нужна онлайн помощь

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mangustik, 13 авг 2016.

  1. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    всем привет,нужна онлайн помощь,возможно ли поменять гидрик или как его... не снимая распредвал,он под приводным,больше не спружинит и падает все время рокер
     

    Вложения:

    • gidrik.JPG
      gidrik.JPG
      Размер файла:
      261,1 КБ
      Просмотров:
      44
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зачем ему читать тот пост если у него пружинка в гидрике лопнула?!
    Лучше снять валы и проверить все гидрики.
     
  4. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    и надо было же такое западло что лопнула именно под тем валом где ремень,страшно лезть,можно ли как то приподнять вал что бы не снимать ремень?а если снимать,там гемороя столько .... из за одного гидрика
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет там никакого гемороя. Выводишь морду в сервис, снимаешь шестерни, вынимаешь валы. Всё что нужно меняешь. Ставишь валы, стопора на места, одеваешь шестерни, затягиваешь их, морду на место. Ремень снимать не нужно. Делов на 3 часа с перекурами.
     
  6. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #6 mangustik, 14 авг 2016
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
    меня пугали что без снятия ремней ни как,можешь по подробнее рассказать как и что делать,такое не разу не проделывал,не понимаю только как снять распредвал приводной,как и что там делать нужно?
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты ведь крышки с голов снял?
    Снимай бампер, откручивай телевизор, сдвигай его немного вперед и фиксируй в сервисном положении. Без этого не подлезешь со съемниками к шестерням. Дальше действуешь по обстановке, если нужно снимаешь виску с вентилятором, разбираешь верхние кожуха ремня ГРМ. Отпускаешь натяжитель ремня ТНВД снимаешь балансир или откручиваешь его звездочку на РВ. А дальше всё просто, откручиваешь звездочки РВ и стягиваешь их съемником. Собираешь в обратном порядке со стопорами.
     
  8. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    можешь на фото указать где что находится?извиняюсь за тупые вопросы,как морду в сервисное положение поставить знаю,получается ремень распредвалов снимать нужно?как там с метками?мне нужна только одна сторона около воздушного фильтра,можно ли просто как то приподнять тот разпредвал?в сервисе сказали без 300евро даже не чего начинать,потому решил сам лутче
     

    Вложения:

    • 2.5tdi.jpg
      2.5tdi.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      26
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если только правую голову, то вообще ничего разбирать не нужно. Снимай шестерню, снимай вал. Метки по стопорам.
     
  11. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    да уже договорился с другом,завтра будем делать
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.260
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Мayhem74, ты наверно забыл про гидронатяжитель ремня ГРМ? Если он снимет хоть одну шестерню, то натяжитель выдвинется максимально и при последующей установке шестерни р/вала, он получит перетянутый ремень ГРМ. Последствия этого, думаю, известны всем.
    А это уже mangustik-у.
    Что-бы натяжитель сжать, нужно убрать все приводные ремни, снять шкив коленвала и за толкатель натяжного ролика, битой на 8, "взвести" и поставить на стопор гидронатяжитель. А уже потом ставить шкивы и ремень ГРМ. Причем шестерни нужно поставить на валы так, что-бы они слегка были ослаблены. Потом выдергиваешь стопор с натяжителя и зятягиваешь болты на р/валах. И дабы при затяжке этих болтов не передавался момент на ремень, то желательно вставить в р/вал стопор.
    Посему не пытайся обмануть себя. Сделай все по уму и дальше катайся.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На стопорах рв (те которыми по меткам ставим) затягивать нельзя. Держать надо шкивы типа вилкой в дырки под крепления привода тнвд.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Присоединяюсь, этого делать нельзя. Держать надо за шестерню, стопора при этом вынуты.
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.260
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Согласен. Но не убирая стопоров.
    Я сам не раз затягивал нужным моментом шкивы, просто на стопорах. И без последствий. Но повторюсь, не превышая установленного момента.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Для того, чтобы разломить вал согласия не требуется (фото где-то есть на форуме). Хочешь рискнуть - дерзай. Достаточно "держалке" соскользнуть и эффект не заставит себя ждать. И проще - а зачем стопора при затягивании-срывании болта? И как можно нормировать момент при "срывании" болта?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Надевать шестерню нужно плавно, тогда всё будет норм.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Самое главное ! Нужно понять ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с гидриком ! Как правило очень ЧАСТО это "подвисший" клапан . Т.е. клапан который ОЧЕНЬ трудно двигается. Это очень желательно проверить, когда сняли распредвалы !!!

    Иначе всё повторится с новым гидриком очень и очень быстро.......:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.260
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну покажите хоть один ломаный вал.
    Я, лично, проделывал это не однократно. (если это предостережение адресовано мне)
    А можно подробнее? Может быть, я что-то делаю не так?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Потихоньку, руками надеваешь шестерню без применения инструмента до упора, тогда натяжителю хватит времени чтобы прийти в рабочее положение.