Нужен совет (по чеку)

Тема в разделе "4L", создана пользователем игорь_iiv, 14 янв 2014.

  1. игорь_iiv

    игорь_iiv Участник форума

    3 апр 2012
    104
    Q7 3.0 TDI 2008г.
    Последний раз ездил к официалам высветилась ошибка неисправность двигателя, сказали нужна будет замена левого коллектора. На панели все нормально контролька не горит. В итоге официалы сказали катайся пока чек не загориться. И вот вчера загорелся чек уже собрался записываться на замену коллектора, а сегодня с утра завел все в порядке, чек гаснет. Вот нужен совет можно еще покататься (пока не загориться чек) или лучше все таки съездить на замену коллектора
     
  2. slipknot

    slipknot Новичок

    11 окт 2012
    20
    Q7 4.2FSI 06г.
    у самого вырезан один катализатор, периодически загорается чек, снимаю его васей) никаких проблем
     
  3. игорь_iiv

    игорь_iiv Участник форума

    3 апр 2012
    104
    Q7 3.0 TDI 2008г.
    Просто не сталкивался еще с такой ситуацией. Главное чтобы потом хуже не было))) а так 400 евриков коллектор стоит
     
  4. slipknot

    slipknot Новичок

    11 окт 2012
    20
    Q7 4.2FSI 06г.
    у меня от друга эта хрень осталась, он ездил, я езжу, полет нормальный)
     
  5. игорь_iiv

    игорь_iiv Участник форума

    3 апр 2012
    104
    Q7 3.0 TDI 2008г.
    Спасибо понял, тогда со временем поменяю. Пока чек не горит буду ездить, а то напрягал меня вчера))))
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Коллектор наверное пока можно не менять, замени ремкомплект (тяга, шарнир)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    Ездить можно. У меня было тоже самое на А6. Сначала горел чек, потом тух. Потом со временем он загорелся постоянно. Проблема была в коллекторе. Чек загорается из-за того, что в тяге, которая двигает заслонки образовывается люфт. В принципе это ничем не вредит, заслонки как ходили, так и ходят. Мне поменяли ремкомплект, туда входят тяги и заслонки, и все прошло. Весь коллектор менять нет смысла.
     
  8. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    Необольщайся! готовься к замене обоих коллекторов! Пройдена школа.
     
  9. игорь_iiv

    игорь_iiv Участник форума

    3 апр 2012
    104
    Q7 3.0 TDI 2008г.
    Это понятно менять буду по любому. Чем нравиться в Эстонии у официалов обслуживаться ничего ненавяливают. Сказали пока чек не будет гореть катайся, а менять пока левый дальше продиагностируют может правый и не надо будет менять. А так в курсе что меняются оба
     
  10. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    Просто незатягивай с ремонтом, а то потом лямда зонт , а там и датчик ОГ,потом спираль загориться, так вот по цепочке всё и ломаеться.
     
  11. MP-007

    MP-007 Живу я здесь

    9 май 2012
    1.348
    Q7 3.0 TDI S-line
    +1............Год ездил, то загорится, то погаснет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bloxing

    Bloxing Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.587
    Не факт, что оба. У меня только правый.

    У меня совсем недавно была та же проблема. То загорится, то погаснет. Все дело оказалось в коллекторе.
    Тут собственно говоря все зависит от конкретного человека.
    У меня товарищ на чек не обращает внимания, знает, что нужно менять коллектор, но тем не менее не меняет и продолжает ездить. Меня лично езда с "горящим" чеком напрягает. Как только загорелся, на следующий день проехал на диагностику, чтобы узнать причины. Оказался коллектор. Заказал, поменял и чек погас. Езжу и радуюсь жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Главное не докататься до того момента пока все ошметки из коллектора не полетят в цилиндры ... Ну и лучшее решение либо замена на новый (дорого и временно что напрягает) либо программно и физически удалить заслонки и забыть про них навечно . Как и что спросить у соклубника c ником Ratkov
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    :rock::rock::rock::thumbup::thumbup: +100500
     
  15. valerar

    valerar Новичок

    31 авг 2010
    84
    нет
    Вы досих пор их меняете,тридцать тысяч отвалить ни за что?Половина этой ссумы и вам их отключат раз и навсегда,заодно и чипанут.
     
  16. игорь_iiv

    игорь_iiv Участник форума

    3 апр 2012
    104
    Q7 3.0 TDI 2008г.
    Наконец-то поменял правый коллектор ошибки больше нет, заодно и гофру на турбине чуть-чуть подтекала (для кучи)))) Обошлось за все, запчасти + работа за 657 евро (у официалов)