не не едет она вообще! на высоких оборотах немного схватывать начинает тольтко и все! когда заводишь в р-не коробаса сслышен звук типа жестянки какой то! буду ставить б\у
Там похоже масла нет уже. Шумит насос без масла. Тогда лучше не заводить, а то заклинит что-нибудь. Лучше на эвакуаторе. Понятно, что дорого, но без помощи усилителей тяжело будет 120 км ехать, без руля и тормозов почти.
а насос отделно идет или он уже в коробасе стоит?или в гидротрансе? просто очень я еще в этом не соображаю)))
насос стоит в коробке самый первый. что с маслом в коробке течет? у меня тоже была обрезана четвертая и пятая передачи коробас 5НР19 делал сам. посмотри на форуме есть отчеты о ремонте. ничего там сложного нет.У меня было лопнуло стопорное кольцо фрикционных дисков барабана"Е" но попутно поменял еще пару железяк все стало со снятием установкой 850 у.е. Тянуть на далекое расстояние нельзя, б\у не советую "кот в мешке" особенно из беларуси у нас один шрот, весь хлам вам попродавали с бешеными пробегами.
еще не разобрался! ямы в гараже нет! масло темное течет с движки то точно ! поменял прокладки на клап крышке течь перестала но капает немного!
добрый день всем! пытался заказать коробку свою сказали ято такой нет! есть другая 2000 г с мозгами и сказали что 99 % подойдет ! так ли это? модель которую предлагали не помню(
если бы вкл. аварийный режим, то на табло АКПП горело бы не выбраный режим а всё табло и если мне не изменяет память должна включиться четвёртая передача, во всяком случае на ZF4HP18
Поменял коробас! но почему то на табло не переключаются скорости и не показывает режим что эт может быть ? коробка тянет лучше чем была но скорость 120 км ч а оборотов 3200 и это на дизеле!!!!! такое чувство что не переключает передачи ! ьасла 8 литров залили сказали поезди чуток потом еще надо будет долить ! посоветуйте что ьнить
Отсутствие индикации режимов на дисплее - тоже сигнал об аварийном режиме коробки (если все нормально подключено конечно). Нет переключений - это тоже на аварийный режим похоже. Трогается нормально? При включении R есть удар? Ручное переключение работает? Или коробас такой, или с блоками управления какая-то засада.
удары бывают с д на р и обратно. Ручной режим есть но после 3и опять переходит в аварию. Тянет тоже хорошо.после 3и происходит удар и табло загорается полностью
ну то что с коробасом косяк- к бабке не ходи... потом надо смотреть что и на что меняли- есть мозг под дросель с тросом а есть под электронный.
по поводу масла ушло из за того что радиатор лопнул и масло вытекло. По поводу новой коробил щас выяснилось что они забыли мозги от нее поставить и остались от старой коробки. Может ли это повлиять на симптомы указанные выше? Завтра поеду мозги менять.
не уверен, короба отличны только главными парами... , просто переключения скоростей происходили бы не так где обычно... но до аварийки не доходило бы... логика такая.-у вас авто 99 года в 98 стоял дросель с тросом, в 2000- электронный. у вас может и тот и другой стоять.. но, если вам реально оставили старый мозг и с ним такой косяк- 75% вероятность того что косяк в коробе. но прежде- вагнуть, списать ошибки, после этого стереть все ошибки по двиглу и коробу, и прописать заводские настройки в адаптации, там спросят- сохранить заводские настроййки 00- вы говорите да. если и после этого не поедет- смотреть что с коробом... если он хотябы иногда переключает как положено- то уже хорошо, тогда просто перекидываете и промываете гидроблок. Проводку и разъемы еще 3 раза перепроверить .
вообщем завтра поменяют мозги если все норм не будет то отдам коробас обратно ! Пусть везут другой. Только вот можно ли мне 100 км проехать до сервиса на нем а то не охота опять 6 рублеи за эвакуатор отдавать?
rft,к Вам ,как к спецу...подскажите по проблеме. Ремонтировали АКПП(5НР19-FAM),после того,как загудела и потекло масло с неё.Поменяли-насос,фрикционы к-кт,опорный диск,пластину насоса,фильтр,к-кт прокладок,ремонт бублика! и аж13!л масла регулятор оставили старый(жёлтый),день поездил-было пару пробуксовок(обороты поднимаются,а не переключает),сказали-регулятор!поставили новый(чёрный)-стало ещё хуже!даже разок выпала в "аварию",дёргает,в Д не всегда переключает.Сказали закажем ЖЁЛТЫЙ регулятор-приедешь поменяем! Подскажите пжлст,регулятор?или чо-то ещё??и можно-ли,до понедельника,поездить с пробуксовками и "выпадами" в "аварию"? Заранее спасибо!
если хотя бы 5 минут авто едет как положено, все включается вовремя и как положено- то я б сказал что то, что всплывает с прогревом или раз через раз- косяк гидроплиты. регулятор здесь конечно играет роль, но думаю что надо им еще разок перетрясти гидроблок с полным разбором и смотреть какой плунжер подвисает, шлифануть канал в плите, если они клянутся что по мех части все гут... замена желтого на черный- это 4,5 бара на желтом, против 5,4 на черном, в итоге давление подняли, но я хз на каких режимах там переключения вообще проходят. знаю что кто то черный менял на желтый и вроде едет, тут все наоборот- и не едет... думаю что не очень коректная замена. в ручном как переключает? масла больше 9,5 туда налить надо было умудриться. наверное схомячили... кататься с буксом- плохая идея, но если в ручном этой проблемы нет- то ездите в ручном режиме и не парьтесь. новые фрикционы буксами вы за день не угробите, надо где то с месяцок... особо не гоняйте , в спокойном режиме с сбросом газа переключайте передачи или ограничением передачи 3 или 4 поставьте, и не будет выше переключаться, как вариант, смотря на какой у вас обороты улетают а переключения не происходит...