нужна помощь! кипит система охлаждения 3.0TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Bullbash, 13 июн 2015.

  1. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Данная проблема началась после аварии....пришлось менять всю переднюю кассету радиаторов.В тот момент когда шел ремонт не нашли нигде кассету в сборе от 3.0 TFSI и "кулибины" которые собирали авто установили кассету от 3.0 TDI...принципиально ничем не отличается кроме одного доп.выхода на большом тонком радиаторе(вроде как в дизеле идет на турбину не помню что говорили) его естественно просто заглушили,естественно посмотрели кондиционер - он работал только в жару 30 градусов никто не думал проверять горячий воздух.После ездил 2 месяца(лета) и не знал проблем....в начале сентября на трассе закипает двигатель...ругается датчик Т....я еду на ОД....там конечно же констатируют факт неверного радиатора и рекомендуют заменить....я не спец в авто но в стройке система охлаждения-подача и обратка...какая разница если есть еще 1-выход (заглушенеый)?Далее ОД лезут в верхнюю часть двигателя там стоит какой то холодильник...часто сказали бывают проблемы в нем...оказалось все норм...затем решили заменить термостат....поменяли,завели-кипит....руками разводят....и на баки тоже☺....я беру авто и еду к очередному "кулибину"....и тут о-чудо...авто перестает кипеть-все норм ...так и езжу до осени пока не пришлось влючать печку...и тут началась новая история...горячий воздух в положении HI дует только при резком нажатии на педаль поднимая выше 2000 оборотов либо резком торможении либо завале авто на повороте в 90 град....в противном случает воздух дует летний...если прставить Т=23 градусам начинает идти холодный вовсе....естественно всю зиму ездил по "спецам" более 20 обьехал...что только не делали и развоздушивали систему и промывали ее и тестировали все моторчики к.т. помогают системе охлаждения гонять по кругу-результат нулевой...так пришла весна...3 месяца проблем не было и вот вчера опять-еду по трассе и тут начинает орать датчик Т.....и тут же через 2 сек. скидывает на норм.Т.....кое как приезжаю в город и в городе начинается...3 км движения-датчик орет на Т...я останавливаюсь глушу авто...опять еду 3-4 км и опять Т....при этом опять вспомнил про печку хотел при помощи ее помочь охлаждаться двигателю....но картина та же-холодный воздух...при резком нажатии педали газа идет горячий 2 минуты и потом при равномерной езде опять холодный....в общем по -тиху кипя добрался до дома и теперь не знаю что уже и делать...может кто когда сталкивался с подобный...помогите советом плиз...уже год мучаюсь.Спасибо.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 13 июн 2015
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
    Система там сложная. Наверняка записываются ошибки, действовать нужно и из их содержания тоже. Короче пока не найдёшь человека, который захочет разобраться в ней, не отремонтируешь. Зря убежал от ОД к кулибину. В итоге типа сэкономил, но машина неисправна. Я просто не понимаю вашего подхода к ремонту. ОД продиагностировали, выдали рецепт лечения, вы согласно рецепта делаете ремонт у них. Всё, дальше начинается ад для ремонтников и сервиса. Уже они всё ковыряют за свой счёт! Потому что это называется у ОД - повторный ремонт!
    Но экономы этого не понимают и на счастье дилера бегут к дяде Васе.
    А теперь тебе снова придётся ехать к ним и начинать всё с нуля.
    ЗЫ а лечить здесь, даже не пытайся, безперспективное занятие - не тот случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Вся проблема в том что в Минске ОД не умнее чем д.Васи в гаражах....а за 1 час "работы" они берут порядка 1000 рос.руб в час ....внимание вопрос ...чтобы найти неисправность сколько им часов работы надо??)))правильно...Х.З......а сука счета в 150 000 по диагностике-это не новость.....кучу подобных примеров знаю...да и самому когда термомтат поменяли...запчасть стоит 5500руб....а работа по замене....внимание 15800!!!!Это нормально??))))
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нормально. Цена обусловлена сложностью и ответственностью работы, а не уровнем жизни среднего колхозника. В России цена н/ч от 2000 и до 5000, а ты хотел чтобы самые современные автомобили ремонтировали по цене н/ч для шевролетта?
    Так что ваша 1000 - в России сладкое предложение, которого даже у дяди Васи не найти.
    А так в целом да, согласен, приятно ремонтировать авто стоимостью 100000 € за 50€.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Ну про цену в 100000€ ты уже сильно перегнул
     
  6. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Да и ремонты меньше чем в 0.5 шт килобакчов тут редко обходятся...лаже у дяди Васи
     
  7. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #7 Rival 1976, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Ставь оригинальную касету от 3.0 TFSI,мало ли, что там за касета от дизеля,может внутри конструктивно, что по другому,мотор загубишь с такими закипаниями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    ну для начала не плохо бы понять что делали кулибины с машиной. Не знаешь что сделано приводи к состоянию которое должно быть по мануалу, устанавливай оригинальные запчасти

    ОД в большинстве случаев, работает по принципу экспертной системы, шаг в лево шаг в право равносильно расстрелу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    +1 с этого и надо начинать было. я не понимаю, как ОД этого не сказали.

    вообще по признакам - типичное завоздушивание/плохая циркуляция. а вот из за чего она - вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Заколебавший

    Заколебавший невыключаюсь

    24 дек 2014
    1.069
    трактор CASA 3.0
    может у ТДИ радиатор более холодный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я не понял, а что ОД не знали как проверить залипание термостата, полезли сразу менять? Страшно отдавать машину специалистам с такими знаниями. А вы уверены, что у вас не датчик глючит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Дизель конечно холодней бензинки, но человек же ездил несколько месяцев без перегрева. Померить бы пирометром реальную температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    #13 Demon1175, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    У товарища движок на Чирке от Мерседеса 2,7 tdi, прежний хозяин перегрел двигло и повело головку. В систему охлаждения попадает масло и наоборот. Машина перегревалась так, как система ОЖ забилась всякой дрянью. Промывка особо не помогла. А вот замена радиатора на новый устранила проблему. В вашем случае очень похоже, что внутри какая-то грязь, поэтому и печка еле дует. Вам радиатор может тоже грязный и забитый поставили. Сначала я бы проверил все температурные датчики на ошибки, вентиляторы на включение. Да еще помпу. Шнурок имеете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hp_unit

    hp_unit Участник форума

    1 авг 2014
    167
    audi/q7 4.2 tdi 07
    напишите на наш клуб белорусский, есть там спецы и могут помочь. Что касается проблемы, как писал выше человек, начинать надо с простого со снятия ошибок и диагностики компьютерной.
     
  15. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Компьютерная диагностика показывает все ОК...при чем везде и у ОД и у Кулибиных с оригинальными прогами....
     
  16. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Да конечно он более холодный ... шланги обратки вообще никогда не греются даже летом в жару
     
  17. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Все дело в том что уже 1 год прошел с тех пор как я езжу на радиаторе от 3.0 TDI....пробедал уже более 30 000 км...за все время было "закипание" 2 раза ....которое бесследно и исчезало....
     
  18. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Вот я и думаю что может проблема не в системе..а в датчике...тогда вопрос...почему идет холодный воздух с печки когда температуру ставишь 27+..???пока не газанешь резче теплого воздуха нет...возможно это 2 разные проблемы
     
  19. Bullbash

    Bullbash Новичок

    23 дек 2014
    11
    Q7 3.0 TFSI 10г.
    Все проверяли и уже не раз моторчики вспомогательные тестили и вентиляторы,промывали систему ОЖ и радиаторы, масло мотро жрет...но это мотор сам по себе такой, а в самой жидкости масла нет...первое время грешили на то что голову повело и где-то идут вспомогательные газы в систему от этого она завоздушивается и печка не правильно работает...но обьехавши с 5-к "мотористов" к.т. не связаны между собой все как один сказали что проблем с движкой нет...по крайней мере даже малейших признаков на то что с ней(движкой) что то не так....датчики только не смотрели надо будет протестить.
     
  20. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Может проверить крыльчатку помпы?