Нужна помощь !!! Моно джетроник (моновпрыск) на ауди 100 С4 AAR 2.3.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей.AUDI.100, 26 июн 2017.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты не чуешь, что тебе пишут?
    Забей на градусы.
    Выстави по максимальной тяге.
    Тупо вращай в раннее, по миллиметру, и после каждой итерации делай кружок вокруг гаражей. Постепенно будет ехать всё лучше и лучше. Остановится надо тогда, когда увеличение угла перестаёт давать увеличение тяги и/или появляется значительная детонация при тапке в пол (окошко открой, что бы слышать). То положение, при котором будет максимальная тягя и не будет длительной детонации (допустимы только короткие "звяки" при малых оборотах и тапке в пол) -- и будет самым оптимальным. Стробоскоп для этого не нужен, даже вреден.
    Используй силу, Люк Леха! :D

    Одно только это говорит о том, что смесь в норме, и изменить её уже нельзя.
    Правь зажигание, с остальным придётся смириться, т.к. система совсем от другого двигателя.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    Зачем?
    Абсолютно согласен.

    Алексей, у тебя ни AAR, ни RP теперь. У тебя сборная солянка. Нет никакого смысла пытаться настроить УОЗ по букварю. Можно только отталкиваться. Крути как NewPlayer советует.
    Точно так же и по впрыску: педантично по букварю можно не настраивать.
     
  3. Алексей.AUDI.100

    Алексей.AUDI.100 Новичок

    26 июн 2017
    11
    Audi 100 C4 quattro 2.3 AAR. 1991.
    Сегодня нашёл источник не стабильной работы мотора, к сожалению оказалось прогар прокладки головки блока между первым и вторым целиндром, исходил из замера компрессии 6,6,11,11,11 буду скидывать головку надеюсь не придётся шлифовать, видать предыдущий хозяин перегрел мотор, жалко сразу на это не вышел.
    По ходу я просто ездил на трёх цилиндрах, одному тяжело за всем уследить и всё предугадать. Большое спасибо что натолкнули на правильную мысль. После замены прокладки отпишусь о результатах.
     
  4. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Почти наверняка придется ее шлифовать.
     
  5. Алексей.AUDI.100

    Алексей.AUDI.100 Новичок

    26 июн 2017
    11
    Audi 100 C4 quattro 2.3 AAR. 1991.
    Наконец то закончил, попробовал обратиться к сервисменам зарядили восемь тысяч за замену прокладки:spy:, снимал головку и ставил прямо во дворе;). Да действительно пришлось шлифовать голову повело, предыдущий владелец походу заливал герметик радиатора, что было большой ошибкой, этот герметик залепил практически все отверстия прохода охлаждающей жидкости, но всё очистил. Притёр клапана, поменял МСК, теперь компрессия во всех цилиндрах ровно по 11 очков, двигатель работает ровно, как считаете кольца залегли? Вопрос про угол зажигания для меня опять открыт, сейчас выставил 6 градусов, заводится уверенно потом секунд пятнадцать на гране заглохнуть потом выходит на прогревочные далее опускает обороты в район 750, едет уверенно на разгон вялая.
    Хотел поинтересоваться кто нибудь пользовался стробоскопом ПАС 17, он в виде пистолета с кнопкой на рукоятке, не могу догнать толком его работу, надо ли делать поправку на 5 цилиндров или нет?
    Может у кого нибудь есть на него инструкция буду очень благодарен!!!
     
  6. Алексей.AUDI.100

    Алексей.AUDI.100 Новичок

    26 июн 2017
    11
    Audi 100 C4 quattro 2.3 AAR. 1991.
    Забыл написать окантовка на свечах чернявая сам электрод свечи белёсый, свечи сухие.
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Шо ж ты упертый-то такой?! Ну ведь написали же - ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПО СТРОБОСКОПУ не просто не обязательно, а НАФИГ НЕ НУЖНО. Зажигание выставить по факту и жопометру.
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Маловата компрессия, зато равномерная. Могли кольца и залечь, и износиться. Если есть желание, что-то делать, делай (а я бы не стал).
     
  9. Алексей.AUDI.100

    Алексей.AUDI.100 Новичок

    26 июн 2017
    11
    Audi 100 C4 quattro 2.3 AAR. 1991.
    Как считаете может раскоксовку попробовать, или оставить как есть, кто нибудь делал ? По поводу покрутить попробовал, пока наилучший результат в районе 15 градусов, машина стала намного живее, по поводу расхода пока сказать не могу но поехала на много увереннее, появилась так сказать прыть, жалко на исправном КЕ 3 не ездил сравнить не с чем. Прогревочные поднимает до 1200 после прогрева холостой в районе 850 об.мин., где то стоит ровно, думаю пока оставлю так.