Нужна помощь электрика

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем John sh, 23 дек 2021.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #21 knyazevpit, 23 дек 2021
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
    Исправил. Это косяк движка сайта.
    ЗЫ в следующий раз открывай картинки в новом окне, и будет тебе счастье.
     
  2. John sh

    John sh Новичок

    23 дек 2021
    7
     
  3. John sh

    John sh Новичок

    23 дек 2021
    7
    У меня две коробки дома лежат и третью я поставил, три дня поездил, снял и вернул. Ну нет их уже живых. А к автомату привык. Вот и спрашиваю. Может кто то уже такое делал.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    ну так надо снять сигналы/понять поведение в стоке, и потом повторить то же самое тут?
    видимо, ДПДЗ потребуется? что еще?
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Повторяю для особо одаренных... Что бы коробка адекватно работала необходим сигналы
    - тахометра
    - моментальный расход (выход на бортовой компьютер)
    - сигнал на ЭБУ двигателя для сброса газа при переключении
    - положение дроссельной заслонки
    - конечный выключатель полного газа для кик-дауна.
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть даже если моментальный расход каким-то образом считается (а какой там впрыск? штатный КЕ? по идее инфу о нагрузке он должен передавать в блок управления зажиганием? нужно уметь вмешиваться в работу ЭБУ мотора для сброса газа (если стоит эмулятор ПНД - наверное, можно его как-то подкрутить для этих целей?)

    а еще тонкости: в каком формате представлены все эти сигналы. z.b. сигнал тахометра - просто по частоте пульсов? сигнал потребления - 0-5В?

    неплохая такая инженерная задачка...
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Гц / обороты
    46 - 1000
    94 - 2000
    143 - 3000
    191 - 4000
    241 - 5000
    291 - 6000
    339 - 7000
    3750 - последняя красная шкала на тахо.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть герцы - не датчика холла, видимо? хотя 6000 - это 300 оборотов распредвала в секунду, 291 рядом.
    допустим, отфильтровывать четыре из пяти импульсов с ДХ - можно. (хотя там же коробка наверняка считалась на v6, где момент на низах побольше будет?)
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А сколько импульсов формирует ДХ за один оборот?
    Нет, скорее всего ЭБУ двигателя формирует сигнал для тахометра по сигналу датчику положения кол. вала, с коэффициентом деления 21.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    я не особо в курсе, я думал, на пятицилиндровом - пять?
    на v6 там вообще не факт, что распределитель есть.
    коэффициент деления 21 - ну хз, выглядит усложнением, причем вообще нелогичным.

    но к исходной задаче - а есть мысли, что именно должен делать двиг при переключении, и возможно ли сообщать это системе управления впрыском?
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Что то по моему многовато будет оборотов для распредвала в секунду. Разве не 6000/2/60=50?
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    общитался, виноват. ну тогда очень даже смахивает на сигналы с датчика холла для v6, даже если бы это был трамблер?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ДХ вырабатывает один сигнал за оборот и получается, что с ДХ при 1000об/мин
    1000/2/60=8.3(3)Гц, но не как не 47Гц
     
  14. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Не проще свой коробас отремонтировать?
     
  15. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    А разве не 5 импульсов за один оборот РВ и тогда 1000/2/60*5=41,6(6)Гц?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А для чего датчику положения распред. вала 5 импульсов? У распред. вала пять положений?
     

    Вложения:

  17. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Согласен. Ступил.
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Сорри, если туплю, а разве в траблере AAR не 5 шторок?
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.411
    Ауди-100 1993, AAR
    любопытно, а откуда вообще эта табличка взялась?
    и картинка со шторками откуда? я думал, на aar как раз пять импульсов с распреда (с датчика холла в трамблере)? на v6 - судя по картинкам, по одному пульсу, да.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно берётся сигнал частоты вращения кол. вала, а это 135 зубов:
    при 1000 об/мин 1000х135/60=2250 Гц
    2250/47=47.9, т.е делитель я думаю 48.
    делитель.jpg