Нужен ваш совет !!! ,прокладка ГБЦ на ААН на 100/45 !!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyRS, 6 фев 2010.

  1. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    В августе месяце прошлого года занимался заменой прокладок под ГБЦ

    прокладки ставил гётс (и под гбц и под крышки), болты не менял.



    Течь на 2.8 как правило идёт из под головок в районе масляных каналов со стороны впускного, т.е. в развал цилиндров (левая голова ближе к передку, права наоборот - головы одинаковые) и как правило из-за срыва направляющих - головки начинают "гулять" на блоке. Эта "балячка обусловлена конфигурацией блока - блок с переди имеет "перемычку" (не знаю как правильно сказать блин), а сзади между левой и правой стороной пустота - вот задние части блока и "плавают" от температуры. У меня текла левая голова (на ней были сорваны обе направляющие), правая после вскрытия показала потерю только одной направляющей. У себя направляющие востановил подобрав иглы с игольчатого подшипника (родные направляюшие - трубочки, вот одна часть трубочки остаётся в блоке, другая в голове, я подобрал иглы по внутреннему диаметру родных направляющих, штоб входили с натягом)



    - раз уж головы снимаете, я бы посоветовал "перепаковать" и выпускные коллектора - притереть поверхности - коллекторов и поменять прокладки (коллектора не имеют общей плоскости и ведёт 100% и частенько срывает шпили - в моё случае одна сорваная шпилька на левой голове), ток притерать надо у специалистов на хорошем станке (название точно не помню, но что-то типа горизонтальный шлифовальный или нечто подобное), чтоб все 4 "трубки" были в одной плоскости (просто шорханье на точильном круге не проканает), как правило такая процедура избавит от "перденья" по причине негерметичности стыка головка/коллектор минимум на на 100т.км .

    В моём случае сами головки не притирались, мск не менял (расход масла 1л/8000-10000 км).

    Из довесков - обломил фишку хола на левой голове - будьте аккуратны, хрупкая зараца...

    Так вроде бы всё, если чё вспомню-допишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.313
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Спасибо за развернутый ответ :drunk2:
    Пока все еще впитываю инфу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.313
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Вот забрал авто из сервиса . При снятии головок было понятно замерами что шлифовать ничего не понадобилось и головки не вело .Более того глядя на стенки цилиндров и поршневую мотор отлично себя чувствует . Выроботка на стенках совсем незначительная .270 тыщ у меня на одометре да навеное скручен еще . Мотор оказался живой
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Мужики!!!! Ну чё вы баяните!!!!! Ну ей погу!!!! Про ААН столько песен сложено на этом форуме, что если руки не из )I(опы растут, то самому можно сделать!!!!!! Цены на запчасти в Экзисте!!!! Маслосъёмники подходят от жигулей, при этом если машина до 94 г/в, то от 2109, если после от от 2112 ТЕ ЖЕ САМЫЕ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ!!!!. Если вы палируете башни, то надо выпускные коллектора снимать, так ведь, а их тоже ведёт. Короче:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3562120#post3562120
    НУ В НАТУРЕ !!!!!!!!
    Поиск рулит!!!! Удачи!!!!
    P.S. При снятии сухарей, надо быть очень осторожным, так как если он упадёт в стакан, то естественно будем пытаться вынут его клапаном и поцарапаем поверхность штока клапана, ту самую, которая ходит по маслосъёмнику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...