нужен совет по автомату!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем treg-b, 2 сен 2011.

  1. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #61 Slav01, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    чо-то с сообщениями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #62 Slav01, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    rft спасибо! да,всё начинается после того,как прогреется.4-5 пинает,пинает,не может включить,и уходит в аварийный р-м(но иногда,кажется,и с3на4 не может перейти):shock: С ручным тоже не всё понятно...если тока попробовать поездить на ручном не выше 3-ей..? Насчёт шлифануть,эти "мастера",чо-то говорили-типа какие-то зазоры не встают-надо шлифануть.Если проблема в гидроблоке,то это не так быстро и просто,как поменять регулятор?Уже 3-ий раз к ним поеду!:hot: З.Ы. У меня до ремонта лучше ездила,и вообще не было предпосылок,потом подёргалась дня 2(думал-бензонасос),загудела и масло потекло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    #63 rft, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    начни разговор с- в гидроблок лазели или нет- если нет- косяк в сборке железа. если гидроблок мыли- косяк в сборке гидроблока. если б до ремонта с прогревом так же не могла воткнуть передачу- то понятно что гб чинить, а так- большой вопрос кого чинить.
    у приятеля была история- букс с прогревом после пробега минут 30 , 4-5 не втыкалась , обороты улетают и все, остыла- включается... мастер сказал- капиталка, перебрали короб- собрали- опять 25, букс. но гидроблок не трогал, в итоге снял, шлифанул, поехала. ремонт встал в 50, хотя реально 3тр цена решения проблемы. вот так вот бывает.

    можете попутно заказать две нижние плиты гидроблока, косяк скорее всего в них 10тр будет стоить 2плиты и регулятор. гб вам так и так снимать, так заодно зделают вам почти новый гидроблок.
     
  4. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #64 Slav01, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    гидроблок,говорят,мыли.Чот там шлифовали...(до ремонта не было этих проблем).Ремонт итак вылез около 60т.р!!!чот больше не охота отдавать(за регулятор зачем-то 2т)),и не проверить же,новый поставят регулятор,или мой обратно(говорили-Чо менять,нормально работает))...и вообще,за что отвечает регулятор?пробуксовки,как я понял-не из-за него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. treg-b

    treg-b Новичок

    2 сен 2011
    57
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Сегодня поставили мозги от коробаса который поставили и о чудо !!! все стало отлично ))) радости нет предела :f1: всем спасибо за советы было оч. интересно почитать !!! а кто может сказать что за датчики у меня стоят в гидроопорах двигателя ? а то поменяли поставили простые т.к таких не нашли а заказываать долго! и на что они влияют ?
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    интересно что такой эфект от замены мозга... как сами прокоментировали?
     
  7. treg-b

    treg-b Новичок

    2 сен 2011
    57
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    что дело в мозгах было! посмотрели - одни немецого производства други венгерские :rollingeyes:и масла почему то только 8 литров влезло ! вчера хотели долить но посмотрели и оказалось что до полна! странно но по паспорту 9.5 ???
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, 9,5...
     
  9. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    rft,будь добр-вопрос срочный!) разобрали опять мой гидроблок,показали один плунжер с задирами,и сказали,что попробуют покрыть какой-то тефлоновой хренью из баллона,но не факт,что поможет!если в самой нижней плите задиры,то её надо менять(и типа отдельно не идёт она).Я говорю,Дак раньше-то не было проблемы,а они- Дак из-за сломанного гидротранса,всё г..но полетело,вот и выработка!..Я грю,дак не ездил-же я на сломанной,они сказали-"А там много и не надо!" ... чот не нраится мне всё это,сначала собрали-дали гарантию,а щас если ещё и плита...опять скажут-Давай денег!( попандос((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    на счет стружки из гидротранса- большой вопрос, ну да ладно...
    покрывать тефлоном - ну может и прокатит, но не факт... странно что сказали что нет плиты, есть на этот гидроблок все запчасти, все плиты, но не все каталоги его отражают, в частности тот, который есть у всех коробочников не отражает эти номера вообще...
    тебе нужен каталог atsg- там есть номера. плиты по 4 тр доставка 2-15 дней, в москве есть в наличии в акппцентр, они типа вторые офдилеры в москве как и маи.
    по хорошему- если сами плунжера не ободроны, а они люминь покрытый какой то зелено-коричневой краской, то либо подшлифовывай плиту, либо просто купи новую часть...
    могут предложить восстановить гб- не уверен что лучшее решение, проще замена частями.
     
  11. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #71 Slav01, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    Спасибо!..вот именно,что один плунжер немного ободран(слезла чуть зелёное покрытие).А вообще, могу теперь сослаться на гарантию?типа,ну и делайте-меняйте,чо хотите?) з.ы. и чем шлифовать плиту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    плунжер запросто найдете бу или новый купить, а вот плиту придестя поменять, если реально стружка была, то она въелась в само тело мягкого люминия и хрен ее теперь оттуда выните... есть специальные ерши для прочистки каналов в которых плунжер ходит, но у мастеровых наврядли найдутся.
    под гарантию закосить наверное надо попытаться, типа прежде чем собирать- надо было вымыть как положено..., и еще посмотри на магниты- если они в стружке- то косяк при сборке...
     
  13. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    Благодарю! звонил в два места,плунжеров,ни новых,ни б,У-НЕТУ!( в З.Ф сказали-гидроблок целиком(50т.р) Мне интересно,отчего задрало плунжер(который подлиннее всех)?их косяк наверное?магниты мне навряд-ли покажут(со стружкой)).По гарантии х.з...там пункт-"Г-ия не распростроняется,на детали,не менявшиеся при ремонте!" По плунжеру и плите,нет номеров случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    хы, так как я тебе номер скажу если не вижу из какого он места??????????77
    тему по промывке гидроблока крути, там есть ссылки на каталоги, там и номера есть.
     
  15. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    ну понял...но вроде,который длиннее(предпоследний)),хотя с какой стороны посмотреть:) З.Ы. тему "маэстро" уже "перекрутил":))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    вот, там ищешь каталог, гидроблок у тебя нового образца, бешь номер детальки и в экзист вбиваешь.
     
  17. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #77 Slav01, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    и всё-таки,по плунжеру-плите...это из-за корявой сборки,чёрного рег-ра,или чего-то ещё?:shock: раньше не было НИКАКИХ проблем!..пока не загудела АКП,и не потекло масло. потОм-эвакуатор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. thyt

    thyt Новичок

    27 мар 2007
    13
    Allroad/2.5TDI 05г
    решил наконец-то свои проблемы по АКПП. Как оказалось форсунка управляемая, которая у меня была неисправна пришлось поменять и АКПП стала переключаться очень мягко, без толчков и затяжек. А столько возился с этим толчком с 3-й на 4-ю. Жалко времени, надо было раньше купить.
     
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Расскажи поподробней плиз.И что за форса управляемая?
     
  20. romar1

    romar1 Новичок

    11 мар 2014
    3
    А4/B6 1.8T 2000г
    Ставишь в положение N и вперед.