У нас тоже мост красили днем когда по нему толпа машин ездила. Если сразу не ототрешь пока не застыло, больше ничем не берется кроме шкурки. Есть такая 3М полироль с номером 50077(не путать с обычной 77). Ей одной можно работать. Кстати, после обработки поверхности 74 и 75 полиролью, если пропустили, что либо на поверхности, то перешкурить будет проблематично из за засаливания шкурки. После 50077 шкурится в легкую. К этой полироли нужно приспособиться маленько.
Бред, движение по кругу, а вот обороты не падают при нажатии, ещё очень важен круг, он из овечей шерсти, есть из паралона, но это в основном для финишной полировки, ещё есть куча полиролей, тут уже кто чем привык, вообщем не стоит дрелью и самому
На счет роторно-орбиталиных и просто роторных, полировальные машинки и шлифовальные есть и те и другие, кто чем привык и что хотят сделать ... чаще шлифуют именно роторно-орбитальными а полируют простыми роторными...
Может и не испортите, но если завтра не собираетесь продавать авто, и если у самого есть сомнение, то тогда лучше не ставить эксперименты.