Приветствую! Срочно нужен любой шнурок для диагностики! Ехал из МСК к Родственикам, не доезжая 50км машина задымила как старый КАМАЗ, начала троить и глохнуть, появился странный звук со стороны двигателя (BUG) при нажатии на газ. Машина заводится но жутко дымит! За шнурком и софтом готов подъехать сам в радиусе 100-200км.
Капот открывал, ни подтеков ни запахов лишних не увидел. Уровень масла не изменился. Дым без нагрузки сизый под нагрузкой черный, глушители в черной саже.
Начинайте осмотр с входа на воздушный фильтр, т.е. убедитесь, что ничего не попало в заборник воздуха, далее смотрите сам фильтр, а лучше выньте его сразу и проверьте, что изменилось. Если ничего, то ищите дыру в воздушных патрубках до всаса. Обратите внимание на целостность интеркулеров. Заодно, снимите выходной патрубок с воздушного колеса турбины, посмотрите, есть ли там масло и легко ли крутится крыльчатка турбины, есть ли поперечный люфт.
Сейчас вновь проверил масло после того как машина постояла, уровень на максимуме, может слилось конечно, но вчера как только случилась эта беда было как положено на уровне. Сейчас пытаюсь найти шнурок для диагностики и прочитать ошибки. За советы спасибо, пошел смотреть.
Решение проблемы найдено! Слава немецким инженерам которые не в силах организовать нормальную герметичность на разъемах форсунок, на 4-х из 6-ти форсунок в разъемах была ржавчина. П.с. Шнурок нужен по прежнему, чек сам не гаснет...
Откуда там может взяться вода. Либо уже "шаловливые ручки" были, либо раньше машинка "купалась", либо ты сам любитель керхером мыть движок со снятым кожухом... И, как-то, странно, при отключенных форсах лить то не должно...
Ручки были на Таганке... Не купалась 100%! Когда мою кожух не снимаю! Не должно но форсунка то работала то нет, двиг не мог определится что делать видимо!
Чек не погас, дроссель тысяч 20-30 назад заменен,топливный меняю раз в 10 тыс км. Надо к вам наведаться на чистку ВКГ и коллекторов уж очень мне Aurum хвалил вас!
Тимашевский район от тебя далеко.....надо искать клубней в Краснодаре.....Сам сейчас в районе Крымска, но до тебя далековато.....
Машина уже на своем ходу, чек тоже погас, теперь другая напасть поменяли местные умельцы масло, а так как колечко на сливной одноразовое теперь немного капает с пробки масло, или это остатки с защиты стекают,они не смогли снять защиту открутили только заднюю часть, пускай еще пару дней покапает а там найду кольцо и снова масло сменю. Спасибо.
Да,не парься с кольцом,я тоже,как то заменил масло и закапало с пробки,я взял медное кольцо,по размеру отжег его и все так езжу.Хотя конечно,надо бы новую заказать
Хреновый контакт из за ржавчины на форсунке 5-го цилиндра, после выяснил что еще у 3 форсунок была та же проблема.