rft спасибо! да,всё начинается после того,как прогреется.4-5 пинает,пинает,не может включить,и уходит в аварийный р-м(но иногда,кажется,и с3на4 не может перейти) С ручным тоже не всё понятно...если тока попробовать поездить на ручном не выше 3-ей..? Насчёт шлифануть,эти "мастера",чо-то говорили-типа какие-то зазоры не встают-надо шлифануть.Если проблема в гидроблоке,то это не так быстро и просто,как поменять регулятор?Уже 3-ий раз к ним поеду! З.Ы. У меня до ремонта лучше ездила,и вообще не было предпосылок,потом подёргалась дня 2(думал-бензонасос),загудела и масло потекло!
начни разговор с- в гидроблок лазели или нет- если нет- косяк в сборке железа. если гидроблок мыли- косяк в сборке гидроблока. если б до ремонта с прогревом так же не могла воткнуть передачу- то понятно что гб чинить, а так- большой вопрос кого чинить. у приятеля была история- букс с прогревом после пробега минут 30 , 4-5 не втыкалась , обороты улетают и все, остыла- включается... мастер сказал- капиталка, перебрали короб- собрали- опять 25, букс. но гидроблок не трогал, в итоге снял, шлифанул, поехала. ремонт встал в 50, хотя реально 3тр цена решения проблемы. вот так вот бывает. можете попутно заказать две нижние плиты гидроблока, косяк скорее всего в них 10тр будет стоить 2плиты и регулятор. гб вам так и так снимать, так заодно зделают вам почти новый гидроблок.
гидроблок,говорят,мыли.Чот там шлифовали...(до ремонта не было этих проблем).Ремонт итак вылез около 60т.р!!!чот больше не охота отдавать(за регулятор зачем-то 2т)),и не проверить же,новый поставят регулятор,или мой обратно(говорили-Чо менять,нормально работает))...и вообще,за что отвечает регулятор?пробуксовки,как я понял-не из-за него?
Сегодня поставили мозги от коробаса который поставили и о чудо !!! все стало отлично ))) радости нет предела всем спасибо за советы было оч. интересно почитать !!! а кто может сказать что за датчики у меня стоят в гидроопорах двигателя ? а то поменяли поставили простые т.к таких не нашли а заказываать долго! и на что они влияют ?
что дело в мозгах было! посмотрели - одни немецого производства други венгерские и масла почему то только 8 литров влезло ! вчера хотели долить но посмотрели и оказалось что до полна! странно но по паспорту 9.5 ???
rft,будь добр-вопрос срочный!) разобрали опять мой гидроблок,показали один плунжер с задирами,и сказали,что попробуют покрыть какой-то тефлоновой хренью из баллона,но не факт,что поможет!если в самой нижней плите задиры,то её надо менять(и типа отдельно не идёт она).Я говорю,Дак раньше-то не было проблемы,а они- Дак из-за сломанного гидротранса,всё г..но полетело,вот и выработка!..Я грю,дак не ездил-же я на сломанной,они сказали-"А там много и не надо!" ... чот не нраится мне всё это,сначала собрали-дали гарантию,а щас если ещё и плита...опять скажут-Давай денег!( попандос((
на счет стружки из гидротранса- большой вопрос, ну да ладно... покрывать тефлоном - ну может и прокатит, но не факт... странно что сказали что нет плиты, есть на этот гидроблок все запчасти, все плиты, но не все каталоги его отражают, в частности тот, который есть у всех коробочников не отражает эти номера вообще... тебе нужен каталог atsg- там есть номера. плиты по 4 тр доставка 2-15 дней, в москве есть в наличии в акппцентр, они типа вторые офдилеры в москве как и маи. по хорошему- если сами плунжера не ободроны, а они люминь покрытый какой то зелено-коричневой краской, то либо подшлифовывай плиту, либо просто купи новую часть... могут предложить восстановить гб- не уверен что лучшее решение, проще замена частями.
Спасибо!..вот именно,что один плунжер немного ободран(слезла чуть зелёное покрытие).А вообще, могу теперь сослаться на гарантию?типа,ну и делайте-меняйте,чо хотите?) з.ы. и чем шлифовать плиту?
плунжер запросто найдете бу или новый купить, а вот плиту придестя поменять, если реально стружка была, то она въелась в само тело мягкого люминия и хрен ее теперь оттуда выните... есть специальные ерши для прочистки каналов в которых плунжер ходит, но у мастеровых наврядли найдутся. под гарантию закосить наверное надо попытаться, типа прежде чем собирать- надо было вымыть как положено..., и еще посмотри на магниты- если они в стружке- то косяк при сборке...
Благодарю! звонил в два места,плунжеров,ни новых,ни б,У-НЕТУ!( в З.Ф сказали-гидроблок целиком(50т.р) Мне интересно,отчего задрало плунжер(который подлиннее всех)?их косяк наверное?магниты мне навряд-ли покажут(со стружкой)).По гарантии х.з...там пункт-"Г-ия не распростроняется,на детали,не менявшиеся при ремонте!" По плунжеру и плите,нет номеров случайно?
хы, так как я тебе номер скажу если не вижу из какого он места??????????77 тему по промывке гидроблока крути, там есть ссылки на каталоги, там и номера есть.
ну понял...но вроде,который длиннее(предпоследний)),хотя с какой стороны посмотреть З.Ы. тему "маэстро" уже "перекрутил")
и всё-таки,по плунжеру-плите...это из-за корявой сборки,чёрного рег-ра,или чего-то ещё? раньше не было НИКАКИХ проблем!..пока не загудела АКП,и не потекло масло. потОм-эвакуатор!
решил наконец-то свои проблемы по АКПП. Как оказалось форсунка управляемая, которая у меня была неисправна пришлось поменять и АКПП стала переключаться очень мягко, без толчков и затяжек. А столько возился с этим толчком с 3-й на 4-ю. Жалко времени, надо было раньше купить.