без фиксации нормально не поставить никак. а поставить как то так и пущай едет за это ебало могут разбить. снять дпкв не так уж трудно. я сколько машин переставил после таких которые по шкифу и ниточками грм ставили даже считать лень. а потом поставят х пойми как а чего не едет а чего жрет ведрами бензин.
расхождение 3-5 градусов всегда если ставить по метке. я бы посмотрел на тебя если бы ты еще впрыск на дизеле так ставил там 0,5 уже не так
Подтверждаю. На V6-V8, где диагностикой уже можно углы проверить, при выставлении ГРМ по планке и стопору коленвала, несоответствие валов в 2-3 градуса - обычное дело. Попадаю в ноли со 2-3 раза, доворачивая распредвал отдельно. Без стопора хз какой результат будет ) С другой стороны, 2-5 градусов на работу не влияют. Работать будет. Какие-нибудь проценты по расходу топлива, приёмистости возможны. Здесь речь про многоклапанники! Как-то на одном моторе (30-клапанник) башмак гидронатяжителя цепи развалился, в диагностике градусов 20 отклонение было, насколько помню, так и то работал двигатель (плохо, но тарахтел потихоньку). Но это и не ABC, AAH. С ними такой практики не было.
ААТ, АЕL ну как то не довелось AFB тот да, на стопорах и закладухах, 3,0 тоже со стопором колена, остальному вполне шкива хватало.
Даже рассуждать на эту тему не хочу.. Ещё один нюанс с установкой ГРМ.. Если пролетаешь с установкой вала с ДХ..Проблема с запуском обеспечена . Если пролетаешь с установкой РВ без датчика.. Тупость при работе двигателя.. По поводу установки на дизеляке и на бензине.. При неверной установки и тот и другой нормально работать не будет.. Так что привет крупным спецам.. С ниточками и верёвочками.. Мне пришлось делать планку и фиксатор как только появились движки V образки у нас.. И сколько их попадалось ко мне после замены ремней ГРМ по ниточкам и верёвочкам ...Уже не вспомню..
Перфекционизм страшная сила, можно понять такое в настройке и отладке к впрысков .в данной ситуации Вы немного перебарщиваете. Уже давно понтяно что единственно правильное мнение ваше, и более никто не способен эти машины починять. ) Никогда не относил себя к разряду крутых спецов, так, любитель....но ответный привет с кисточкой передаю
А я себя любителем не считаю..Хотя бы потому что это была моя работа..На протяжении более сорока лет... Да и сей час ещё занимаюсь.. Старых своих клиентов не бросаю..
при с/ у двигателя взаимное расположение КВ и РВ ну не трогается совсем. если он до демонтажа заводился, то они стоят корректно. ( ранее искра была) надо исходить из этого. как бы то ни было при прокрутеке стартером в показания оборотов колена должны присутствовать. в эту сторону надо копать
там разговор за другой мотор, этот он сам не трогал. ( на этом ставился прошлым владельцем , и вал правой головы куда то смещён, да и хрен с ним...) заводилось и ездило, как не нам судить , но заводилась и искра была....