно) которые в свою очередь соединяются с гибкой линией сброса излишек топлива с форсунок позиции №12, №13 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=262&unit=6670DE9F. Снимаешь шланчик 12-й линии, (13-я линия герметично установлена-закреплена!) с трубки клапана №11 (2-я ссылка) и подсоединяешь туда вакуумный насос.

    Можешь как альтернативный вариант крепления вакуумного насоса, линию №12 в порядке очередности прикрутить к 2-м форсункам, а на свободный конец линии (по идее останется 3-й цилиндр с упр. форсункой) у перегородки моторного отсека присоединить насос. Далее прокачиваем вакуумным насосом систему! Можешь контролировать поступление солярки через прозрачный участок трубки подачи от фильтра до ТНВД (трубка которая крепится штуцером №12 - 2-я ссылка). Когда топливо польётся в заранее приготовленную ёмкость из вакуумного насоса, это значит корпус ТНВД заполнен соляркой. По идее клапан не должен дать топливу уйти обратно в бак. Отсоединяешь вакуумный насос, прикручиваешь трубки сброса – соединяешь всё как должно быть. После как почти итог - снимаешь зажимы с трубок обратки. 28-й предохранитель ставишь на место.

    2-й способ прокачки. Так делал сначала.

    Всё также как в предыдущем способе (приспособа – 28й предохранитель). Отличия в том, что линии №12 и №13 не трогаются вообще (они подсоединены к форсункам), а также в том что я между фильтром и трубкой подачи из бака ставил вакуумный насос, и прокачивал систему вручную, пока клапан №11 на ТНВД не начинал «хрюкать» говоря о том, что создалось избыточное давление в ТНВД, и «хрюкая он его сбрасывает».

    После я брал и зажимал все 4-е трубки, чтоб надежней было :D сейчас понимаю что достаточно зажатие 2-х трубок, подачи и сброса, обе трубки зажимаются до фильтра, вакуумный насос извлекается, трубка подачи топлива из бака присоединяется к фильтру. После снимаются зажимы, ставится предохранитель №28, и …<o:p></o:p>

    <o:p> </o:p>

    Пора прокачать трубки!

    Делать с напарником. Трубки изначально прикручены к форсункам и ТНВД соответственно. Ты ничего не перепутал, они все подошли как были, ничего не выгибал меняя цилиндры и т.д. Всё подсоединил как было, и затянул!

    Погнали. Обложи ветошью место чуть ниже форсунок, незачем мотор соляркой поливать. Берешь ключ на 17 (кажетцо), и на 1-2 оборота откручиваешь гайку крепления какой-либо одной трубки крепления к форсунке (остальные прикручены). После говоришь напарнику чтоб он начинал крутить стартером ДВС.

    Если всё прокачано гуд, зажимы были нормальными и не пропускали воздух, в процессе сборки-разборки, герметичность также не была нарушена, то топливо должно начать брызгать из-под гайки крепления к форсунке через 2-6 сек. Сначала появятся пузыри или один пузырик, как только топливо начало брызгать, или пульсировать, хорошо (не до фанатизма) затягиваешь гайку. Напарник в это время всё ещё крутит стартером ДВС. Когда гайка затянута, кричишь напарнику чтоб он прекращал крутить ДВС. Всё - одна трубка прокачана! Переходишь к следующей, и так всё шесть трубок по порядку. По мере прокачивания, мотор будет всё больше и больше пытаться завестись, не наблюдай за его конвульсиями ничего не делая - прокачивай трубки одну за другой. Когда закрутишь последнюю 6-ю трубку, двигатель должен завестись.

    Долго стартером движку не крути, думаю сек 6-8 не надо больше, лучше с перерывом сек 10-15 повторить попытку. Если топливо не появляется из-под открученной гайки, после нескольких попыток (3-4) даже капли не выдавило, я бы задумался нормально ли я прокачал систему до трубок, т.е. повторил прокачку ТНВД вакуумным насосом, с подключением приспособы к разъему 28-го предохранителя, зажимами и т.д. Если что не понятно – пиши.

    <o:p> </o:p>

    Будь внимателен, и не торопись, всё должно получиться, удачи! :rotate:

    <o:p> </o:p>

    P.S. Кинь мне в личку своей e-mail, отправлю тебе рисунки чтоб понятней было. Сюда повесить не могу, т.к. мой инет не позволяет залить картинку в галерею и выложить сюда, слетает при каждой попытке или виснет.
     
    1 человеку нравится это.