Всем привет. Q7 4.2 TDI. 2008 год. Пробег 105 тыс., реальный, единственный владелец. Коробка AISIN. Последний год езжу с ударами в коробке при резком разгоне с 3 на 4. Решил заменить гидроблок. Есть несколько вопросов: 1) Почему старый гидроблок вышел из строя? Читал, что бывает из-за перегрева масла из-за грязных радиаторов либо из-за плохого термостата. В связи с этим нужно ли менять термостат в коробке? 2) Есть ли смысл перед заменой гидроблока сделать адаптационную поездку или заменить масло в коробке? Кому помогало?
тоже коробка aisin и была такая же ситуация, только еще при переключении с R на D, был сильный толчок и все значки на приборке горели красным цветом (аварийный режим), что сканер показывает?
во владивостоке))) там на самом деле не сложно все, можно и самому при желании сделать, если яма есть)