не, ну если мех впрыск заменён на январь или лискар, то это на порядок дешевле и проще в поиске спеца. Другой вопрос, как "ровно" он установлен на 2.3 5ц.
тут в чём прикол: 1. возьмешь какой-нить карб или моник на 4-х котлах, тебя не сильно обдерут на СТО (типа аналогия с вазом) 2. возьмёшь 2.3 на родном мехвпрыске, наверняка только в Липецке найдёшь мастера достойного 3. возьмёшь вЭшку, спецов по-более, но будут тебя чинить и брать за работу так, как буд-то у тебя Q7 имхо))
У приятеля жопель с моником.Вообще беда- печаль.Такую гениально-убогую куету тока Жынеральный Мотор мог придумать
Моник прост, как три копейки. Чего там сложного - вообще не пойму. Видимо, у приятеля твоего жопель не только с моником, но и с руками.
Наскока помню,там стоит мап-сенсор,дпкв,катушки,прокладка под моником из металла,вместо обычного шланга вкг стоит полноценный ниукаво не работающий вечнозаглушенный электронный клапан по моему опять же на железной прокладке,и из за него наблюдается неприличным масляный аппетит,плюс к этому на вектра клубе пишут что поршневая по умолчанию косячная и надо менять поршни
Вектра Б ( по моему) 1996 г,одна форсунка.двигателя X16SZR http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx...&Title=ДВИГАТЕЛЬ+И+ОХЛАЖДЕНИЕ+(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) с катушками погорячился
x16szr - да, моник похоже... насос топливный 1 bar. форсунка одна. дпкв, лямбда, ДТОЖ, ДПДЗ, по воздуху не увидел датчика. Должен быть температурный или массового расхода, но не нашёл ничего. Ещё есть датчик детонации и какой-то вакуумный. Короче, аудёвый моновпрыск проще. ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, лямбда - вот и все входные датчики. А опели - это вообще отдельная ветвь автоиндустрии ))
Если правильно понял то в 2.3 проблемное место моник, остальное не страшно, сколько стоит диагностика моника и привести его в порядок если что в среднем, а то у меня еще гольф 1 gti есть, надо его восстанавливать там тоже же моник вроде, и скинь пожалуйста липецкие контакты