Нужна помощь. Не крутит стартер.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RUStle, 7 май 2012.

  1. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    А как проверить? Да очень просто.
    Провернуть коленвал на нейтралке по часовой стрелке.
    А как подлезть? Да тоже очень просто:
    1) разобрать морду. Так как трещеткой и ключами не подлезешь.
    2) Нашел 10 минут назад. Купить кривой накидной ключ на 21.
    [​IMG]
    И провернуть.
    На самом деле пытался вращать за верхний вал. Немного. Градусов на 20.
    Так как за него вообще вращать нельзя. Маховик вращался нормально.


    Итак...
    На завтра планы:
    0) Провернуть коленвал. Если не провернется, то дальнейшие действия бессмыслены.
    1) Почистить землю: "АКБ-кузов", "Двигатель-кузов".
    2) Замерять напругу при включении зажигания. Нет ли падения при ключе "на старт".
    3) Замкнуть два контакта на втягивающем.

    Есть еще что сделать?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да если бы был клин мотора, у тебя вся панель тухла бы при попытке запуска, не трусись. Или тухнет???:)
    На счёт запаха и нагрева втягивающего, думаю это греется клемма +12 (толстая которая).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Греется значит нагрузка , к тому же не хилая. или клин двигателя, или клин в эл. двигателе стартера, или в толкателе втягивающего.
     
  4. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Не тухнет. Вообще по признакам не должен быть клин. Все нормально. Лампочки при заводе горят нормально. Тухнут только дисплейчики маленькие. Ошибок по компу тоже нет.

    А греется тонкая на втягивающем. Уже сплавилась. :)

    Вообще похоже на втулки стартера. И если на первой, которая рядом с бендиксом люфта нет, то вторую надо смотреть.
     
  5. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    короткое походу .
    что то замыкает в установленном положении на авто а так работает без машины.советаю заменить и попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну вариант ещё померить напругу на проводе массы от мотора к кузову, который на правой опоре двигателя, в момент попытки замыкания клемм на стартере.Втягивающее греется, а напруга на кузове судя по лампам не падает, тут нестыкуется.
     
  7. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Заменить что?
     
  8. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Обратил внимание, что новое втягивающее мне поставили под номером:
    2 339 305 076.
    По ETKA у меня должно стоять реле под номером: 2 339 303 436.
    По виду они одинаковые. Вот теперь меня и одалевают сомнения, что новое будет работать...

    Замкнул два контакта(две гайки) на стартере(установленном) - стартер крутит.
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    и что заводит?
     
  10. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    А чего она должна заводить, если втягивающее при этом не участвует?
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    а если в момент замыкания и втягивающее включить, с замка зажигания.
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #32 MCIRI, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    вообще не сложные неисправности стартера ( сложные - это которые напр. клин стартера или витковое якоря и т.д.) легче всего проверить на авто с помощью простой контрольки ( не светодиодной) мощностью не меньше, наверное, 1 ватт. и при помощи вольтметра. лучше всего проверять стартер на машине ( не снятый с машины) как бы с нагрузкой он себя более реально ведёт .
    вот например ты замерь как я скажу и я думаю всем будет понятно, что со стартером( повторюсь при не сложной неисправности).
    1. в момент заводки : проверь напряжение на аккумуляторе ( это мы проверим состояние аккумулятора, приблизительно)
    2. в момент заводки : контрольку установить - один конец на на " массу" двигателя, другой - на верхний болт втягивающего, или как обозвать по другому, чтобы правильно понял, гайка, толстая клемма и смотреть пропадает ли свечение контрольки , а так же яркость свечения( это мы проверим пропадает ли плюс или минус на стартере).
    3. в момент заводки: контрольку установить - один конец на " массу" двигателя, другой конец - на нижнюю гайку втягивающего, на которую перемыкал ( это мы проверим работает ли втягивающее).
    4. в момент заводки : контрольку установить - один конец на " массу " двигателя, другой конец на вход втягивающего, тонкая клемма ( смотреть на яркость свечения, это мы проверим есть ли потеря в проводах до включения втягивающего).
    добавлю к выше написанному , что все перечисленные неисправности по всем четырём пунктам, могут вызывать шелчок на стартере во время заводки, что у тебя происходит.
     
  13. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    В общем, друзья, нашел я источник проблемы.

    После того как попытался провернуть вал и обнаружив, что больше чем градусов на 100 он не крутится, была снята клапанная крышка. Под ней были обнаружены пластиковые ошметки.
    Ошметки натяжителя цепи.
    Теперь ждет разборка двигателя со снятием маслянного поддона.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    жаль. чёрные мысли просветлили проблему. но лучше б стартер сдох.
     
  15. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    #35 RUStle, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Да лучше уж натяжитель, чем клапана загнуло.
    Хотя там видно будет...


    В общем: при дизельном треске при запуске на холодную - меняйте натяжитель цепи. :umnik:
     
  16. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.979
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    #36 Goodwin51RUS, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Ребята, прошу прощения сразу за возможный повтор (покурил маленько форум, не нашел ответа, а нада срочно)
    Проблема: А6 С45 1.8 ADR 1996г.
    - после кузовного ремонта передних крыльев (снимали клеммы с аккумулятора) работает стартер, при зажигании датчик иммобилайзера выключается, но не заводится... вроде почекали бензонасос - похоже что напряжения на него не идет?
    Где-то давно читал про датчик аварии, который блокирует бензонасос, в случае срабатывания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    блокировать бензонасос может не штатная сигнализация.
     
  18. сергей19

    сергей19 Новичок

    19 апр 2012
    35
    ауди80\в4
    Какой выход, замена стартера?
     
  19. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    В ремонт стартер. Там починят. Контор уйма.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может тебе проще безвтулочный( безопорный) стартер кетайский взять.
    Если у тебя втулку на кпп разбило и клинит из-за этого, а ты думаешь на межвитковое, то ремонт не поможет.Убьёшь двух зайцев.